Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

"Я не должен её содержать." (с)

Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )
Subscribe
promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2821 comments
Как же низко мужчины иногда говорят о женщинах...и как глупо они выглядят.
У меня масса знакомых,имеющих мнение, что они доминируют над слабым полом,лучше их....
А пусть такой мудак хоть раз задумается над тем,что его мама,бабушка и любимая тетя тоже женщины...
И нехуй брызгать слюной и говорить потом,что это не то,у родителей семья...
Семья,это потому,что у твоего отца хватило яиц сказать своей женщине,что он ее любит, заботится о ней и о том выпиздыше, который спустя годы скажет, что "женщину надо покупать" и пр.

В дополнение скажу,что по моему мнению автор не совсем права...
Не отмечены те представительницы прекрасного пола (не слабого,блять!), которые сами с радостью живут со своими мужьями,партнерами и т.д., разделся с ними и бюджет и обязанности и прочее.
Мне 24, я не обелен сединой опыта, но я открыто перезираю мудаков,способных сказать о женщинах мерзость, даже если они испытали предательство от них...
Будь сильным!
Катя- не совсем женщина. Катя- проститутка. Просто все ка-то вдруг подзабыли об этом.
А женщина что-нибудь должна мужчине? Готовить вкусную еду, содержать в порядке дом? Или они будут с мужиком деньги домой носить пополам и готовить и убираться через день по очереди? Если хранить домашний очаг должна женщина, что должен мужчина?
"А женщина что-нибудь должна мужчине?"
Наверное должна быть женщиной, а не потребителем, с любимым словом "Дай!!!"

generalissi

6 years ago

dainrond

6 years ago

generalissi

6 years ago

dainrond

6 years ago

performancer

6 years ago

generalissi

6 years ago

И это можно подумать не баттхерт? Уахахаха))) Понакрапала плача, что блять, не дают халявы деревенской проститутке, суки! Аж на 7 экранов ноута и 30 коммуникатора - это не баттхерт, ни разу не)))) Уахахахахха)))

Еще раз повторяю потреблядям - халявы не будет вам НИКОГДА. И сыграть на "будь мужиком" тоже не прокатит.
Женщины торгуют пиздой, мужики хотят сэкономить при покупке, все нормально же!
Ок. Мужики жадные. Соглашаюсь. А женщины какие? Корыстные? Почему равноправие так однобоко преподносится? Каждый член семьи должен приносить пользу. Если он зарабатывает деньги, то она занимается воспитанием детей. И объясняет им, что всем тем, что они имеют они обязаны своему отцу. Ну а отец тогда захочет отблагодарить своих любящих детей и мудрую жену. Вот это равноправие.

Anonymous

November 14 2012, 05:19:46 UTC 6 years ago

"Если женщина хочет сесть на шею, то придется раздвигать ноги"©

Вот и получается у автора, что девушки лишь такой же товар, как и яхты для таких богатых мужчин. Ну че, нравится продаваться- продавайтесь :)
Катя, я считаю, что когда женщину покупают, это унижает женщину.
Вероятно, у вас другое мнение.
Катя, при всем уважении - зачем же столь стереотипное разделение на классы, подклассы, типы и прототипы?
Мы все разные. Конечно, не исключаю, что тебе нужно "завоевывать" определенную часть аудитории, поэтому ты ориентируешься на большинство, на то, что у большинства в сердцах и мозгах.
Я - женщина и содержу своего любимого.
И меня это устраивает, хотя другим женщинам может и не подойти.
Кому-то нравятся блондины, кому-то брюнеты; кому-то осень, кому-то весна. Я молчу про БДСМ и анальный секс.
Не может быть только черного и белого, не на все вопросы можно ответить да или нет.
Надеюсь, ширпотреба в твоих постах хотя бы не будет прибавляться. Впрочем, продолжаю читать.
С уважением,
Катя, ты молодец, ты правильно расписала, просто многие читают между строк!

Катя показала два крайних варианта достатка, чтобы было понятнее некоторым товарищам.

Тут всё предельно ясно: мужчина, который любит и которому дорога своя любимая женщина никогда не будет считать потраченные на неё деньги, в противном случае - это нищеброд в первую очередь ДУШОЙ.

Многие в этом посте увидели только материальную сторону вопроса, а жаль.

Вообще, женщины сами стали зарабатывать и платить за себя в ресторане, сами стали орать на каждом шагу о том, что они могут "всё сами", что они "сильные", потому, что среди женщин конруренция большая, и с той, с которой меньше мозго..бства, с той скорее и будут строить отношения.

А среди миллионеров - душенищебродов ещё больше :))))

П.С. Катя, у тебя хорошие у заметки! Давай уже печатай книгу, ты - молодец, никогда не унывай ;)
"Сейчас будет текст"

Катя, пожалуйста не надо путать теплое с мягким

Я хоть и не читал все коменты к предыдущему посту (упаси боже начать читать 4 тысячи коментов) но посыл понят.

