?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Романтик.
Любимый
prostitutka_ket
Лика, моя подружка, которая разошлась с мужем, последние месяцы находится в активном поиске нового мужчины.
Мы сидели, пили на моей кухне чай, и Лика рассказывала, как совсем недавно сходила на встречу к очередному претенденту. Претендент подвернулся ей на известном сайте знакомств, на котором я же сама как-то и помогла ей зарегистрироваться. Подруга вошла во вкус, иногда ходит на свидания, ну а мне, как почти свахе, теперь частенько перепадают истории про то, как это бывает.

* * * * *
Оригинал от фото отличался. Прямо скажем, сильно отличался. То ли был выбран удачный ракурс, то ли что, но с фото на Лику смотрел достаточно молодой, спортивный, и даже, похоже, симпатичный (в пол-оборота трудно разглядеть черты), а в жизни перед ней стоял уже слегка обрюзгший коротконогий мужичонка с какими-то слишком маленькими глазками и явно выраженным грузом жизни на лице. Нет, это, несомненно, был он, но, всё же, в реальности он был совсем другим.

И ладно бы он просто отличался лицом. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Слушайте! Такое впечатление, что я его знаю... Один в один! Его не Вадим зовут?

Очень похоже на рассказ Старой Пелотки. Времен примерно 2007-го года. Я понимаю, мужчины за это время не сильно поменялись, но все же...

а стратегия то выигрышная.

(Anonymous)
Отмечу, что стратегия вполне может быть выигрышной, т.к. действие рассчитано на особенную категорию людей. Крайне выгодно со статистической точки зрения обеспечить наискорейший отсев все остальных женщин, которые точно не согласятся. Т.е. если расзод времени на одну попытку 2 часа, т.е. 8 выходных * 3 свидания/день * 1% идиоток на сате знакомств --- вероятность подцепить новую 24% в месяц. Что весьма немало.

P.S. очень похоже
1)на письма из Африки с просьбой в помощи вывести миллионы.
2)На "звонок Из Микрософта" с сообщение что у вас вирус на компе.
3)Гербалайф
4)Амвей

Купиться только идиот. Процент таких мал, поэтому надо отсеять лишних и работать с целевой аудиторией ...


На первое свидание нужно всегда надевать каблуки! Идти только в тот ресторан, который хочется самой Лике. Говорить о несоответствии фото и реальной картины нужно сразу, потом будет поздно. В машину лучше не садиться, договариваться о том, что мужчина оплатил такси в обе стороны. Такие романтики, извращенцы на этом этапе отсеиваются. Удачи!))

Re: для Лики

Такси в обе стороны, это перебор, ИМХО конечно.(Шеф, до Владивостока!(с)) А вот само по себе согласие на встречу, когда даже не оговорили культурную(и бескультурную) программу, удивляет. Вообще такого разгвоздяйства не понимаю.
Может кстати, потому парень и уверился в неотразимости. Бросилась на встречу, теряя по пути предметы гардероба, не оговорив куда, что в программе... уж извините, но как собака на кость, раз уж тут кобельков перебирают во всех видах.

ха ха на первое свидание? какое в пень свидание? после знакомства на сайте первая личная встреча это вовсе не свидание нифига. Это просмотр и сравнение с анкетой. Вот и все и не нужно никаких свиданий - это что бы не обламываться. Есть же железное правило - НИКОГДА не назначайтайте такие встречи на вечер, и ни в коем случае не давайте м/ч решать где встречаться! Идеальный вариант - кофе в обеденный перерыв недалеко от работы. Eсть времени - 10 минут - этого вполне достаточно что бы понять что за чудо в перьях перед тобой. Если человек нормальный то потом и дальше можно переписываться и вот тогда уже на первое свидание прийти и на каблуках и в ресторан и вечером. А так? Какой смысл в этом - 89% первых встреч в любом случае такая же кунсткамера как это ....

В этом тоже есть смысл. Любители секса на первом свидании тоже наверное так отсеются))

(Deleted comment)

Re: не спорю, что мужик стремен, но...

Если мужчина оговаривает на каких условиях он будет встречаться с женщиной, то почему его удивляет то, что женщина выдвинет ему свои условия, на которых она будет с ним встречаться?!

А почему бы Лике не огласить ему на свидании список условий, на которых она стала бы заводить отношения с мужчиной? Что за ложная скромность?

А зачем? Для нее отсечкой стало "женат". Далее уже чисто патанатомический интерес.

Катя..я конечно с искренним уважением отношусь к Вам и Вашему творчеству...но таки у мине есть маленький до Вас вопрос..Вернее до Вашей таки подруги... Как про меня, так это такое кино...И шо ей не хватает? Пусть едет таки до нас у гости. вы так её и образумьте, унас нет таких фармазонщиков, тут все будет тип-топ

О, когда-то у меня тоже была анкета на сайте знакомств. провисела сутки, за это время - 40 претендентов. И приз за козлистость получил один, отправивший очень деловое письмо (15 лет прошло, а помню дословно):
"Ну ладно, посмотрел на тебя. согласен. мой телефон 12345467"
Ржала я, как лошадь...

