Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Categories:

"Я не должен её содержать." (с)

Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2820 comments
иииии баттхёрт продолжается!!!! Оп-ля!
причем у авторши) раз на раз, он по сравнению с каждым больше кирпичей тут насрала, видать ей больнее всего) Хотелось аристократу на шею сесть, но не фартануло, не получилось, вот теперь только верещать от злобы в ЖЖ осталось)

Anonymous

November 14 2012, 17:40:03 UTC 6 years ago

Это было бы таким смешным, если б не было так жизненно. Мы с мужем развелись, когда нашему сыну исполнился месяц. Муж не мог нас содержать. Я не хотела, чтоб ребёнок донашивал чьи-то вещи, хотела, чтоб у него были свои. Это расценивалась как мотовство. Моё желание съесть мороженное - мотовство. Когда я была беременна, мне постоянно хотелось пить. Но не дай бог купить бутылку воды за 151 рублей в киоске! Я обязана была носить воду с собой в сумке. Да, весь день. И что? Подумаешь, 1,5 литра, зато бесплатно.
Я устала ощущать себя алчной попрошайкой. Муж был доволен. Он говорил, что можно было бы зарабатывать больше, но тогда придётся ездить в командировки, а он хочет находится с семьёй - этожблагородно!
Сейчас мы в разводе. Алиментов я не вижу, и честно говоря, хрен с ними. Я нашла новую работу, получаю в два раза больше мужа и трачу эти деньги как и на что хочу. Но это, в принципе, обыденная ситуация.
Интересно другое. Муж переодически звонит и просит... подкинуть ему деньжонок... Вот это апогей равноправия. Вы, Кэт, пишите, что мужчины не хотят содержать свою женщину. Да мужчины просто хотят, чтоб женщины содержали их. Причём всё чаще я слышу: ну купи мне новую машину, ты ж в крайслере работаешь, у тебя скииидка....
Проведите соцопрос, сколько мужчин вообще готовы заботиться в материальном плане о женщине? И как далеко они готовы зайти в своём "равноправии"?
Еще одна передернутая чушь
Прикольно .. но и я отпишусь .


Девочки пишушие тут гневные комментарии видимо никак не определяться по жизни кто они содержанки или жены ? Богини или блин жрицы ? За сколько продаваться и кому отдаваться .. Что ! Я порядочная девушка ( или нужное вставить ! )
Видимо запутались совсем .. но все так-же живут за счет кого-то лицемеря что не за счет кого не живут !
С парнями тоже самое .. то им только содержанки то кидалы попадаються .. то салат весь сьела в ресторане то всю продуктовую корзину за один день на всю зарплату и платить не хочет !
Ну а нахрен тог-да ты ее в ресторан привел ? Или ужин накрыл дома...разорившись ?
Вот так и будут друг другу мозги компосировать .. или кидать накаляя ситуацию и умножая народный фольклер .. О шлюхах и Козлах !

Сдесь имеет место быть ужь что антинаучное и непонятное .. почему так происходит и кто кому что должен ?
Разум похоже уходит первым оставляя место проблемам на будушее и ведь ник-то не думает чем это может коньчиться ..
На самом деле ситуация с этим вопром намного более многогранная и грести всех под одну гребенку нельзя ..

Как человек за свои 30 лет повидавший всякого и поднялся из нишеты к нормальной жизни видел много жизненных ситуаций и сам в них побывал напишу что...

Все продаеться и покупаеться ко всему есть подход , люди которые подходят друг другу обязательно встретятся это закон жизни при любых условиях .
Так было и в 80х так и сейчас с поправкой на архетектуру обшества



содержать женщину, жениться на ней, чтобы официально взять на себя все обязательства перед женщиной - дело конечно хорошее. для женщины. это делает её спокойной, счастливой, радостной! другое дело, получает ли что-то мужчина в ответ? и если получает, то что?!
я люблю держать женщину в чувстве неуверенности. подрывать её самооценку - "ты никому не нужна! я подобрал тебя из жалости". это даёт возможность использовать женщину на полную, а платить за это самую малость. меня устраивает. моих женщин тоже (иначе они со мной бы не были). значит всё хорошо! а общественную мораль нахуй!

