?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминизм.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела об этом написать, но долго не могла подобрать нужных слов.
Пока не вышло у меня с одним мужчиной разговора. Мужчина рассказывал мне о своей знакомой. Презрительно выплёвывая фразы, описывал девушку, которая ищет себе обеспеченного мужа, и - о ужас! - искренне убеждена, что обо всей материальной стороне отношений мужчина должен думать сам.

Хотя, мол, девушка эта не имеет такого морального права, потому что стоило бы сначала чего-то добиться самой.
Он говорил о том, что это гнусно и неправильно - когда у женщины такое мировоззрение, он говорил о том, что женщина, как минимум, должна пройти весь путь с мужчиной от самого начала, и только потом она имеет право пользоваться благами жизни, которые он заработал...
Он говорил, что, в конце концов, если уж на то пошло, то и сама женщина - не безрукая, и тоже должна вносить свою финансовую лепту в отношения. А если она не хочет этого делать - то зачем она тогда такая нужна?.. И что же это, мол, за потреблядство?... (тьфу ты, слово-то какое!)

Я закипела. Я возразила ему, что женщина, конечно, может это всё делать, но исключительно по желанию. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

на феменизм есть капитализм ЧАСТЬ 2

5) Так чего ещё?.... Катя, а если серьёзно говорить, то моя родственница (не буду уточнять, потому что близкий человек, сделавший мне много хорошего), закончившая МГУ, журналистский факультет (мама, кстати, до сих пор думает, что это от ее имени вещается блог) уехала в США, выйдя замуж за американского военного. Ну, а поскольку, американские военные - сильные мужчины и тоже смотрели, т.е. читали британскую классику, то работать он ей не разрешал. А жила она в штате Невада (где лас-Вегас, проституки, казино, знаменитости женятся, горы да пустыня), где больше все зарабатывали врачи, адвокаты да официантки в казино. Особенно официанткой не разрешал ей муж работать. А потом у него случился рак. И от прежней жизни у нее осталось 2 дома и Лексус... Ты, кстати, не первая проститутка, которую я читаю. Вот, у меня есть книжечка "Искренние признания реальных проституток" (julian Davies. Hookers: candid confessions of real call girls. Printed in Great britain by Cox & Wyman Ltd, Reading, bershire)... Листаю книгу... (Они оказівается пьют водку там! Нищета!)... Кстати, там есть и очень счастливая история во всех в.т.ч. моралніх отношениях... ага, нашел стр. 174. our sex life had come to a complete halt because of his (т.е. мужа) illness and he suggested I find a lover (Охуеть! Хотя см. Люблю, не могу с Катей)) I was never promiscious or anything remotely like that, so I turned his offer down. The bank had contacted me.... Теперь я перевожу. У мужа болезнь, потом позвонил банк и сказал, что девочка скоро тебе пипец.. а у тебя трое детей... ТАК ЧТО ЗАРАБАТЫВАЙ!!!!!... Катя, а может тебе ещё и фильм по реальным событиям американским (the client list) дать посмотреть? прохоров (вероятно! Хотя может я на него наговариваю)) запретил его к показу перед своей предвыборной компанией... там тоже муж заболел, и осталась официантка с тремя детьми (или двумя), свекровью (не-а , тещей!), 2009-м кризисным годом и звоночком из банка, который также как и родимые повысил ставочку вопреки обещаниям на долги и невыплаченный дом... А, Катя? официантки много зарабатывают в Питере? Это тоже важно...
6) Классовость.. Катя, я думаю, что мужчины, которые любят девушек положат взгляд именно на "крестьянок" - официанток кафе, стрип-клубов, медсёстр, а не на любительниц телесериалов (разве что пропустим здесь любительниц Друзей - моего любимого!)... так что не спеши приобщать себя к гнилым империалистам... Я тут правда использую не совсем твою терминологию...И... у тебя была фраза "Дешевые туфли - дешевый мужик". Определённая правдивая философия есть, но где ты видела дешевые туфли? И все носят китайские туфли, потому что они также элегантны, качественны, но дешевле. Я хожу в "монарх", не в интертоп... Скажи, а нормальные мужики будут покупать машину дороже "ниссан тиида" и туфли да костюм дороже тысячи рублей? Не боишься ли тогда и ты попасть на удочку того, кто любит только себя и разделить судьбу Лу из рассказа "Горящий светильник"? Может, и тебе не стоит выбирть спутника жизни, если ты способна проявлять к ним чувства, как банкомат или аксессуар?... Чтобы не писать в блоге повторно пост, но уже под названием "Одиночество в четырёх стенах"?... Хотя, я лично искренне желаю тебе в личной жизни только счастья!

