?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
"Я не должен её содержать." (с)
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Катерин, у Вас менталитет обычной проститутки. Я думал, Вы мудрее. Пора Вам менять круг общения. Есть совсем другой мир, где мужчина измеряется не деньгами и сантиметрами, которые он может предложить женщине. Интересно, Вы любили когда-нибудь по-настоящему или Вас кто-нибудь любил?

А ДАВАЙТЕ ОБСУДИМ КАКУЮ-НИБУДЬ ХУЙНЮ!

ваще согласен!! ^___^

Самоуверенной и самодостаточной умной женщине, от мужчины нужно только любовь и внимание. Остальное она может и хочет сделать сама. Потому что висеть у кого то на шее не позволит гордость.

архетипы штука мощная. говорить современная женщина может что угодно. А реально все женщины хотят того же, что и Кэт. Пусть не так откровенно, но хотят. Это не плохо, кстати. Не пойму в чем тут проблема.

о, да.
меня часто волнует эта тема... не потому, что я хочу, чтобы мужчина тратил на меня свои денежки,
а потому что интересно отношение мужчин к женщинам.
Даже если мне мужчина предложит заплатить за меня, я редко принимаю предложения...
т.к. это уже к чему-то обязывает.
А я самостоятельна и сама могу себя обеспечивать.(наверное у нас больше мужиков среди женщин, в настоящее время)
Но посмотреть интересно на поведение...
Судя по жизни... таких мужчин, которые готовы кинуть к ногам "шкуру мамонта" ровно 0.1
В знакомых у меня есть только единственный мужчина, который готов сделать ВСЕ, что угодно, ради своей женщины.
абсолютно без рамок каких-то.
Если она захочет в Рим, значит, через пол часа будут билеты на самолет.
Если она захочет новое платье, значит на карточке будет сумма + машина для поиска платья.
А т.к. новое платье, то и шикарный ужин...
По-моему это шикарно. Шикарно в том случае, если подача этого всего не блевотнонавящевая и это не тупая выкачка бабла.
А в основном - это жалкая гвоздичка на свидании и то, если она есть.... но лучше, чтобы не было.
Мужчины, ну хотя бы в начале знакомств/отношений, покажите, что Вы мужчина...
да пох, как Вы это сделаете и каким образом заработаете денег на "миллион роз"....

Интересно, а сколько вами было насчитано женщин, готовых выполнить любое указание своего мужчины? Я больше слышу о том, как у жен болит голова, в попу больно, борщь варить не хочу и т.д.
На полмира к ногам заслуживаю только достойные женщины.
Как аукнется, так и откликнется.

P.S. Вам бы даже полгвоздички не было вручено ибо говнецом разбрасываетесь.

мда... измельчал нынче мужик))
сейчас это едва ли не самый актуальный и обсуждаемый вопрос: должен ли мужчина платить за свою женщину... и правда брррр...

Грузин

(Anonymous)
Все по делу, настоящий мужчина должен обеспечивать свою женщину и точка, он просто этого должен хотеть... Но мужчине не нужна такая женщина которая будет хотеть чтобы он постоянно за нее везде платил, что бы она жила только лишь на его деньги, ее должен смущать тот факт что она живет за чужой счет... и должна пробовать вносить свою лепту, даже если у нее этого не получится...

я скажу так.. Да, покупать женщин как бентли или часы прикольно. Но тогда и отношение к женщине соответствующее. Это не спутник, партнер и близкий человек, а игрушка. Просто красивое тело с отверстиями для удовлетворения сексуальных потребностей. И машина для воспроизводства наследников. так что каждая женщина самая должна выбирать, кем она хочет быть - партнером, либо красивой игрушкой.

Екатерина, я тоже настаиваю на занятости женщины, но финансовый вопрос тут не причём: я обратил внимание, что если женщина не занята, в её голове начинают появляться "глупые" мысли, она начинает скучать и, как следствие, выносить мозг беззащитному мужчине, со всеми вытекающими последствиями. На моей жилплощади (это не поместье с хозяйством, а весьма скромная квартира) и на бездетности занять женщину надолго не получится. Вот и прошу я найти любое занятие, хоть бесплатное, но позволяющее женщине реализовать себя. Этому подходу есть место в твоей стройной системе Т-Д-Т? :-)