В защиту сайтов знакомств - анкета провисела там всего 24 часа, потому что одно из этих сорока полученных мною писем было от умнейшего, романтичного и очаровательного мужчины... который и сейчас со мной, теперь уже с двумя своими маленькими копиями.

Так не бывает!))
Поздравляю!))

Вроде и смешно, а вроде и грустно, потому что такие встречаются всё чаще.

Такие будут пока женщины не будут говорить с ними на их языке. Другой язык им недоступен для понимания. Нужно как-то заставлять их считаться со своими желаниями или по-крайней мере озвучивать свои желания вслух.

Урод ли данный мужчина-дело десятое

А вот то, что своих взглядов он не скрывает и озвучивает их сразу же-это очень хорошо, т.к. женщина сразу видит, кто перед ней. Лике стоило бы подумать о том, что ей еще повезло.
По поводу того, что анкета имела расхождения с реальностью, можно сказать только одно: Лика общалась с сабжем недолго, т.к. такие вещи прекрасно выясняются и в процессе сетевого общения. Просто не стоило сразу же соглашаться на встречу. Нужно было немного пообщаться в интернете, и тогда и Лика бы успела рассказать, что у нее есть ребенок, и мужчина бы обнаружил свой интерес.

Re: Урод ли данный мужчина-дело десятое

Не согласен, что стоит долго общаться в Сети после установления первичного контакта и вроде бы взаимной заинтересованности.

Вербальное общение имеет свойство додумывать за человека его фразы в желательном для себя ключе, читать, так сказать, между строк то, что в виду не имелось писавшим. Необязательно позитивном, если ты веришь, что "все мужики - козлы" или "все бабы - бляди", но в желательном, хотя бы свое негативное мнение подтвердить. Если присутствует и невербальное, то сложнее составить образ несоответствующий действительности. Даже если по телефону (или по скайпу, будь он проклят, голосом) пообщаться, то интонации многое могут уточнить. Ну а личную встречу никакое электронное общение не замени, даже видеозвонок. Она даже банально время экономит - лучше раз потратить несколько часов и даже не разочароваться, а понять, что нет ничего общего, не успев очароваться, чем пару месяцев перписываться, а потом очаровавшись, скажем, эрудицией, понять что гугл и вики под рукой вполне могут создать впечатление эрудированного человека.

Пускай Лика лучше ребенка воспитывает. Отца конечно не заменить, но воспитать хорошего человека можно. Будет интенсивно устраивать личную жизнь упустит пацана, а шалопаев у нас уже хватает. В итоге может и никого не приобрести и сына потерять.

Даже не верится, что такие "романтики" бывают в реальном мире... Забавно

А Лика ещё свободна?

Тут что-то подумалось... А вдруг?! Я так-то, конечно, не герой, рост 175, ну может 178, максимум. Но бывает же: не герой-не герой, а потом вдруг - раз! - и герой?

Не женат (ну, с бывшей "гражданской" женой друзьями остались, иногда в гости приезжает), детей нет (ну, с её сыном чуть ли не ещё лучшими друзьями остались, даже девчонок вместе ходим искать иногда :). На кофе 150 рублей не пожмотюсь (вернее про себя пожмотюсь, но для хорошего человека ничего не жалко, даже если домой пешком придётся идти, хотя обычно в кафе без пяти тысяч в кармане не иду, плюс НЗ - карточка), но бывает, что девушка настаивает встретиться когда я финансово не готов, о чём я её прямо и говорю, без отмазок типа "занят". Расписаний ставить не буду, наоборот, в любое время для и ночи, график у меня абсолютно свободный, свой бизнес делаю дома за компом и то недолго, в последнее время вообще на чисто совиный сместился - спать ложусь часов в 8, а то и в 10 утра. Своё жильё ;) в центре, возле Мариинки. Что ещё интересует? Люблю читать на русском и английском, итальянский потихоньку изучаю. Мечтаю съездить в Рим и Прагу, но не с кем. Ещё в Нью-Йорк мечтал, но после теракта что-то не хочется, мечтал именно на "близнецов" своими глазами посмотреть. Фотка в аве прошлого года, кажется - когда с девушкой небезразличной общаюсь, то бреюсь даже два раза в день и стригусь чаще чем раз в полгода :)

А главное, хочу мужского счастья и человеческих отношений. Даже если у неё рост 180, всегда считал, что девушка должна быть хоть немного но ниже меня, разве что на каблуках может быть выше :)

Re: А Лика ещё свободна?

:) Ай, молодца! %)

Да вы охренели все, мужики. Какое вообще общение может быть с таким?? Он ЖЕНАТ, он лгун, жмот и тупица.Все, никакого общения, разговора и тд. Надо было кофе ему на бошку вылить, как только заикнулся про породу и любовниц. А еще лутше вообще сразу при встрече нахуй послать, за вранье о росте. Фу бля, насекомое вонючее!! И оно еще говорит !
А что, сайт знакомств не проверяет личные данные?? Жаль что нет, выпиздили бы с сайта с вольчим билетом, если бы она на него пожаловалась. И живут же такие, и еще детей рожают...небо коптят..

А что, сайт знакомств не проверяет личные данные??

это 5!!!
на конкурсе ебанутых вопросов,этот вопрос занял бы первое место..без вопросов.=))))