?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Алкоголики.
Любимый
prostitutka_ket
"Бухаете? Тогда я иду к вам" (с)

На днях сижу с клиентом, нормальный такой мальчик, лет двадцати восьми - офисный какой-то, видимо. А что - с работы шел, немного улицей ошибся - не к жене пошел, а ко мне. Тоже бывает. Пришел расслабленный и упакованный. С собой гандоны, чипсы, пиво. Немного. Литр.
На два часа. Через полчаса чипсы остались, а пиво кончилось. И он встаёт:
-Ну я схожу?
А мы и лечь-то не успели.

Пришел через пятнадцать минут, сел, по стаканам разлил, и говорит:
-Классно тут. Никто мозги не е*ёт.
Я, поддерживая разговор:
-Часто е*бут?
И он:
-Та дома постоянно. Жена. Чтоб я вот так за пивом вышел - тышшо! - она б со мной разговаривать перестала.
-Странная реакция, - искренне удивляюсь я, - чего б я так из-за бутылки пива пилила.........................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Очень интересно читать этот блог. Классные полотна она выдает:

Полотно раз: мужики у нас не умеют любить и что ещё хуже хорошо ебаться;
Полотно номер два: мужики у нас не любят работать и не умеют зарабатывать;
Полотно три: мужики у нас алкоголики и выпить любят больше чем женщин.

И эти безапелляционные выводы делает человек, который живет и зарабатывает на жизнь, простите ртом, вагиной и задницей. Очень, очень показательно.

Ну а женщины у нас ведь все замечательные, просто с мужиками не повезло. А так лучшие на свете. Есть у меня знакомая, жена хорошего знакомого одного, та тоже плачется на мужа и мужиков и, внезапно, поёбывается на стороне. Ну естественно же, у неё же муж плохой. Ага.

Полотна! Ну надо же!
Впрочем,здесь я со шлюхой согласна:не умеете вы любить душу,и тело ублажить тоже не способны...так,ни рыба-ни мясо...потому и бежите к проститутке,она же не скажет клиенту,что он дерьмовый мужик и импотент.







Кать, не надо гнать на Glen Clyde: на удивление адекватный и не плохой вискарь, несмотря на копеечную цену. Ни чуть не хуже, чем William Lawson's или McIVOR, хотя существенно дешевле их. Bargain, короче.

Странно у тебя получается с квалификацией. Кто хоть немного бухает - алкоголик. А кто не пьет - получается больной? Оставила бы хоть лазейку - почувствовать себя не пьющим.

Разумеется,тебе зачем его пилить,он твой клиент всего лишь.А алкашами не сразу становятся,жена это знает и беспокоится.
Вы-то такие пушистые,к вам денежки несут без ваших усилий,у той же семьи отрывают.Сомневаюсь,что этот тип балует свою женку хотя бы раз в неделю цветами.И в постели не геройствует-зачем?Романтику для шлюхи прибережем.

Шашлык без вина или водочки- это уже совсем не удовольствие...Получается хочешь избавиться от запоев забудь про рыбаку,охоту,не ходи на свадьбы и т. д.Жизнь продляется,но увы уже без удовольствия.Замкнутый круг.И всё-таки водка это ЧМО.

пичалька.
но, в принципе, по этим же всем причинам и примерам я:
а) никогда не пью когда мне плохо
б) не пью дешевый алкоголь
в) не пью один
г) не пью больше уровня: "на душе тепло и хватит"
--
как итог: имею праздничные 23февральские дипломы "Мистер трезвость" с вариациями названий с каждой работы :-)) меня просто пьяным никто никогда не видел.

нет, ну смешные, право.
Толпа дрочеров накинулась на простиутку.
Ах*енный повод проявить невероятные мысли.
Я, как обыкновенные мужык из пост-советского пространства, задумываюсь... Если прямо - не влом читать коменты дрочеров.

Баба считает мужыков алканами? Взывает к их сознательности? Проститутка?
Еб-вашу мать. Шлюха говорит сотням мужиков, что они уебаны, т.е. пьют пиво каждый вечер после тяжелого дня?
Та она, блять, ебанулась. Причем ебанулась и головой и пиздой.
Она работает пиздой, чтобы потом не чувствовать себя уставшей и не быть алкаголичкой, в то же время поражаясь количеству алкаголиков, работающих руками, головой, иногда жопой. Да, у нее сотни дрочеров в слушателях ее мыслей, в отличае от мелочей, неасаженных на хер дрочеров? Ну так и что?
Я вот, блять, выпиваю по 4 батла пива каждый день, веду припезженные мысли на всякой хуйне типа этого сайта, и это не мешает мне вести вполне сносный образ жизни, зарабатывать, позволять себе когда хочу съездить семьей отдохнуть, не ходить по блядям, и при этом не плохо развиваться.
Да, в мерках любой особи с пиздой между ног я - алкаголик. Но это мне не мешает быть нормальным мужиком. И при этом, у меня не хватает(!) ума сравнивать свой образ жизни с проститутками, бомжами, больными СПИД-ом, срожденияобладающимиквартирамивстолицах, и прочими привилегированными. Кроме этого случая.
А кто такая баба, зарабатывающая себе пиздой на жизнь, ахуенно клацающая на клавиатуре, и позволяющая себе жалеть(или ненавидеть) хуев с деньгами?

Хотя я вполне предполагаю, что мой пост, такой-же как и я, сочтет пуком в массе говна.

Всем спасибо.

Среди моих знакомых семейные мало пьют, а несемейные м

"мужики спиваются" - преувеличение.
нарочитое причем.

гей

(Anonymous)
Алкоголики в России это скрытые гейи. Нормальный мужчина в свободное от работы время трахает баб. А у кого на баб не стоит тот и пьет с такими же как он скрытыми гейами.

зачётный пост.

Да, друг мой, это о тебе... Прочти, прочти. Пожалуйста, не

Пользователь larry_larex сослался на вашу запись в записи «Да, друг мой, это о тебе... Прочти, прочти. Пожалуйста, не один раз.» в контексте: [...] Originally posted by at Алкоголики. [...]

Вооот. Про алкоголиков.

Пользователь mihlen сослался на вашу запись в записи «Вооот. Про алкоголиков.» в контексте: [...] Отсюда http://prostitutka-ket.livejournal.com/61773.html [...]

Писать про алкоголиков и самой через раз рассказывать как она с подругой,подругами выпили,по кабакам и т.д. пипец.Кто бы говорил...
а то что утром смотреть не можешь на алкоголь-так это лишь вопрос времени,со временем сможешь...