?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Феминизм.
Любимый
prostitutka_ket
Я давно хотела об этом написать, но долго не могла подобрать нужных слов.
Пока не вышло у меня с одним мужчиной разговора. Мужчина рассказывал мне о своей знакомой. Презрительно выплёвывая фразы, описывал девушку, которая ищет себе обеспеченного мужа, и - о ужас! - искренне убеждена, что обо всей материальной стороне отношений мужчина должен думать сам.

Хотя, мол, девушка эта не имеет такого морального права, потому что стоило бы сначала чего-то добиться самой.
Он говорил о том, что это гнусно и неправильно - когда у женщины такое мировоззрение, он говорил о том, что женщина, как минимум, должна пройти весь путь с мужчиной от самого начала, и только потом она имеет право пользоваться благами жизни, которые он заработал...
Он говорил, что, в конце концов, если уж на то пошло, то и сама женщина - не безрукая, и тоже должна вносить свою финансовую лепту в отношения. А если она не хочет этого делать - то зачем она тогда такая нужна?.. И что же это, мол, за потреблядство?... (тьфу ты, слово-то какое!)

Я закипела. Я возразила ему, что женщина, конечно, может это всё делать, но исключительно по желанию. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Про моду на фемиизм

Пользователь turtle_t сослался на вашу запись в записи «Про моду на фемиизм» в контексте: [...] я её не обзываю, а всего лишь называю так, как она сама себя назвала) о нём написала: Феминизм. [...]

Как Жирик

(Anonymous)
Уж простите, Екатерина, но вы Жирик в юбке!
Устроить толстый троллинг путем накидывания гавнеца на вентилятор (в данном случае мужчин) ради самопиара - это нечто!
Апплодирую стоя!

Про аристократов и крестьян

Пользователь kmaas сослался на вашу запись в записи «Про аристократов и крестьян» в контексте: [...] Регулярно читаю блог prostitutka-ket, и вот последняя ее статья [...]

Проститутка Кэт, всё-таки, замечательный персонаж. В ней сочетаются умопомрачительный цинизм с такой же умопомрачительной наивностью. Круто ваще — в каких-то вопросах она прям баба, прожжённая жизнью, а в каких-то — ну ни дать ни взять девочка с воздушным шариком с лёгком платьице.

Во-первых, начнём с того, что аристократии было всегда не более 2% от всех людей. И аристократией было быть легко и круто! Родился — тут тебе всё на блюдечке подадут. Огромные хоромы — в наследство. Доход с земли — в наследство. Круто жить так, я скажу.

С чем сталкивается современный молодой парень в современной же России? У него чаще всего нет квартиры, у него нет машины сначала. Ему это никто не купит, кроме него самого.

Я это говорю о том, что крестьян вначале всегда будет больше. И сначала нужно стать зажиточным крестьянином, потом будет своя ферма, потом можно стать буржуа, а потом уже аристократом.

Беда в том, что полно девчонок, которые сразу хотят за принца, чтобы покупал платья за 25 штук минимум каждый месяц, чтобы машину купил, чтобы квартиру купил. А помудохаться с простым парнем, который РЕАЛЬНО хочет её обеспечить, но сразу не принц, не хочет.

Так и ищи себе принца! Только принцев то мало.

Грубо говоря, частично я согласен с оппонентом Кати, который говорил, что можно сначала и гарнизонной жизни хлебнуть, а потом уже генеральшей становиться.

Я готов обеспечивать свою девушку по мере сил, готов расти, готов иметь яйца. Но дорогие девочки, всё постепенно.

Руслан, а вот я считаю, что девочки, которые хотят всего и сразу, абсолютно правы. И жалею, что мне удавалось задурить голову этими "давай вместе, давай постепенно, потом все будет".
Не будет никакого "потом".
В примере про генеральшу и гарнизонную жизнь упускается главное - это пример из советской жизни, когда генерал, как и любой другой офицер, с женой развестись не мог. Ну то есть формально мог, конечно, но развод серьезно осложнял карьеру. Офицерские жены были более-менее защищены от ситуации, когда по гарнизонам мотается одна, а в столичную квартиру вселяется другая, на -дцать лет моложе.
В сегоднящней жизни ситуация выглядит так. Хорошая девочка делает правильный выбор и выходит за умного мальчика. Если она - хорошая жена, а мальчик действительно умный, то он годам к 40 может достигнуть высокого положения. К тому времени у них почти наверняка один-двое детей подросткового возраста.
И тут вдруг, бац: ей уже сорок, а ему еще сорок!
А вокруг столько молодых-интересных!
Дальше продолжать? Банальная ведь история.
Поэтому лучше все и сразу. Нет смысла вкладываться в долгосточное строительство семейных отношений.


(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
the Human stupidity knows no limit, everyone is trying on someone else's clothing

С описанной женщиной скучно в принципе.
Пока ты валишь мамонта за двоих, она воспитывает детей. Кого может воспитать человек, который в жизни ничего не сделал, не преодолел, не рос профессионально?

все верно в общем

однако на счет гражданских прав
кто страну кормит, тот ею и управлять должен
я бы вообще лишил избирательного права всех кто не создает национального продукта непосредственно, всех пенсионеров, бюджетников и женщин домохозяек.

Если задача женщины поддерживать очаг, то пусть и поддерживает и детей рожает, а решения принимать будут те, кому за это отвечать потом - работающие мужики.

Иначе так и будет вместо общественного управления, цирк с конями и пиздаболами.

А бюджетники вам чем не угодили? Кто страну лечит, тот не достоин ею управлять? Кто детей ваших учит? Кто наукой занимается?

Что стоят аристократы без крестьян?

