?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Виктимность.
Любимый
prostitutka_ket
Виктимность - склонность человека к поведению, повышающему шансы на совершение преступления в отношении него.
В народе ходит более меткое определение. Там ещё говорится что-то про филейную часть тела, и приключения, которые она находит.

Лиза выглядела потрясающе. Настолько потрясающе, что единственное, что я могла сказать, встречая её в половине четвертого утра на пороге своей квартиры - это: "Уууу!"
На ней были обтягивающие джинсы и модные сапоги. Куртку из тоненькой лайковой кожи, надетую на Лизе, мы покупали вдвоём - и я помню, как обалдела, узнав цену этой вещи. Лиза выглядела прекрасно, да.

Было только одно "но". Джинсы были жутко грязными, куртка разорванной в таком месте, и таким зигзагом, что вряд ли бы её кто-то взялся починить, волосы - взлохмаченными, а на скулах у Лизы красовались свежие ссадины, прямо на глазах приобретающие вид и цвет синяков. Картину довершали пара сломанных ногтей......................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Ужас какие страсти...

адекватность ответа.

Катя, я всегда с удовольствием вас читаю. И этот пост мне тоже понравился и я почти со всем согласна. Но... как же быть с так называемым "правилом адекватности ответа"?

Я имею в виду, что если ваша знакомая показала мужчине какой-нибудь там палец, адекватным ответом было бы тоже ей палец показать. Ну или обозвать дурой или кем похуже на худой конец. Но не бить. Пощечина - это уже реакция на физическую провокацию, которой не было.
Вот что меня зачастую удивляет во вполне умных русских женщинах и возмущает в мужчинах: мы считаем, что можно сказать "она спровоцировала", если мужчину всего лишь назвали не так, как он хотел бы слышать. Или жест ему там не понравился. И все - можно ударить. Он не виноват и даже почти молодец - она "сама виновата".
Но это же первобытное мышление какое-то! Нет у меня еще речи, чтобы выразить свою фрустрацию - на тебе дубиной.

Я не думаю, что женщина может безнаказанно кого-угодно бить. Нет. Но глубоко уверена, что ударить женщину в ответ на любую "провокацию", кроме физического насилия может только крайне убогий индивид, даже называться этим прекрасным словом "мужчина" недостойный. И не в виктимности женщины тут дело. А в недоразвитости мужской особи.

И да, на меня никто никогда в жизни не поднимал руку. Потому, вероятно, что я и сама не дерусь и мужчины в моей жизни попадаются сильные и цивилизованные. Чего и всем дай Бог.

Re: адекватность ответа.

Все дело в том, что да - совершенно неверно распускать руки, когда есть более адекватные способы ответить. С этим никто и не спорит. Также никто не одобряет поведение того бомбилы.

НО!
Речь о том, что никогда не знаешь, что у человека в голове. И для собственной же безопасности нужно вести себя так, чтобы не давать повода. Именно потому, что можно нарваться.

Только и всего.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
мой первый муж один раз поднял на меня руку. до сих пор жалеет. яйца на месте, но мозг вынесен. причем, очень мягко... зачем травмировать мужчину... ))))

Виктимность - это про другое, я думаю. В описанных ситуациях девушки были активными провокаторами, и даже агрессорами. Когда агрессор получает по морде - это не виктимность уже, а возмездие.

Ох, что ж это за мужики, что боятся агрессии разгневанных хомячков? :))) Ох, ну вы и тряпки

Девок бить - фу, они же как дети, не ведают что творят. Да и если рубануть грамотно, можно и угробить голубку

Классно сказано!

> И когда он открыл глаза, она, глядя в упор, очень спокойно и
> уверенно сказала:
> -Еще раз повторится - отрежу ночью яйца.

я бы тут же развелся; ну ее в жопу с такими приколами

Мне мама с почти детства внушила - если мужчина поднял руку раз - поднимет и второй. А значит разрывать отношения надо сразу. Не важно - сама ли виновата, он ли виноват. Рвать и всё хотя бы потому, что они пришли к точке невозврата. У меня был платонический (то есть трахнуться так и не успели) ухажёр в 90-х. Из очень крутой семьи. За таких девки в те годы сами в драку лезли. Поднял руку. Пошёл на. Позже я узнала о нём много интересного, после чего поняла, что поступила 100% правильно - у парня была в своё время очень крутая психологическая травма, у него _неснимаемый_ диагноз "истощение центральной нервной системы", у него ещё много чего. В общем, какое счастье что я послушала маму! Опыт подруг также показывает, что уходить _сразу_ - верное решение.

В общем-то, правильно, если в сухом остатке... Но, блин, жизнь имеет столько оттенков..бывает любовь, бывает, просто невозможно от человека отказаться...когда уйти - силы воли не хватает.
Всё бывает.

Грустное по теме. Работала я как-то с одной просто тёткой, родом она из-под Казани, в деревушке выросла. Так вот её папа её бухал и маму частенько поколачивал. А она? Она терпела... Как-то раз побил сильнее обычного. Мама её слегла, поболела-поболела, да и померла. Дело это никто не расследовал, папаша продолжил бухать, деток (а их было много, больше 2 точно) кого-то родственники забрали, а она в детдом попала. Потом оказалась в Москве. Вышла замуж. Муж её тоже стал бить - ревновал по любому поводу, хотя поводом не было, не тот случай. Не знаю чем оно закончилось, уволилась я, но она видимо считала, что это хреново, но допустимо...



Edited at 2012-10-15 09:53 pm (UTC)

ну собственно не секрет что в виктимности женщин обычно виноваты их отцы.