к стати, Кэт, если посмотреть на ситуацию без купюр, то женщина за своё содержание платит пиздой и ртом. сварить пельмени, разогреть полуфабрикаты и закинуть носки в стиралку мужчина может и сам. ну не проституция ли это? :-)))
причем не элитная, как у тебя, а дорожная. самая дешёвая, беспонтовая и убогая проституция которая есть. рожая ребёнка в такой ситуации, женщина загоняет себя в ловушку. ну куда теперь она денется?!!
приходится терпеть любые выкрутасы мужа.
Может ребёнка оставить мужу и если ещё молодая и красивая, заняться следующим мужиком. Тут уже он попадёт в ловушку, если вдруг ему не насрать на своего ребёнка.
Кать, никто никому ничего не должен. Хочет мужик содержать - ну пусть содержит. Не хочет - пусть не содержит. А понятия "настоящий мужчина" или "ненастоящий мужчина" - это вообще демагогия. Невзирая на чье-либо мнение, я менее настоящим не стану. Как и все остальные :) А вот зависимость от этих фраз - это прямой путь к закабалению мужика бабой :)
а откуда взялось вот это "хотели бы широким жестом кинуть к её ногам шкуру мамонта и сказать гордо"

я знаю, что раньше так коммунисты разводили народ на бесплатный труд: "ты же коммунист, товарищ сидоров, почувствуй гордость"


т.е. таково ваше отношение к любимой? Я тебе - шкуру мамонта, ты мне - хотя б тюленя?)) но давай-ка срааазу договоримся: обмен шкурами! ежемесячный хотя б!))

ji_gurda

6 years ago

Блииин, дофига букв, не хочу читать.

Мои принципы: "Деньги - главное в жизни" и "Жадность - это хорошо".
я не беден не жаден но не желаю тратиться на женщин
ПМСМ, обе стороны упустили главное - что бы в семье согласие было на этот счет. А уж как взрослые люди решат свою жизнь строить, это их личное дело.
Есть еще один вариант - я асексуал, эротически окрашенное общение как с мужчинами, так и с женщинами меня не интересует. Их гордость за меня либо презрение ко мне - не трогает. Живу один и намерен так прожить до смерти.
"...потому что я Вассерман, у меня другие интересы")))
Не знаю...может я конечно и дура, но не хочу что бы меня СОДЕРЖАЛИ. Содержать я себя могу сама. Но безусловно нравится когда муж дарит цветы, подарки и возит на отдых. Хотя он и настаивает что когда дети появятся что бы все таки дома сидела, возможно так и будет какое то время, потом опять на работу пойду, не потому что он не может содержать, а потому что Я так хочу.
''Дети появятся'', это не один ребёнок. А если 3 ? Много ли вы заработаете за промежутками между беременностями? Ему всё равно придётся вас содержать, а вам это принять. Ну, если только у вас нет личных накоплений. Помощь родителей - то же содержанство, в принципе.
И зачем к этому так относиться? Это же и его дети, какая там ''содержанка''?

bijoux_du_feu

6 years ago

leika24

6 years ago

lucky_fire

6 years ago

bijoux_du_feu

6 years ago

lucky_fire

6 years ago

bijoux_du_feu

6 years ago

И насчет богатства - нет, Боже упаси, я совсем не хочу быть богатым мужчиной. Богатство предполагает огромную меру ответственности и риски, которые нести (как ответственность, так и риски) я категорически не готов.

Deleted comment

byka_bam

6 years ago

Anonymous

November 14 2012, 18:27:01 UTC 6 years ago

После чтения Вашей жжшечки у меня тоже случился лютый баттхёрт. Потому что жить без возможности обеспечивать себя самостоятельно - это рабство. Просто в России женщинам плотно в голову вбили, что они - товар. И самая большая трагедия для них - не быть купленными. И если мужчина не платит за них деньги, зарабатывает меньше, ага, или не одобряет их бездеятельность (которая обычно приводит к депрессии, на многих домохозяек больно смотреть), значит, он их не покупает, значит, с ними что-то не так. Это бьёт по их искалеченному нашим диким обществом самолюбию.
Мне неприятно жить там, где людей продают и покупают. И я не хочу, чтобы меня продавали и покупали.
И да, эти убеждения у меня с очень юного возраста, когда отношениями для меня и не пахло, так что никто не мог мне их в голову вбить. И да, постоянные отношения у меня есть, в них всё хорошо. Нет, зарабатываю намного меньше сейчас, но строго придерживаюсь раздельного бюджета, так как всё равно зарабатываю тьфу-тьфу-тьфу прилично. Не, никогда вообще не повышала голос на молодого человека и ни разу никак его не оскорбляла. И мне 22 года, жЫзнью не бита, ага.
не должен так не должен...смысл на это обращать внимание? Мировозрение этих людей уже не поменять!