?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
"Я не должен её содержать." (с)
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Сабж согласно статьи )))

Все мой ИМХО! мона не каментить ))))

Я конечно ХЗ (расшифровка Хуй Его Знает), но я женат, и у меня четыре сына, старшему 15 лет, младшему 2,5 годика.
Есть любимая женщина/жена/подруга/любовница, в одном лице, и самый хороший момент в моей жизни - это когда она бросила работу ресторатора (довольно таки хорошо оплачиваемую).
Испокон веков мужики били мамонтов а женщины занимались хозяйством/детьми/мужем.
И я рад что я могу обеспечить свою семью и свою женщину, рад от того что меня встречают с улыбкой, с радостью! что все кричат ПАПА при встрече меня с работы, да, из-за того что работаю один, я прихожу поздно а ухожу рано, НО зато какую я радость получаю от вида цветущей женщины, от того что мне дают на выходных!!!!
И опять же, о мужчине судят по его женщине!
Та блядь! Я всегда хожу в чистых и ухоженных вещах, я сыт и счастлив !!!!
УРА моей женщине, и спасибо господу Богу, что я могу её содержать, а её забота и любовь помогают мне работать и зарабатывать с радостью !!!

Re: Сабж согласно статьи )))

Все правильно. А моя посидела в дикрете 2 года и выела мне моск. Сейчас заместитель директора и это ее. Она чахнет дома. И нервы трепет и мне и себе.

Даже у богатого мужика случится батхёрт с последующим неизбежным посылом женщины нахуй, если вдруг ему начать серьёзно так, вслух озвучивать мысли, которые здесь понаписаны.

А я — жмот.

FAIL.

ЗЫЖ. Теперь понятно откуда эта тема пошла.

похоже автор не догоняет разницу между "должен" и "делать что то по собственному желанию"

(Deleted comment)

"Я не должен её содержать." (с)

Пользователь live_spring сослался на вашу запись в записи «"Я не должен её содержать." (с)» в контексте: [...] Оригинал взят у в "Я не должен её содержать." (с) [...]

Херня какая-то... все в кучу, и бутылку вина десятилетей выдержки и яхту, и кредитные-дебетные карты. ну это ладно, спишем на художественный прием.

По сути: я не богат, живу один, многое из перечисленного могу себе позволить. Считаю нормальным, когда мужчина платит в ресторане за женщину даже не обязательно за свою (естественно без каких-либо обязательств с ее стороны), в определенных обстоятельствах могу попросить помочь (мало ли, наличных нет, до банкомата далеко, а кредитки не принимают). Постоянно помогаю родителям-пенсионерам и содержу ребенка, который живет не со мной. Перечислять наверное мог бы и больше, но ужиматься не хочется, да и вообще перечисляемые суммы сравнимы с пенсией родителей и доходами мамы ребенка (это я типа отмазываю свою жабу, да). При этом я не хочу, чтобы деньги посылаемые ребенку тратились именно на него (прямо или косвенно), и в идеале хотел бы получать приблизительный отчет расходов.

В общем, помогать родственникам - да, содержать детей - да, содержать женщину - нет. И дело даже не в жадности или в "немужественности", мне правда не жалко заплатить за женщину в ресторане или пригласить ее в отпуск, но пусть это будет моя инициатива. Сильно настораживает, если женщина этого от меня ожидает или тем более требует, неприятно, когда в тебе видят тупо кошелек. Вообще, противно видеть с собой женщинщину-квашню, которая не способна стоять сама на ногах, и тупо пойдет искать другую шею, если с моей что-то случится. Не обязательно летальное, всякое бывает - болезнь, травма, инвалидность, запой.

А тот пост, кстати, читать было противно, не осилил.

а что такое Чеддер?

Это дурнопахнущая дрянь которую пожирал в диких количествах Рокки из "Чип и Дейл"

Потому-то мамбовские проститутки и пишут в каждой анкете слово «щедрый».

Один фиг фото не их, а модераторы так не зобанят. Наверное щедрым у них считается мужчина с более чем разовым заработком путаны в кармане.

молодец! но что до предыдущего поста - вы все же резко выразились, и будь я мужчиной, я бы тоже возмутилась.

В России подавляющие большинство мужчин просто физически неспособны содержать жену, потому что в нашей стране, кроме разве Москвы и Питера народ всю жизнь батрачит с утра до вечера за копейки, которых на одного человека с трудом хватает. Что уж там говорить про семью.

содержать жену не очень и дорого, если речь идет о бесправном существе. к плите поставил - и следи чтобы не убежала.

Если удовлетворять любый желания - то бабла может и не хватить.

самое смешное в том, что богатые люди гораздо чаще бывают паталогически жадными, чем бедные)

Эволюцияжеж

Впишите недостающее:
Признание души - Имущественное право - Личностное право - Избирательное право - Преимущества в семейном праве - Гуманное женское уголовное право - Квотирование во властном представительстве - Преференции трудового права - Льготное пенсионное право - Особый статус в медицинском праве - Монополия в образовательном праве - Право на анархо-сексуальный либерализм - Отсутствие обязанностей в военном праве - Право на национально-государственный космополитизм - Исключительное право на гендерный шовинизм - Право вето на совесть и честь - ..... - Крушение института семьи - Деградация нации - Смерть государства.
=)

Может для кого то это новость,но есть пока еще люди которым гораздо интересней оставаться людьми,чем становиться зверушками,пусть и царственными.И слава тебе Господи.

(Deleted comment)
пипец! учатся дабы не быть полудурами и уметь общаться!
не служат в армии чтобы дидя родить здоровое !!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)