Когда ты богатый, независимый от папы/дяди мужчина, содержать ванильную курицу для статуса - это одно.

Но, как уже ты написала, большая часть мужского населения (да что уж греха таить, миллионеров в России около 3%)не имеет возможности покупать своей женщине каждый день по шмотке от гуччи. А она просит. Требует. От гуччи. Каждый день. Потому что она женщина и делает минет.

Хочешь от гуччи? Иди зарабатывай.

Сейчас стало мейнстримом среди женского населения садиться на шею мужскому и сидеть свесив ножки. Всем нужен богатый самодостаточный мужик, которому можно давать раз в неделю и кушать исключительно в ресторанах. Но все забывают одну очень точную фразу....

За каждым великим мужчиной стоит великая женщина.

Если в отношениях все гладко, жена мудрая заботливая женщина - мужчина будет только расти в глазах окружающих, как финансово так и социально(в ее глазах он уже должен быть лучше всех). Удачи и неудачи мужчины зависят от женщины, которая рядом с ним. И не будет он ходить налево, и подарками будет задаривать. А потом и креветки будут, и отдых каждый месяц подальше от страны, и яхта будет.

Отношение к женщине, с которой вы вместе "встали на ноги" разительно отличается от отношения к той, которой сначала понравились твои часы и автомобиль, а потом ты. Даже самый жмотский жмот не экономит на такой женщине.

Но это Жизнь. Телевизор/интернет/журналы вбили нынешнему поколению женщин, что если она заходит в магазин и не выбирает что купить, а набирает что понравится, что если у нее нет 2х этажной квартиры, личной иномарки, загара с пляжей Мальдив и она не трахается с массажистом между салоном красоты и ежедневным шоппингом за шмотками с подругами - то она чмо и неудачница. А еще то, что это все можно получить раздвинув ноги и больше ничего не надо.

Само отношение того что я такая распиздатая и ты должен меня содержать - вызывает отвращение. Если ты сидишь дома, не умеешь/ не хочешь готовить стирать и убирать ("я не кухарка и не прачка"), и твои запросы не по карману твоему мужчине, то на кой хер ты ему такая нужна? Можешь конечно поменять запросы или мужчину. Ну или иди работай.

Есть конечно жмоты. Но в большинстве случаев именно женщина делает из мужчины жмота.

Вы наверно еще думаете что мужчина тоже ничего не хочет? Что он без проблем откажется от встреч с друзьями под пивко и спокойно перенесет отказ от возможности побаловать себя каким нить гаджетом раз в месяц?
Как на баше "курить он бросит, покушает годик на работе доширак, зато купим мне машину", так?

Любовь любовью, но содержать девушку за секс - если она не отвечает поддержкой, заботой, уютом, а старается съесть мозг своими проблемами и плохим настроением - повесить свою гордость и самомнение в шкаф, а без гордости и самомнения - ты даже сам себе не нужен. В таких случаях ходить к шлюхе как захочется - ГОРАЗДО дешевле.

Что бы с мужчины что то брать, нужно мужчине что то дать.
Минет, "в попу" и прочие радости сексуальных отношений, которые не заставляют особо напрягаться, прокатывает только первое время.
И то не всегда.




Deleted comment

Понял таки, какие ассоциации навевали последние темы.
"Эллочка-Людоедка", во всей красе :)
Забавно) Потому как лично у меня случались три случая общения со "Скруджами")
Скрудж №1 пригласил меня в ресторан и рассказывал, что он ООООчень щедрый)Всю семью всем на свете обеспечил, способен на поступки а-ля 1000 роз к окну дома любимой и прочее))) А потом при расчете ему принесли горсть мелочи и мелкие бумажки. Так он с упорством достойным восхищения выгреб все до монетки и даже на чай не оставил)))
Скрудж №2 долго за мной ухаивал. И вдруг на одном свидании выжал мне: "А давай-ка счетик пополам?" Когда увидел мое обескураженное лицо, решил добить) "Ну а что здесь такого, у меня все друзья так". При том, что все друзья женатые пары)))
Скрудж №3 очень долго шифровался. После года отношений в переломный момент он мне сказал сакраментальную фразу: "Я на тебя столько денег потратил. В кино водил, в кафе мы ходили, цветы я тебе дарил и пр." Я обтекла и закрыла за ним дверь)))
Жмотов надо обходить за версту)
твое обескураженное лицо еще не дохавало устрицу, а тут ему такое... соболезную