Катя, а ты не забыла, что праздность жизни аристократок обуславливалась работой тысяч крестьян и их жён? Что в брак они вступали практически только внутри своего сословия? Что мужу приносили приданное (по сути тех самых крестьян), приносящее стабильный доход?

Аристократы - это люди, на которых работают другие люди. По нынешним меркам - это средние и крупные бизнесмены. И если дочь бизнесмена выходит замуж за бизнесмена, а её отец даёт в приданное часть своего бизнеса, то да, она имеет, по крайней мере, моральное право требовать чтобы муж её обеспечивал полностью, а она чисто личным хозяйством будет управлять.

Есть ещё мелкие бизнесмены и высокооплачиваемые специалисты - они, как правило, тоже могут себе позволить обеспечивать семью только на свой доход, если жена не такой же специалист или бизнесвумен. Зарабатывая сотню тысяч, да, я не пошлю жену работать за пятнадцать, а может и запрещу, если она сама будет хотеть.

Но всё, остальные люди - это современные "крестьяне". Их больше всего в обществе. Семья из четырёх человек не умрёт с голоду и не будет в рванье ходить на 30 000 в месяц (вроде средняя сейчас зарплата по Питеру), если жильё снимать не нужно. И если муж с женой договорились перед свадьбой, что такая жизнь их устраивает, то вполне нормально. Всё как ты хочешь - он её обеспечивает :) Вот только, имхо, они могли бы жить лучше, если бы она пошла на работу и тысяч двадцать хотя бы тоже домой приносила. А если муж сотню зарабатывает, то зарабатываемые женой полста тоже могут вывести жизнь на качественно иной уровень.

И вот что ещё интересно, а чем эта содержанка будет целыми днями заниматься? Готовить-убираться? Даже стирать и посуду мыть ей не нужно, это машины будуд делать. Да и готовка нынче совсем не так выглядит как лет 20 назад. И пылесосы всякие моющие есть. Вот муж 11 часов на работе, она пускай за 3 часа всю работу сделал, что ещё будет 8 часов делать? ТВ смотреть? Контактик? С подругами такими же общаться? Шопинг? Маникюры-парикмахерские?

В общем, подытоживая - я не назову плохим словом женщину, которая мне заявит: "хочешь со мной встречаться, а тем более жить - обеспечивай меня". Её право, бывает же что аристократы простолюдинок берут в жены, мечтать не вредно. Но назову ту, которая меня оскорбит в ответ на отказ обеспечивать. В современном мире обеспечивать женщину - это исключительно желание мужчины, но никак не его обязанность. Просто подавляющее большинство людей - это "крестьяне". А с "аристократами" они мало пересекаются. Обязанностью становится только если берёт "аристократку" в жёны. А если она работала, а тут вдруг выходя замуж, или вообще в начале отношений, заявляет "я больше работать не буду, ты будешь меня обеспечивать", то идёт такая красавица лесом. Если, конечно, мне любовь разум не затмевает.

Re: Что стоят аристократы без крестьян?

Исчерпывающе.
Мне кажется, что вашим коментом можно закрыть дискуссию.)
Стало ясно, почему столько эмоций.
Не хотим признать себя крестьянами. "Мы все глядим в наполеоны.."
А на самом деле - хочешь быть аристократкой - будь. Имеешь право попытаться.

Приятно счить себя аристократками, просто "быть миленькой, хорошенькой" и придирчиво подбирать себе достойнейшего аристократа, чтобы тот легко "решал все вопросы", да где же набрать крестьян, обихаживающих всю благороднуюаристократию? И с чего Вы взяли, что именно Вы, как раз и должны "удачно выйти замуж (не за бедного фермера, нет!)". Может именнот Вам надо не "выбирать себе колье под туалеты, да строить глазки кавалерам" а навоз с "бедным фермером" разгребать, если понадобится! Ну, и со вкусом "переодеваться к ужину", если есть у Вас близкий мужчина для которого хочется это делать.

Привираете изрядно. В поле на сенокосе рожать не пробовали.

блин, а почему все искренне уверены, что родились бы в семье аристократов? куда больше вероятность, что родилась бы крепостной и твоими обязанностями были бы далеко не выбор платья или колье к вечернему туалету. этот абзац - чушь. имхо

И вот интересно, а чего мужчины в комментах так возмущаются? Женщина, получается, должна всем и все - и работать, и дом вести, и за детьми присматривать, а ведь детям так-то не только пожрать-одеться надо, их надо еще водить в кружки, и заниматься с ними, а когда работающей матери, на которой еще дом и муж, взять на это время? Дом и дети - вот главная работа женщины. Если она хочет при этом писать статьи или проектировать самлеты - флаг ей в руки, если она может это совмещать, но не надо всех-то женщин равнять под одну гребенку и представлять такими тяжеловозами, которые способны всю жизнь впахивать в трех направлениях, и при этом оставаться красивыми и желанными. Нужна лошадь? Купите лошадь.
При этом мужчины, стоит их попросить о чем-то, что нужно сделать дома, сразу заводят шарманку - я работаю, я устаю. А работающая женщина, получается, не устает?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand

Дюжина самых популярных постов за 11 ноября 2012 года

Пользователь uborshizzza сослался на вашу запись в записи «Дюжина самых популярных постов за 11 ноября 2012 года» в контексте: [...] Яндекс не имеет отношения к методике составления самих рейтингов. 1 Феминизм. [...]

Феминизм и женственнность.

Пользователь olgin_ugolok сослался на вашу запись в записи «Феминизм и женственнность.» в контексте: [...]   в Феминизм. [...]

Пользователь lunadik сослался на вашу запись в записи «Феминизм.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Феминизм. [...]