... А итог тут простой. где идёт разбор кто кому что должен - там благополучия не будет.
P.S. Катя, я с тобой согласен, но в мере разумного. Мой отец в 90-х, когда не платили, подрабатывал, и сотрудничал с мудаковатым проректором ДонГУ. Одному еврею в 2003-ем (по дури) сделал курсовую и не получил деньги. Иногда делал контрольные (не по дури, а от дури). Я в молдавии еехал на такси ночью, за рулём которого был доктор наук. но всё от безвыходности. А если речь идёт, что жена не хочет работать и требует уровня жизни выше чем муж, не считаясь с его интересами, то прочитай Томаса Гарди "В угоду жене" и посмотри английский фильм "Твёрдые леденцы".
P.S.S. Немного поредактировал первоначальній вариант. А то в английском посольстве прочитают и визу не дадут...

И еще. Не комментиуйте меня. разрешаю только автору блогаю

Вообще я никогда не думал, что феминизм можно связать с теорией о ... О чем пост был? С теорией доказательства отвиливания от работы! Я восторгаюсь твоей оригинальностью!

Edited at 2012-11-14 12:57 am (UTC)

По поводу поста, пожалуй, ничего писать не буду - очень уж резкий, видать, действительно накипело))))))
Но вот удивительная фишка - тема давняя, до дыр погрызенная, а у вас все полемика, споры, "шумим, брат, шумим".
В общем, здорово, наверное, обладать способностью писать что-то, что вызовет желание оставить комментарий и спорить, думать вслух, делиться, а не пожать плечами и закрыть страницу со словами "здраво, ок" или "хуйня".
Хорошей недели =)))))

Как-то странно. Начали о гражданских правах, а закончили курами и крестьянами.
Желание зарабатывать и ни в чем не нуждаться - вполне нормальное. Я бы чувствовала себя ничтожеством, если бы сидела нихрена не делая, и требуя всё то, чего мне хочется на данный момент моей жизни - хотя бы часть я туда должна вложить, но мы живем с моим мужчиной четвертый год. И это вполне нормально.
Тогда следуя той же логике, Вы пропагандируете женщину-самку: родилась, достигла полового созревания, родила, осела с ребёнками дома. И вот так всю жизнь? Ради детей? Это издевательство над личностью.
Человек обязан самореализоваться, а женщина - и подавно. Хотя, всё зависит, конечно же и от IQ во многом.
Покажите мне хоть одну, которая будет комфортно себя чувствовать, прося деньги на прокладки (извините!) или не прося, но покупая их на те деньги, которые ей дают.
К феминисткам я себя не отношу.
Я довольна тем, что зарабатываю наравне. И если говорить о доме - он спокойно моет посуду, помогает по дому и т.п.
В общем, субъективно это всё. И если женщина может работать, но не хочет, то она гм... не права (скажем так!)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"феминистка встала утром , села в автомобиль, собранный и придуманный мужчинами , из металла , вылитого мужчинами из руды , добытой мужчинами , налила бензин из нефти , добытой мужчинами , переработанной мужчинами , поехала по дороге , построенной мужчинами , зашла в дом , построенный мужчинами , из бетона , залитого мужчинами и кирпича , положенного мужчинами , отапливаемого котельной , построенной мужчинами , топливом , добытого мужчинами , поднялась на лифте , смонтированного мужчинами , включила свет от электросети , проложенной мужчинами , от электростанции , построенной мужчинами , генерирующей электричество , изобретённого мужчинами , залила кипятком подогретой на газе , добытого мужчинами , водопроводу , проложенному мужчинами , кофе , привезённого самолётом мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы , посаженной мужчинами и собранной мужчинами, привезённые мужчинами в магазины , построенными мужчинами , нажала на кнопку компьютера , собранного и изобретённого мужчинами , открыла программы , созданные мужчинами, зашла в интернет , созданного мужчинами , и написала буквами из алфавита , созданного мужчинами - "я независимая женщина, зачем мне эти алкоголики?"