azhurova

6 years ago

performancer

6 years ago

Рискну высказать свои соображения по теме.Соображения основаны на том, что ты сама о себе пишешь. Итак,Катя. Во-первых, ты - проститутка. Ты за относительно небольшие деньги сосешь члены абсолютно посторонних тебе людей, даешь в жопу и делаешь многое другое из того, что у тебя самой вызывает отвращение(это следует из твоих предыдуших постов). Ты более - менее зарабатываешь этим, но от этого не перестаешь быть самым днищем, человеком с очень низким социальным статусом. Ты это хорошо понимаешь и сама (отсюда твоя анонимность). Безусловно, у тебя есть то, что другие здесь называют проф. деформацией. Всех мужчин ты воспринимаешь, как потенциальных клиентов, потому что другому отношению к ним просто неоткуда взяться-ведь последние годы ты только и делаешь, что продаешь себя за копейки. Да-да,150-200 долларов за то, что 50-летний, например, мужик - НЕапполон скажет тебе что-то вроде: "Катя, я за эти деньги засуну тебе сначала в зад, потом в рот, потом опять в зад и так по кругу, потому что всё остальное кроме этого мне и так делает жена/любовница". А потом, возможно, он захочет тебя обоссать-просто из-за того, что он заплатил за это. И ты Катя, от этого не откажешься, максимум скажешь:"нууу, тогда 250 баксов, а не 200". И после этого, выковыривая из зубов чей-то застрявший лобковый волос, ты садишься и пишешь в блог о том, какими должны быть "настоящие мужчины" (тм). Ты уверена, что разбираешься в этом? Ты точно в этом уверена? Для "настоящего мужчины"(тм) (такого, каким ты его описала) ты - животное, материал. Мнение уборщицы из Таджикистана для настоящего мужчины будет в тысячу раз важнее твоего мнения - мнения какого-то праста. Потому что эта таджичка зарабатывает гораздо более достойным трудом чем ты, и соответственно, заслуживает большее уважение. Это о значимости твоего мнения, авторитетный блогер Катя. Далее. СМИ постоянно держат нас в курсе личной жизни людей, которые на твой проститутский взгляд, являются настоящими мужчинами-не голодранцами. Роман Абрамович, например. Не нищеброд, правда? В юности, когда он ещё не знал, что он будет настоящим мужчиной, он женился. Завёл детей. Потом он стал богатым, а жена старой и после нескольких родов. Просто выставить на улицу её было нельзя-они расписаны, да и дети всё-таки. В результате при разводе у жены осталась существенная часть "шкур мамонта". У Романа теперь новая женщина, и он уже предусмотрительно не связывает себя с ней узами брака. Потом и эта женщина постареет, и Роман заведёт себе новую и будет жить долго и счастливо. А что? Может себе позволить. Я правильно понимаю, что это и есть эталон отношений между мужчиной и женщиной? Все условия, по мнению Кати и её поклонниц соблюдены. Прошу разъяснить (прошу об этом не Катю, а её почитательниц-непроституток).
P.S. Катя, обидеть тебя этим постом не хочу, ты интересно пишешь и я с регулярно тебя читаю. Но факты есть факты - ты уже довольно старая и ,вероятно, весьма потасканная проститутка, прошу тебя об этом не забывать.
Насчёт своего нищебродства и репрезентативности моего мнения-работаю за зарплату, она чуть больше 100 т.р. в месяц, 32 года, живу в милионнике, но не в Москве и не Питере. Женат и есть ребёнок. Жена тоже работает, зарабатывает около 40 т.р., т.е.средняя семья без яхты. Я тот самый обычный "мужчинка жмот", по Катиному мнению.
С точки зрения мужской половой морали, существует 2 категории женщин. «Сукой» называется женщина, которая отказывает мужчине в половом акте. «Блядью» называется женщина, которая соглашается на него. Мужское отношение к женщине не только цинично, но и крайне иррационально. По господствующему среди мужчин мнению, большинство молодых женщин попадает в обе категории одновременно, хоть это и невозможно по принципам элементарной логики + Проститутка хочет иметь с мужчины сто долларов за то, что сделает ему приятно, а приличная женщина хочет иметь все его бабки за то, что высосет из него всю кровь.......(Олегычь)
Катя, ты молодец, ты правильно расписала, просто многие читают между строк!

Катя показала два крайних варианта достатка, чтобы было понятнее некоторым товарищам.

Тут всё предельно ясно: мужчина, который любит и которому дорога своя любимая женщина никогда не будет считать потраченные на неё деньги, в противном случае - это нищеброд в первую очередь ДУШОЙ.

Многие в этом посте увидели только материальную сторону вопроса, а жаль.

Вообще, женщины сами стали зарабатывать и платить за себя в ресторане, сами стали орать на каждом шагу о том, что они могут "всё сами", что они "сильные", потому, что среди женщин конруренция большая, и с той, с которой меньше мозго..бства, с той скорее и будут строить отношения.

А среди миллионеров - душенищебродов ещё больше :))))

П.С. Катя, у тебя хорошие у заметки! Не нам тебя судить, все мы немного грешны!

Давай уже печатай книгу, ты - молодец, никогда не унывай ;)
Опять товарно денежные отношения! привычка Кать?