?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Алкоголики.
Любимый
prostitutka_ket
"Бухаете? Тогда я иду к вам" (с)

На днях сижу с клиентом, нормальный такой мальчик, лет двадцати восьми - офисный какой-то, видимо. А что - с работы шел, немного улицей ошибся - не к жене пошел, а ко мне. Тоже бывает. Пришел расслабленный и упакованный. С собой гандоны, чипсы, пиво. Немного. Литр.
На два часа. Через полчаса чипсы остались, а пиво кончилось. И он встаёт:
-Ну я схожу?
А мы и лечь-то не успели.

Пришел через пятнадцать минут, сел, по стаканам разлил, и говорит:
-Классно тут. Никто мозги не е*ёт.
Я, поддерживая разговор:
-Часто е*бут?
И он:
-Та дома постоянно. Жена. Чтоб я вот так за пивом вышел - тышшо! - она б со мной разговаривать перестала.
-Странная реакция, - искренне удивляюсь я, - чего б я так из-за бутылки пива пилила.........................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Человек то у вас понимания и сочувствия искал... Потому что на самом деле его даже у самых близких не всегда можно найти...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
с твоей профессией только лекции и читать про здоровый образ жизни -)))) а главное, будут деньги у алкаша и отсосёшь без разговоров, разве ты не этим занимаешься?? -)))

Все проститутки пьют.

и трахаються )))

"Это тот самый, что мчится по ночному городу на черном джипе, прихлебывая Хеннести из бутылки" — очень, бля, красиво пьёт. Просто охренеть какая красота, хоть сейчас в Лувр под бронированное стекло её.

Та да блин.У проституток странное понятие о красоте

Сейчас большинство пивных алкоголиков. Причем начиная со школьников. Каждый вечер картину наблюдаю, молодняк с пивком гуляет или по лавочкам сидит. А еще вырубает мамы с коляской в одной руке и пивом в другой. И ведь не скажи ничего. Пиво ведь это по их мнению не алкоголизм и пофиг, что каждый день и пофиг, что с годами доза растёт.

Это да. Но Вы не весь комплект указали. Там еще часто сигарета присутствует. Я не говорю, что молодая мама (если не кормящая) совсем не может позволить себе вредных привычек. Сам не не без греха...что уж. Но предаваться возлияниям на прогулке с ребенком - не комильфо....

1-2бутылки после работы это не алкоголизм...
не е...те мозги..

Алкоголики.

Пользователь salatau сослался на вашу запись в записи «Алкоголики.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Алкоголики. [...]

ну как то так и есть (((

"Алкаши обыкновенные - это дядьки от двадцати и до плюс бесконечности."
Вы будете смеяться, но алкашек тоже валом.

Для добивания камента посоветую глянуть клип Massive Attack - Live With Me.

Пьяная баба пи*де не хозяйка.
Пьяница мать-горе семье.
Рюмка к губам-пи*да по рукам.
Женское пьянство намного отвратительнее,мужик в майке и трениках по сравнению с любой пьяной теткой-красавец.

(Deleted comment)
Значит так, дорогая Кэт:

Заруби это себе на своём носике: алкоголизм - это действительно не шутки. Это ситуация, при которой алкоголь подменяет собой часть гормонов в мозгу, это ситуация, когда от воздержания начинается белочка, это, в общем, ничего приятного.

Но пара бутылок пива - это не алкоголизм. Алкоголизм - это заметно больше.

Так что, извини, "расслабиться после работы" парой бутылок пива - это реально расслабиться после работы. Запить - это где-то поллитра водки минимум (зависит от веса и от печени), и последствия там на порядок тяжелее. "Пара бутылок пива" - это даже не алкоголизм, а норма жизни для половины населения в разного рода недоразвитых США-Канаде-Англии, где, как всем известно, ВВП на рыло намного ниже, чем в непьющих мазлимских странах, и всё из-за алкоголизма.

Так что, девочка, во-первых, я тебе советую расширять свой кругозор в свободное от "проституции" время, ну и, во-вторых, лучше изучать предмет, о котором начинаешь писать.

"расслабиться после работы" парой бутылок пива - это реально расслабиться после работы"
Это пока не алкоголизм как таковой. Есть совершенно прекрасный термин: "бытовое пьянство".

(Deleted comment)
не смог дочитать,он тебе присунул или нет...

че, плохо трахнул?

Акцизы на алкоголь одна из главных статей налогового бюджета, да и управлять этиловыми наркоманами гораздо проще, чем непьющими людьми. Печальные реалии

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Т.е. из-за ежевечерних двух бутылок скандал устраивала?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)