?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
"Я не должен её содержать." (с)
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

(Deleted comment)
баттхерт это когда вам говорят, что вы лох и нищеброд, а вы пытаетесь всем доказать, что это не вы лох и нищеброд это бабы шлюхи

(Deleted comment)
Как можно вообще серьезно воспринимать шлюху и ее поучения? Посмеяться (ОНО думает! ОНО чувствует! ОНО имеет мнение! ОНО учит правде о мужчинах и женщинах!) еще туда-сюда, но спорить или как-то там более-менее серьезно относиться к суждениям парии с настолько далеко сдвинутыми вниз и вбок моральными установками и ценностями - это явный перебор. Она вам понапишет, ага. :-)

Edited at 2012-11-14 02:21 am (UTC)

Вставлю 5 копеек.....
Во-первых нужно бы вначале разобраться в понятиях чтоли. Вначале мы говорим что женщина не должна ничего делать потому что она - ЖЕНЩИНА. Но прав она хочет одинаковых. Выходит хочет быть ВЫШЕ мужчин потому что ее биологический вид ВАЖНЕЕ. Принцесса.Нет.Королевна.
И баттхарт это вызвало и среди женщин тоже - их возмущает быть столиком в прихожей. Они - личности(за исключением исключений).
А мужчины слабые да. Не каждый мужчина потянет двоих да плюс детей.
Теперь мы говорим о мужчинах которые "бросают шкуру медведя к ногам своей женщины". А разве мужья не зарабатывают и не отдают зарплату своим женам? А? Ну да,каждый по способностям ага. Или тот что слесарь приносящий зарплату домой он не мужчина потому что на Канары и яхту не хватит? Или о ком мы(ты) говорим(шь)? О жлобах которые не могут угостить девушку в кафе или хотят чтобы им за это отсосали??? СТОП. А они вообще заслуживают чтобы о них писали блоги?...
Из написанного мне как раз и показалось что Катя вознесла себя над массой слесарей,приносящих зарплату жене, менеджеров,ищущих чтобы их средний достаток достался не бляди, высасывающей из него все соки,а нормальной ЖЕНЩИНЕ, инженеров, ездящих на жалкой Ладе Приоре и прочего плебса. Она хочет замуж за олигарха. За того,кому деньги просто побарабану - он пол страны раком поставит чтобы его Кэт в брюликах ходила...

Остальные это жлобы, ничтожества и педики. Серая масса.


Катя, вы умница! :)

Меня мама как-то воспитала так, что если ты женщина, то, доставая в ресторане кошелек ты просто унижаешь мужчину, который с тобой рядом. Я долго жила с этой мыслью и мне и в голову не приходило. что может быть иначе. мои друзья-мужчины поддерживали это в моей голове еще несколько лет)
А потом у меня появился мужчина. Один, второй, третий и за каждого я платила сама. Я работала, а они учились, были творцами или очень талантливыми инженерами.Они творили, а я брала себе еще один калым. Потом я вышла замуж за очень талантливого инженера и взяла еще работы. Все вроде как ок и норм. Сейчас муж (старше меня на 5 лет, чтобы не возникало непоняток) вроде как встал на ноги, стал получать какие-то деньги, и мне стало полегче.

Вот только ни его, ни бывших я по-прежнему не воспринимаю как мужчин. Мальчики,забавные и милые. С их мнением не стоит считаться, их слово ничего не значит.

Мужчины все больше мои друзья, которые по прежнему не позволяют мне платить за себя, легкостью решают мои проблемы и тд. Не потому, что должны, упаси бог, а потому, что могут.

Зачем замуж за инженера вышла?

Ну и пару слов о бабле. Некоторые настолько любят бабло,на столько преклоняются перед креветками,айфонами и прочее что готовы уж простите - сосать у каждого встречного. Мало того - он у нас "милый". Фигня что "милому" 50 и живот по колено. Зато сегодня я буду есть креветки. Я крутая да

Все довольны: телка получает креветки, милый минет. Кроме вас, похоже

Я вот допытывалась, допытывалась у одного местросексуала вчерась, где написано, что жена должна работать и обеспечивать семья наравне с мужем, даже после рождения детей, а он мялся, и в итоге мне выдал, что я просто несимпатичная, и потому на меня никто тратиться не будет.
Мне, допустим, его оценка моей внешности побоку, но забавно, что в итоге все вылилось в банальный поиск доступной, но при этом красивой женщины, которая еще и сама будет деньги зрабатывать на поддержание своей красоты:)

Да нет, просто ты ему не нравишься, он пытался это мягче сделать

(Deleted comment)
Катя, Вас только такие мужчины привлекают, костюм Бриони, часы Картье ?

Странные рассуждения, все-таки нужно всегда рассматривать частные случаи. Лично не встречал мужиков, которые так вот кричали про то что они "не должны ...". Сам я не считаю что моя супруга должна работать наравне со мной, но пока у нас ситуация либо работам оба, либо я сутками на работе - ее решение что муж по вечерам лучше, чем муж на всегда на работе. А так стараюсь развиваться, чтобы моя жена все таки занималась домом и бытом.

молодец, поддерживаю. (Я женщина, если что, а то ник-то нейтральный)
У нас примерно так же.
(Ребенок появится будет еще сложнее, честно предупреждаю :)) Но его появление - это хорошо)

Я тоже не встречала таких мужиков, если честно...

Одно дело хотеть чего-либо и совершенно другое - быть должным, обязанным. Да, большинство мужчин были не против поделиться своим богатством с женщиной, если они ее любят. Я бы тоже поделился, мне было бы приятно, наверное. Но из этого не следует, что я что-то ей должен. Опять красной нитью через весь пост проходит идея, что если мужчина не готов/не в состоянии удовлетворять все женские хотелки, то он не достойный человек.

Edited at 2012-11-14 03:01 am (UTC)

Катечка, я все понимаю, профдеф, но Вы когда-нибудь пытались перевести отношения с мужчинами из материальной плоскости в духовную?! Может быть тогда и таких всплесков не было?!
Мужчин много, ротшильдов мало, на всех не хватает, работаем с тем, что есть.
Вы ведь тоже не каждого с мужскими причиндалами готовы возлюбить?! Ах, я забыла, Вы по работе каждого...

Ну зачем же так, правду матку, с плеча рубите?
А вдруг , творческая профдеформированная душа, не вынесет прозрения... и в Финский студеный залив?
Добрее надо:) Букв побольше :)

Баттхерт, не баттхерт, но это вы же потом плачетесь, что нафиг никому не нужны оказались и живете в одиночестве. Число миллиардеров ограничено по чисто математическим законам, которые преодолеть невозможно. Число считающих себя прЫнцессами его значительно, на несколько порядков, превышает, а потому безжалостная математика обрекает их на вполне однозначное страдание.

Вопрос к чятику. Граждане, как классифицировать этот прекрасный раздел спецолимпиады, нищебродосрач? Екатерина, респект!

У Лямордеров ващето и соцсети свои есть, как ни странно. :) Для своих, любящих треп. И тут их не бывает.

Лена Миро залогнись уже.

Человек - не то, что он потребляет. Не "Бентли", не "Майбахи", не тигровые креветки и не картонные пельмени. Человек - это то, что он создаёт. Вы пишете замечательные посты. Пишите, пожалуйста, дальше.