?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Три свидания.
Любимый
prostitutka_ket
Мы сидим с Толиком в очаровательном местечке, с интерьером под Прованс. Толик пьёт кофе, я тяну коктейль. Беседуем неспешно, и даже как-то размеренно и полусонно.
Толик - мой хороший приятель, из разряда тех приятелей, которым просто так звонить не будешь, потому что, вроде как, особо незачем, но если уж доведётся случайно где-то пересечься, то непременно с удовольствием поболтаешь.

Сказать по правде, Толик - мой неудавшийся любовник. Я знаю его достаточно давно и мы всегда симпатизировали друг другу, но когда случилась возможность дополнить нашу симпатию сексом, вдруг пришли к выводу, что это никому из нас не нужно. Нам, похоже, всегда было интереснее просто болтать о жизни, чем представлять друг друга в постели. Проще говоря - мы с Толиком друг друга не хотим. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Потрясающе. Правда. Так написать - это талант. Догадываюсь, что слышала это не раз, но когда это так, то не грех и повторить. Что интересно, с людьми очень много вещей происходит за день, за месяц...да не важно - за любой промежуток времени, только большинство выкидывают сразу из головы произошедшее, но лишь некоторые могут ухватить суть и еще меньшее количество людей могут это уложить в связный рассказ. Со смыслом.
Поздравляю с еще одним регулярным читателем.

GooDWin

(Anonymous)
Боже! Люди! Человеки! Какие порой глупости вы пишите! Как можно вообще общаться без искры! Мне уже стукнуло 50, но и я без неё - никуда. Судьба не обделила на потрясающие знакомства, но всегда - ВСЕГДА - была понятна перспектива в течение максимум минуты после реального знакомства. ЭТО происходит очень глубоко - на уровне биополя. Разум ещё не успевал осмыслить и переварить новую информацию, а подсознание уже выдавало готовый результат...
И, знаете что, - ни разу это чувство меня не подводило.
Чего и вам всем желаю!

Ксюшка

(Anonymous)
Попала случайно в руки эк.газета, прочитала-понравилось, полезла искать в инете)Нашла-понравилось еще больше) Но хочу и свои 5 копеек вставить, к вопросу цепляет-не цепляет) и через сколько дней "дать". Мужу "дала" буквально на второй день знакомства, и вот уже 6 лет "цепляем" друг-друга))

Искра искрит...

Искра нужна, просто необходима...
Но, блин, как редко она бывает.
Вот была у меня в жизни одна только такая искра. До такой степени, что голову сносило напрочь! А так как абсолютно ненужная вещь для женщины как мозг у меня не выключается никогда, то снос крыши - это большой праздник.
А искрило мама-не-горюй! Короткое замыкание (оно же секс) остановил лишь тот факт, что он женат... И хрен бы с ним, что женат..., да вот только жену я знаю, а в детстве рассказали, что чужое брать не хорошо.
А вот прошло несколько лет - сейчас сижу и локти кусаю... А может надо было...
Эх, ну не дура ли...

А я думаю, что этот Толик просто зажрался! И в женщинах копается как свинья в апельсинах... Желаю ему встретить наконец-то женщину, которая его "зацепит", которую он искренне полюбит, но получит от нее такой пинок под зад, что долго будет помнить.

Три свидания.

Пользователь yazenok сослался на вашу запись в записи «Три свидания.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Три свидания. [...]

Отличный пост, прочла на одном дыхании. Абсолютно согласна - либо цепляет либо нет. При первой же встрече уже понятно интересен ли тебе этот человек или нет. И да, без искры никуда.

А у меня с молодым человеком тоже искра была, и все было потрясающе! И вместе мы уже чуть больше полутора лет, да только все куда - то ушло и он уже не хочет жить со мной. А какая была сказка! И как больно сейчас! И что после такого думать?

Чертовская правда

Верно! Все в точку прям, искра, главное искра, и вот сколько не гуляй и не томи ожиданием ... все равно все будет именно так, как должно быть. И если сразу не зацепило, то , наверное, и не стоит размениваться на ненужных людей.

а так оно и есть на самом деле, у меня даже есть свое наблюдение - если магии не случилось на первом свидании, то хоть десять их будет ничего во мне не проснется. у меня есть такие мужчины-друзья, с кем приятно порой провести время, поболтать, напиться.. я даже могу лечь с ним в одну постель, но секса там не будет и каких либо ползновений тоже.
более того, если начну подолгу мариновать человека, то он в скором времени перейдет в разряд просто друга, с кем ну просто не стоит.. у меня, у него то может все и работает и вроде как непрочь, а я не хочу и не захочу))

(Deleted comment)