Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Техника любви. (18+)
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики, закройте уши, разойдитесь пока, покурите. У нас тут девичник. Девочки, а вот вы как раз не расходитесь, поговорим о сексе. Только на этот раз с наглядным пособием.

Когда я в прошлый раз писала про курсы секса для женщин, сразу же нашлось немало возмущенных дам, которые даже устроили мне тут легкий бунт. Мол, ещё чего, женщинам сексу учиться! С чего это мужчинам такое счастье, в самом деле? Пусть вон, берут что дают, и хватит с них.

А я подумала тогда: у нас просто нет культуры секса, оттого у женщин и реакции такие.
Причём, что странно: вот, допустим, пойдёт девушка на курсы кулинаров, учиться, скажем, борщ варить, чтобы побаловать любимого вкусной едой - никому не придет в голову сказать: "Ещё чего! Мужу? Вкусный борщ? Зачем?! Пусть ест кашу на воде и радуется!"
Ну не придёт же, правда?

Но как только речь заходит о сексе - сразу находятся возмущенные. Мол, зачем это надо - чему-то новому в сексе учиться? Еще чего?! Лягу и пусть радуется, что вообще легла! Да и вообще, мол, это унизительно - учиться делать приятное мужчине. А уж посещать подобные курсы - и вовсе девушкам должно быть стыдно.

А почему? Почему, скажем, научиться хорошо варить борщ - не стыдно, а интересоваться тем, как заниматься классным сексом - вдруг стыдно да ещё и унизительно?
Разве в отношениях секс не важнее борщей?
Интересно, знает ли кто-нибудь хоть одну историю, когда мужчина заводил любовницу потому, что жена плохо готовит?
Вот и я не знаю.
Зато знаю много историй о том, как муж уходил куда-то за хорошим сексом.

Знаете, девочки, наверное у каждой из вас хоть раз в жизни, но было такое: ваш мужчина искренне считал себя хорошим любовником, но ты-то понимала - далеко не все он делает так же классно, как сам думает об этом. А сказать ему об этом - как-то неловко.

Но мы почему-то никогда не представляем себе - а что если и мы сами иногда бываем точно такими же?
Всё просто. Тысячи женщин искренне считают, что уж кто-кто, но они-то точно великолепные любовницы, и того, что они делают, мужчине должно хватать с головой. И так довольны они собой, что совершенно не замечают, и даже не догадываются, что мужчины, так же, как и мы, иногда имитируют удовольствие. Бывает, имитируют годами.
Мужчины предпочитают молчать о том, чего им не хватает в сексе, дабы не нарваться на скандал. Они так же прекрасно изображают, что всем довольны в сексе - как и мы не всегда говорим им, чего нам действительно хотелось бы .

На самом деле мужчина в сексе ищет чего-то большего, чем просто постоянная имитация его правой руки.
Мужчина хочет испытывать в сексе интересное, предвкушать секс... А что предвкушать, когда он уже давно знает, как это бывает из раза в раз?
Просто всем нам, и мужчинам и женщинам, приедается однообразие.
Но все мы невольно всегда следуем раз и навсегда утвержденному в голове сценарию. Это происходит бессознательно, но это происходит. Каждый следующий секс среднестатистической пары - примерно одинаковый.
Она, сама того не замечая, каждый раз делает совершенно одинаковые движения руками или ртом, он каждый раз неизменно кончает.

Да, несомненно, кашей тоже можно наесться и не быть голодным, но так хочется иногда ресторанной еды.

Впрочем и самой женщине надоедает однообразный секс с партнером, но наши женщины - терпеливы, и готовы терпеть плохой секс годами. Этим они и отличаются от мужчин. Мужчины на проблему всегда реагируют действием. И в поиске разнообразия мужчины чаще, чем женщины, ищут новых партнёров. Увы.

И хотите ли вы это признавать, или из каких-то ложных убеждений не хотите, но...
Хорошему сексу, так же, как и многому другому в жизни, надо учиться.
Поэтому курсы секса - это само по себе очень неплохо. И знаете, ведь на самом деле курсы секса нужны даже не столько для того, чтобы удержать мужчину рядом. Хотя удержать, конечно, тоже.
Они нужны еще и для того, чтобы разнообразить собственное сексуальное меню. Для себя же.
Но даже это - не главное.

Главное то, что это же так приятно - дарить любовь.
Девчонки, не отказывайте себе в этом. Нет ничего унизительного в том, чтобы научиться дарить красивую любовь своему близкому и родному человеку.


* * * * *
Дожно быть, многие задавали себе вопрос: "Ну что там такого на этих курсах преподают особого? Ну какие там еще могут быть техники?"
Так вот для тех, этим вопросом задавался, я, как в анекдоте, сегодня "показываю слайды".
Точнее, не я, а Катя Любимова. Та самая Катя, ведущая курсов, наглядно показывает несколько хороших ручных техник. Это только очень небольшая часть того, что преподают на курсах.
Я знаю, я была)



А для тех, кто всё таки решится узнать больше, узнать, как ещё можно, так, до чего не всегда додумаешься сама - Тренинг-центр "Секс.РФ"

Любите друг друга красиво ;)

promo prostitutka_ket октябрь 12, 18:29 136
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Кстати, это мысль. Надо замутить такой тренинг. Запастись бананами-баклажанами - и вперед!

Огурцами с пупырашками - для большей чувственности.

Эх, девичник... (((

Доброго времени суток Катюш! Пошла читать)

привет, солнце
вопрос не по теме, извини
промо в журнале не планируешь включать?
большинство топовых уже
если планируешь, могу помочь с инструкцией

а чёйта и зачем надо?)

Заражайтесь болезнями - все будет хорошо.

Проститутки часто проходят медосмотр...

Секс должен быть светлым!

Оного не должно быть вообще.

Слишком долго вдалбливали, что секс это дело десятое, главное быть приличной-верной-хорошей-женой. Некоторые и до сих пор уверены, что это так. :-/

(Deleted comment)
реклаааама (

прости, милый, зима идёт, хочу сапожки)

(Deleted comment)
Что толку от техники, если не хочется? Ты вон как расписывала как тебя мужчины раздражают

Правильный пост!

Да) Самой тема нравится)

лучше если каждая женщина будет себя недооценивать в постеле, чем переоценивать...учиться секс надо всю жизнь.....

А тренера по сексу кто учил? В каких институтах присваивалась квалификация?

Дамы из первых абзацев должны быть награждены мужьями с пивным пузом, техниками и футболом.

какими техниками?!

Скрытая реклама, Катя :)). Классно. Вдохновляет :)

очень даже открытая) тег видишь?

научиться сексу нельзя

если Б-г сделал фригидной, то хоть сто лет учись, бревном так и помрёшь

неа... уж чему-чему, а самой технике научиться можно.

?

Log in

No account? Create an account