Катенька, это только на словах всё легко и просто. Да, возможно, многие женщины ведут себя не как сторпроцентные женщины, но это не повод бить того, кто значительно слабее. И уж тем более нельзя бить того, кого любишь, и того, кто любит тебя. Легко говорить, что не надо смотреть затравленно и плакать. Но когда сталкиваешься с этим лицом к лицу...Когда человек, который клялся в вечной любви (и который больше тебя раза в 3), бьёт тебя с таким ожесточением, как будто ты нанёс ему смертельное оскорбление. Это даже не столько больно, сколько страшно.
" Бывает страх, который заставляет защищаться. Бывает страх, который заставляет уговаривать. Бывает страх, который заставляет делать хоть что-то.
Это был совсем другой страх. Странный, безвольный страх, я почему-то не могла даже думать." - Вы сами об этом писали. Поэтому зачастую многие единственное, что могут, - это смотреть глазами жертвы и лить непроизвольные слёзы.

Edited at 2012-10-15 09:52 pm (UTC)

Да, знаю. Но я не знаю, что тут сказать.

Знаешь, Катя, вам красоткам по 30 лет, а вас почитаешь, если закрыть возраст - лет по 15... Вот Маше твоей я бы больше 22 не дал бы... и то только по тому, что за рулем и работает года 3...
Мне кажется, не сильно твои подруги повзрослели. Ещё Ломброзо писал, что проститутки (хотя я имею в виду не тебя, а твою компанию) похожи на маленьких девочек. То что ты описала - не только виктимное поведение. Это ещё и тип людей. Ты писала про алкашей. А здесь - представители той же группы, только прекрасного пола. Знаешь, возле торговых центров есть тёти, которые бухают после работы, а когда они закрываются, бухают на ступеньках ещё пару часов. Алкаши обыкновенные, 30-летние...

Edited at 2012-10-15 11:22 pm (UTC)

Совесть замучила... поэтому уточняю. Я ни одного плохого слова не имел в виду насчёт тебя, но просто написал, что впечатление создавалось, что речь идет о 22-летней девочке судя по нескольким статьям...

Edited at 2012-10-16 10:40 am (UTC)

Виктимность виктимностью, но есть еще сила духа. У Лизы сила духа имеется. Знаю случай, к одной девочке в темном закоулке пристал мальчик с ножом - мол, давай, буду насиловать. Так она вырвала нож, схватившись за лезвие, и этим ножом порезала мальчика. Который оказался, кстати, серийным маньяком))) У девочки - энное количество швов на ладошке, но у мальчика швов больше. Девочка занималась айкидо, но хвататься за лезвие голой рукой там её не учили - такому нигде не учат. Это просто дух война. Допускаю, что один на один с маньяком в темном месте девочка осталась по собственной вине. Вопрос - она тоже прирожденная жертва?

Учат, кстати. Я в юности занималась боями без правил - и выхватывать нож за лезвие нас учили. И много чему еще.

Не, не жертва, скорее, мальчик ошибся.))

Немного путаницы однако. Виктимное поведение - это как раз "плакать и смотреть затравленно..." А факи показывать и нарываться - это просто на ж... приключений искать.

Про виктимность: ..."Идеальная жертва выглядит приблизительно так: сутулые плечи, скованные движения, вялый, потухший, избегающий контакта взгляд, опущенная голова, неуклюжая плетущаяся походка." http://www.psy-help.ru/news/art-28.html
Полнее и на языке оригинала: http://www.scribd.com/doc/35330362/Attracting-Assault-Victims-Nonverbal-Cues-Grayson-Stein

Немного не согласна. Ну, то есть, про идеальную жертву - согласна. Но по оттенкам -человек не может не понимать, что противник сильнее, и есть вероятность, что наваляет. Но ведь не останавливаются. Хоть бессознательно, но нарываются на то, чтобы жертвами стать.

а насчёт рукоприкладства... Да, есть мурло, вот такое, на которого нарвалась девушка и ещё всяких рахных оттенков. Есть и просто уличные пацаны, которые знают, когда пора поставить на место свою половину... Скажу тебе искрене, мои родители - тоже типовая семья, но если отец дал бы маме "подзатыльник", она бы никогда бы не обсуждала бы в компании своих подруг то, что внутри семьи. а если бы попыталась бы его поставить на место - это был бы конец браку или еще больший подзатыльник...
Я часто езжу автостопом (потому что это дешевле и чаще проще). Так вот я ехал несколько раз и порой так знакомился, причём был позднее или сразу в гостях у людей. Я не только Украину имею в виду. Во всех нормальных браках были нормальные люди. которые во-первых не бухают, во-вторых общаются, в третьих имеют одинаковые взгляды на жизнь, а в четвертых понимают, что живут семьей, причем оба одновременно понимают. И в пятых умеют слушать... а в твоем случае, искренне тебе говорю, и я, и мой отец, и мама, и кто угодно, назвали бы просто твоих подруг истеричками... А подобное притягивает подобное... а потом как результат сломанные ногти... Если тебе не нравится Россия, то в США официальная статистика. 100 процентов, виновных в разводе имеют проблемы с психикой.

Edited at 2012-10-15 10:08 pm (UTC)

Пардон, а ссылку на источник статистики можно? :)
А обсуждать рукоприкладство как раз нужно. вне семьи. Замалчивание - еще один признак виктимности, и изоляция - это почти гарантия, что человек будет оставаться в отношениях абьюза.

(Deleted comment)
а мудро, да.
но это в отношении обоих полов:)