?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминизм.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела об этом написать, но долго не могла подобрать нужных слов.
Пока не вышло у меня с одним мужчиной разговора. Мужчина рассказывал мне о своей знакомой. Презрительно выплёвывая фразы, описывал девушку, которая ищет себе обеспеченного мужа, и - о ужас! - искренне убеждена, что обо всей материальной стороне отношений мужчина должен думать сам.

Хотя, мол, девушка эта не имеет такого морального права, потому что стоило бы сначала чего-то добиться самой.
Он говорил о том, что это гнусно и неправильно - когда у женщины такое мировоззрение, он говорил о том, что женщина, как минимум, должна пройти весь путь с мужчиной от самого начала, и только потом она имеет право пользоваться благами жизни, которые он заработал...
Он говорил, что, в конце концов, если уж на то пошло, то и сама женщина - не безрукая, и тоже должна вносить свою финансовую лепту в отношения. А если она не хочет этого делать - то зачем она тогда такая нужна?.. И что же это, мол, за потреблядство?... (тьфу ты, слово-то какое!)

Я закипела. Я возразила ему, что женщина, конечно, может это всё делать, но исключительно по желанию. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катя я Вас очень люблю и с удовольствием читаю, но с этим постом не согласна вообще.

Вот лично я совершенно не представляю себя в будуаре, кисейной барышней, с пяльцами в руках. Кхм..Что бы я там делала? Ну ОК, почитала, повышивала, повязала. Слуха и голоса у меня нет - так что музицирование отпадает. Я бы сдохла со скуки там через месяц! А уж то, что моё дело - растить детей и "заниматься домом", мужик всё сделает - из такой семьи я однажды уже сбежала, и назад не хочу.

Я не умею готовить, не хочу сейчас рожать, я не писаю кипятком от "женских" домашних обязанностей. Я люблю зарабатывать деньги. Много. Это у меня получается хорошо, и делаю я это с удовольствием. Также я люблю ещё кучу недевачковых вещей, таких как приседать со штангой, например. Вы не подумайте, я не качёк - вполне себе "тонкая и звонкая", просто на дух не переношу все женские поскакалки с орущим инструктором впереди, которые не дают никакого эффекта. Бесят они меня, как и большинство будуарных обязанностей. Я бы в страшном сне не хотела бы, чтоб меня посадили дома и сказали "расти детей, храни домашний очаг". Любимый мужчина, который меня знает и понимает - никогда бы так не сделал. Зато он любит готовить и ему не впадлу пропылесосить квартиру. Он сам может о себе позабититься, а не ждёт, пока я приду и буду ему прислуживать - как это происходит во многий семьях с этими самыми чёткими гендерными ролями. Я сама из такой, и по сей день вижу это "положи мне ещё картошки" дома у подруг. А у него самого рук нету?

И да, мне не стыдно заплатить и за себя и за него в ресторане. Конечно, я не из таких идиоток, кто будет совать деньги на первом свидании. Мы семья, мы делим и права и обязанности, почему тогда не финансы? Если он, например, вчера купил новую посудомоечную машину (да, потому что мыть посуду я тоже ненавижу), почему я не могу сама достать кошелёк и пригласить его? Что в этом ужасного? А ещё - с таким человеком мне не страшно заводить детей, потому что я знаю, что он будет участвовать в их воспитании наравне со мной, а не будет строить из себя джентельмена с сигарой, который тут вроде как не при чём.

Edited at 2012-11-12 11:49 am (UTC)

не ведитесь, это просто троллинг. Ну или она реально тупая, к рассуждениям проститутки про отношения вообще не стоит пирслушиваться

Какой треш)

Хочется конечно все детально расписать и объяснить, но это просто утонет в куче комментов))

Катя, посмотри с другой стороны.)
Как мужик, который в состоянии содержать всю свою семью, тем не меннее обращаю внимание в первую очередь на хорошо зарабатывающих девушек. Т.к., да, мое дело все это хозяйство обеспечивать, а ее - рожать и воспитывать. А что она воспитает, если понимания о том, как зарабатывать деньги равны нулю? ))

А потом с другой стороны еще))
Когда разница в доходах двух людей больше 10 раз - им не очем говорить. У них разный взгляд на мир, разные радости, проблемы и потребности.
А если мне с женой не очем поговорить, если она пипец как далека от меня, если она меня не понимает, это какая-то смесь кошки и резиновой бабы получается. Зачем тогда все это...

Re: Какой треш)

--Когда разница в доходах двух людей больше 10 раз - им не очем говорить.

Это еще почему?

Пользователь ajxv сослался на вашу запись в записи «Феминизм.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминизм. [...]

Аристократы - это нахлебники, которые жрут от пуза и и нифига не делают. Приятно быть ленивым потреблянтом, чо уж

Гостиную отлично можно украсить вазами и картинами, например. Сейчас дизайнеров готовых помочь с этим много.

Я лиса. Я не хочу ничего делать. Я хочу фырфырфыр

Пользователь damncynic сослался на вашу запись в записи «Я лиса. Я не хочу ничего делать. Я хочу фырфырфыр» в контексте: [...] http://prostitutka-ket.livejournal.com/65575.html [...]