ЗАЩИЩАЕМ АНГЛИЙСКИЕ ТРАДИЦИИ

мужчинами из плантаций обрабатываемых мужчинами, с булочкой из пшеницы , посаженной мужчинами и собранной мужчинами А ЗДЕСЬ ВЫ ПЕРЕБОРЩИЛИ!!!!

Дура ты,Кате) девочки тогда по 4 языка знали, на фортепиано играли, книги умные читали наравне с мужчинами разбирались во всем. Это те кто богатые были) а ты? Сколько ты языков знаешь и какое образование у тебя, чтобы что то значить для богатого мужика? Я про внешность тут молчу совсем....


А кто победней был, те всегда вкалывали как и мужчины и никто никогда за них финансовую ответственность не нес) так что не мути воду))

Даже до середины твой бред не дочитала.

Edited at 2012-11-11 10:36 pm (UTC)

Замужняя крестьянка, мещанка работала у себя дома, не на производстве,
т.е. обходилась без прислуги.
В прислуги шли одинокие девушки-женщины, которых некому было содержать.

(Deleted comment)

Про радикальный феминизм

Пользователь chetyre_jelania сослался на вашу запись в записи «Про радикальный феминизм» в контексте: [...] ...", - я считаю, что Катя Безымянная в целом верно и доходчиво написала про феминизм [...]

Пользователь alexandra_2 сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] яиц-то у мужчин никто не отнимал. И не просил." http://prostitutka-ket.livejournal.com/65575.html [...]

В посте какая то злоба, как будто написан на эмоциях. Очень много ерунды. Слишком сильное навязывание своей точки зрения (которая абсолютно не является истиной) - это очень очень плохо.

хороший, смелый текст, заклюют тебя теперь, Катя, держись!

Я пришла к выводу, что радикальный феминизм - это диагноз, это "манечка", превращающая умных, интересных женщин в остервенелых, нетерпимых и, постепенно, бесполых фанатичек, всячески клеймящих инакомыслящих.

Феминизм - это психическое заболевание.

А как может существо, которое ничего сложнее вопросов какие бусы надеть к платью и какая ваза подойдет к обоям решать кто будет президентом? Если не секрет? Не случится ль, что и президент будет просто к цвету дома правительства подходить?
Если хочется быть милой пуськой и украшением гостиной, то будь добра принимай, что и слова твои будут стоить не больше скрипа комода, потому как ну что с него взять? Ну комод, ну симатишный. А если хочется, чтобы тебя слушали, то соответствуй.
Никто не говорит, что мужчине надо перестать им быть, или женщине схватить шпалу и бегом в закат. Просто хочется заметить, что тот, кто требует прав должен быть готов и к обязанностям.
Сама женщина, есичо.

Edited at 2012-11-11 10:51 pm (UTC)

(no subject) (Anonymous) Expand
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
Полная чушь... Отражения сугубо поверхностный представлений человека о истории да и жизни...

(Deleted comment)

Женская доля.

Пользователь kroshka_abigel сослался на вашу запись в записи «Женская доля.» в контексте: [...]   в аналогичном моему посте, но другом [...]

Гражданские права, это и вполне определенные гражданские обязанности (такие обязанности, конечно, в свободном государстве не прописаны нигде, но подразумеваются сами собой) - самому/ой себя содержать, если только ты не маленький, старенький, беременный, кормящий и т.п. :) Но абсолютно согласна, что МУЖЧИНА, делающий такие заявления - выглядит жалко. У состоятельного во всех отношениях мужика - и женщина будет самостоятельная, и ничего никому доказывать для этого не надо :).

Edited at 2012-11-11 10:54 pm (UTC)

Катерина, где вы в современной жизни видели девушек, которые, ища богатого мужика, думают в первую очередь о потомстве? Мне вот очень интересно. Если раньше аристократки рожали по 10, то теперь даже у президентов максимум двое детей. Девушки, которые ищут спонсора, не хотят детей изначально или дети для них инструмент удержания мужика и выкачивания денег.
Твой пост спорный. Себя лично я отчасти отношу к феминисткам, но только отчасти. Например, я не хочу, чтобы мужчины занимаясь сексом со мной от меня получали удовольствие не давая ничего взамен. Я занимаюсь вебкамом, поэтому завишу от мужчин материально, но все равно считаю, что проституция, порнография и т п - это эксплуатация женщин, нарушение их прав и унижение ее достоинства.