(Deleted comment)
Сдается мне у Кати кончились сюжеты, а так хочется быть в ТОПе (копейка то капает, не слабая, но не буду считать чужие деньги, прошу прощения за отступление от темы) и вот Катя решила, давай ка раздую из искры пламя, столкну лбами два пола, два мнения: "все мужики - козлы" и "все бабы - суки", наверняка сработает и сработало...Как и предполагалось, наживка сработала на все 100 %, пошла возня в народе, плюрализм мнений и взглядов...У любой басни есть мораль, но это не басня, а правда, но правда какая то черно-белая, рисунок без красок получился.. И вроде все у Кати правильно написано, что не нужно быть жадным, что Ленин завещал делится, а для своей женщины тем более, но что в итоге "посеяли" и получили ? Ответ: а "воз и ныне там", проблему подняли, болотце всколыхнули, а пути решения ? Ах да, мужины дальше сами выкарабкивайтесь, вы же сильный пол, разгребайте, вон лопата стоит, берете гомнецо на черпак и разгребаете...А мы женщины в сторонке постоим, вдруг на белом коне, обеспеченный рыцарь подъедет к и предложет руку, сердце и все остальное чтобы чуствовать себя "царицей"...Феменизм в моем понятии, это когда "2 лопаты" все трудности на плечах двоих членов семьи, или одно лопата, но работают попеременно и муж и жена...Телегу (семью) тянуть должны оба...Кому не нравится правила игры пусть живет один или ждет "рыцаря"...Феменизм - это свобода женины выбирать правила игры мужа, сейчас никто никого насильно не принуждает (Азия, Африка не в счет)...Мудра та женщина которая может изменить правила игры, не показывая, что "рулит" мужем она, и горе той женщины, если муж решит, что стал подкаблучником...

майнгод. за перевод байт еще и деньги платят? ^_^


Катя, ты молодчина. Просто посмотри, какую кучу говна ты случайно расшевелила. Так интересно почитать именно комменты))) И никаких соцопросов не надо делать, сразу видно, что подавляющее большинство "мужчин" в нашей стране обязаны писать свою гендерную принадлежность именно в кавычках. Свою истинную мужскую сущность они утратили, что снова и снова доказывают, поливая грязью твой пост и взгляд на казалось бы абсолютно очевидные вещи.

"в богатстве и в бедности, в болезни и в здравии"
не, не слышали.

епт... вы еще про Любовь вспомните... Тут такая фигня не приветствуется. Вернее измеряется шубами-бентлями...

как же ж вы правы, чесслово!!!

Даже если бы я был богат, я все равно хотел бы, чтобы моя женщина чем-нибудь занималась. Не важно приносило ли бы это занятие доход. Просто, чтобы она занималась чем-нибудь еще, помимо траты моих денег.

Edited at 2012-11-14 10:40 am (UTC)

Ну а как же !! Я бы например хотела бы в жизни чем то нужным заниматься! И полезным , но терпеть не могу когда говорят - ты должна.

В Египте к примеру если парень хочет жениться идет к родителям невесты и они обговаривают что он должен сделать ,что бы жениться . Это золото на 5 тыс. квартира ,обстановка ,одежда и т.д. Дальше парень идет всё это готовить . Если этого не будет ,никто не отдаст за него свою дочь.Девушка может работать до свадьбы ,но после свадьбы уже вряд ли. просто общественное мнение очень не приветствует. Если мужчина решит развестись ,то он должен всё это оставить своей жене не зависимо от того есть ли у них дети или нет. И должен выплачивать ей содержание пожизненно или пока она не выйдет повторно замуж. Не удивительно что разводов почти нет . И дети растут с папами .А у кого денег нет ,те с русским романы крутят.
А что твориться у нас? Процентов 50 бабы сами содержат мужиков.Разводов почти 80 процентов.Дети вообще на последнем месте и нужны только их мамам. Алиментов получить очень сложно.Сама же хотела родить ,вот и плюхайся.Ну да зачем мужикам стараться то ? И так бесплатно дадут ,да ещё и накормят и бутылку поставят. А когда этой надоест и поумнеет ,то не проблема другую дуру найти.А если она от такого ещё и родит.Просто многие женщины в нашей стране себя не ценят.И поэтому такие уроды ещё есть.А по другому давно бы уже вымерли.

все верно. А сперва идет к соседям. Потому что соседи напротив знают про девушку гораздо больше родителей)

Копыта в сосиски не кладут! Это я как мясной технолог заявляю) ))
Только костную муку возможно) ... ))
Ну это так лирическое отступление..
Я уже сама запуталась, должна я сама зарабатывать и делить пополам или расслабиться уже что за меня платят что ли.

Никому ничего не должна,. Ну если только банку) Остальное как хочется. Захочешь подарить себя, подаришь, не захочешь - не подаришь)