Я лиса. Я не хочу ничего делать. Я хочу фырфырфыр

Пользователь damncynic сослался на вашу запись в записи «Я лиса. Я не хочу ничего делать. Я хочу фырфырфыр» в контексте: [...] ещё хороший коммент: http://prostitutka-ket.livejournal.com/65575.html?thread=39911719#t39911719 [...]

этот мужиг и его собеседница говорили о разных женщинах

Права --> обязанности

(Anonymous)
Кэт, идея верная, но записка слишком уж переполнена истерикой. Некоторые вещи вывернуты наизнанку. Гражданские права не так безобидны.
Есть такой закон, что получая права, приобретаешь и обязанности. Dura lex sed lex.
Мужчина должен вгрызаться в жизнь, приносить женщине добычу, он отчечает за звою женщину, это когда его женщина не мешает ему тащить добычу. Но если врдуг женщина получает право наравне с мужчиной влиять на мир своей галочкой раз в пять лет, то она уже не сможет избавиться от ответствннности за это своё новое право.
Вот мир, изменённый галочкой женщины, и взваливает на неё новые обязанности. Новый мир - новые мужчины, новые женщины.

перепись тупых пёзд

Пользователь zvezdenik сослался на вашу запись в записи «No title» в контексте: [...] http://prostitutka-ket.livejournal.com/65575.html [...]

О "счастливой жизни" аристократок:

"Из всех земных дел на их долю осталась только работа по дому да шитье, из всех земных удовольствий - бессмысленные визиты и никакой надежды на что-либо лучшее до конца жизни. Эта безнадежность губит их здоровье, - они всегда недомогают, - угнетает их разум и придает их взглядам поразительную ограниченность. Самая заветная мечта, единственное желание каждой из них - это выйти замуж, но большинство никогда не выйдет замуж; они умрут, как живут. Все они интригуют, соперничают, наряжаются, стараясь заполучить себе мужа. А мужчины над ними смеются, отворачиваются от них и не ставят их ни во что. Они говорят, - я сама не раз слышала, как они это говорили с ехидной насмешкой, - "рынок невест переполнен"!. Отцы повторяют то же самое, злятся, когда видят уловки своих дочерей, и приказывают им сидеть дома. А что им делать дома? Если спросите, вам ответят: шить и стряпать. От женщин требуется только одно, - чтобы они занимались этим постоянно, повседневно, всю жизнь, без единой жалобы, словно у них нет больше никаких задатков, никаких способностей к чему-либо другому. Но думать так - это все равно что утверждать, будто сами отцы способны только на то, чтобы есть пищу, приготовленную дочерьми, и носить сшитую ими одежду. Разве сами мужчины могли бы так жить? Разве им не было бы тоскливо и скучно? Да если бы у них не было никакой надежды избавиться от подобного бремени, а любое проявление недовольства каралось упреками, они давно бы посходили с ума!"
Шарлотта Бронте, "Шерли"

Вот, пожалуй, самый лучший комментарий!

должна вносить свою ФИНАНСОВУЮ лепту в отношения. А ес

(Anonymous)
Странно, что так ругают автора в комментах. Да, немного эмоционально, но отчего-то многие не улавливают суть.
Если может - будет вносить, а если нет, но при этом заботится о тебе, о доме и детях - это всё, гиблый случай?
Славбогу у меня нет таких проблем (денег много, детей тоже etc), но помню, как мужики пытались сесть на шею и даже пытались ходить налево, имели философию "я с тобой побуду, а ты мне должна". Прекрасно переложили обязанности. И как верно замечено, уверенные в себе мужчины без каких-либо психологических проблем никогда подобный трэш не выплеснут никому, ибо такое в голову не придёт. Исключительно гонор, ничем не подкреплённый. А всё из-за странных детских травм или неудачной первой любви. Слабые люди, в общем.

Re: должна вносить свою ФИНАНСОВУЮ лепту в отношения. А

Да-да-да. А то тут, понимаешь ли, никто как будто не сталкивался с мужиками "мне все должны, потому что я мужиг".

Это борьба за право иметь возможность выбирать себе путь в жизни. А вовсе не за право сменить гендерную роль.

Вот тут моя логика взорвалась. В чем принципиальная разница между ролью и путем? Гендерная роль это и есть некий жизненный путь, который определен от рождения наличием или отсутствием пресловутых яиц. Девочки рожают и воспитывают детей, мальчики таскают мамонтов. Есть какой-то выбор? В глобальном плане? И если он есть (или хочется иметь право на этот выбор), то, имхо, это как раз попытка сменить гендерную роль, или уйти от нее.

Кто-нибудь из мужчин скажет мне, чёрт возьми, в чем лично его ущемляет право женщины раз в пять лет поставить галочку в избирательном бюллетене или право любой из женщин иметь собственный дом?

Легко. Если говорить о том, что мужчина должен нести ответственность и за себя и за свою женщину, то вполне логично, что для этого он должен иметь полный контроль над своей зоной ответственности. Зачем тогда избирательное право женщине, если она все равно проголосует (должна проголосовать, угу) так, как ей скажет ее мужчина? И зачем женщине имущество, если все товаро-имущественные вопросы решает мужчина? Анекдот про обезьяну с гранатой конечно глупый, но и в нем есть доля правды, причем не только применительно к автомобилям.

Ну и наконец последнее. Кто вырастил и воспитал слабых и безответственных мужчин(вспоминаем про гендерные роли)?

Edited at 2012-11-12 07:03 am (UTC)