?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
"Я не должен её содержать." (с)
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

знаете, платит тот, кто может заплатить. мне не в падлу дать денег на машину, как ему не трудно позволить мне уволиться и иждивенничать, пока не найду,что нужно. это семья, это общий бюджет. а когда ухаживают, ну тут уж ничего не поделаешь: все распускают СВОИ хвосты. бабы прихорашиваются, мужики показывают, что могут такую красоту содержать.

Обратная сторона медали

ИМХО, здесь есть и обратная сторона медали, которая должна читаться между строк по дефолту. Не на всех женщин нужно тратиться, а на тех, кто этого достоин: интересных, ухоженных, образованных, со своим мнением. Которые никогда лишнего не попросят, да и вообще не попросят, потому что: "Никогда не просите у сильных...". Вот для этого и нужен был феминизм, чтобы женщина смогла "улучшить" себя: сесть за парту, получить возможность разобраться в политике, попробовать себя в роли управляющего своей недвижимостью. В общем, чтоб работала над собой во благо себе и своему мужчине. И не останавливалась на достигнутом.
Мудрое утверждение о том, что каждой твари по паре, так что "колхозник" находит "колхозницу", "аристократ" - "аристократку", а геи молча делают своё дело)). Плохо, когда происходят попытки "межвидового спаривания", тогда и начинаются эти претензии с посылом: "ты мне должен".
ИМХО, никто никому ничего не должен. Но если женщина вызывает желание о ней заботиться, разве это не прекрасно?! Если она дает возможность мужчине реализовать свою потребность заботиться о ком-то... Нет, не так: если у мужчины, в принципе, появляется потребность заботиться о ком-то, и появляется она благодаря женщине, - разве мы в праве её за это осуждать?! ;)

Мужчина обязан приносить своей женщине то, что способен добыть не унижаясь, но при этом обеспечивая достойное качество ее жизни. Считаю, что женщина обязана быть красивой, приветливой, ухоженной, следить за порядком в доме и учить детей своим примером. Работающая женщина - позор для ее мужчины.

То то ОАЭ и Бахрейн максимально продвигают сейчас на госуровне пропаганду того, что женщинам надо работать. Позорятся вовсю, ага.

Суть поста можно изложить кратко: Все мужики не просто козлы. Они бедные козлы.

Наверное тут была бы к месту история про олигарха, который оставив свой Роллс-ройс в гараже, простецки одетый ездит на метро, чтобы искать себе жену, которая полюбит его, а не деньги.
К слову, я хоть не олигарх, но свой стабильно развивающийся бизнес, машину, путешествия на яхте и т.п. имею. И хоть выгляжу я в свои 42 прекрасно, но и меня изредка настораживают ярко выраженные женские претензии на вакансию содержанки. Посему стараюсь себя вести почти как мужичок из первого абзаца данного коммента ) По крайней мере никто не знает уровня моей обеспеченности. Да собственно я и сам не особо знаю, т.к. подсчёты - не моя стезя, да и неинтересно мне это.

ха. прочитала пост про феминизм. нефиг путать божий дар с яичницей. Катенька передернула. она смотрит сериал про высший свет. там ничего не поменялось же))) а те, кто боролся за свои права - нищие работницы фабрик. это они хотели иметь возможность выбирать.да ничего не изменилось в общем-то. как пахали бабы на полях, так и сейчас они пашут в офисах. развели тут

бесят боты в топе, ну с кем вы разговариваете, люууди?!

О милая как же ты права. И права не только в этом посте.Я давно восхищаюсь твоими мыслями.И конечно хотел бы восхитится и твоими поступками и делами.И для этого кинул бы к твоим ногам не только шкуру мамонта. Но ты к сожалению в ЖЖ не знакомишься.И поэтому буду читать твои следующие произведения искусства и иногда не много подрачивая)))))). Чмоки тебя ты просто прелесть.Правда восхищен тобой.

Я про то и говорила, что всё не кончается тем, насколько в данный момент ухаживает за тобой мужчина, а только начинается. Всё может кончиться как угодно. Но если бы он любил её, а не купился её привлекательностью, по-настоящему любил, то, думаю, он не расслабился бы ради неё. Может, у меня и идеалистические представления, но я уверена, что когда человек любит, он меньше думает о себе, чем о предмете любви.

знакомая-разведенка, замужем была за миллионером. теперь мечтает не о просто богатом а об том чтобы был общий кошелек.

"Остальные, вопившие "у нас равноправие, пусть сама себя содержит" - голодранцы. Не потому, что в карманах пусто, а потому, что душа - голодраная".
Екатерина, они не только голодранцы с ущемленной психологией, оно еще хуже - нищеебы. Они и со своими детьми не очень хотят делиться.
Я думаю, это генетическое отклонение.

это кстати да - факт. Не все конечно, но в суде таких умельцев отвертеться от алиментов можно увидеть! Пришел один папаша весь в обносках, местами молний нет,на веревочку завязано. Начал песню - денег нет, копейки получаю, больше на ребенка дать не могу. Вышел потом судья после заседания покурить на балкон - и видит как этот голодранец садится в дорогущую машину!

Edited at 2012-11-14 02:38 pm (UTC)

(Deleted comment)

Выскажу свое мнение

Катрина, у Вас определенно талант тролить! Сравнивать креветки в супермаркете и яхты глупо, а финансы в семье и просто с новой девушкой - тоже немного разные вещи. Я прочитал половину поста, вторую половину даже не захотелось. На самом деле, в последнее время очень много соплей и предъяв с Вашей стороны, к мужикам, аха. Я бы не хотел переходить на личности, но Вы просто используете свою публкику в каких-то развлекательных или статистических целях. Просто Ваши высеры уже невозможно терпеть, ну ей-богу.
Читать вначале было интересно, потом появилась популярность и Вы резко меняете структуру своего бложика. Я понимаю, что постоянно снабжать читателей информацией о профессии было бы глупо, нужно давать ее порционно. Но нормальных постов не было уже дааааавно! А теперь каждый раз открываешь и читаешь "овуляшки". Ну смысл, нытье баб каждый мужик может услышать дома, а тут одни и те же предъявы. Причем, не к конкретному мужчине, а ко всем мужикам, которые по-любому козлы. А-нет, есть один на всю страну, но он женат. А все остальные как один жадные,и трусы у них ни те и далее по тексту.
Прошу Вас сердечно вернуть тематические посты, Вы реально проделываете путь от большой звезды куда то вниз, смешиваясь с этой серостью. В начале Вы были особенной, не похожей ни на кого, а теперь такая же, коих тысячи со своим нытьем и хаотичными претензиями. Контент должен быть уникальным, в этом и была первоначальная фишка. Терять изюминку не надо. Если этот журнал стал чисто женским, то ок. Если нет, то Вы просто теряете интерес со стороны мужчин.

Edited at 2012-11-14 01:41 pm (UTC)

О богатстве рассуждает нищета.

Зачем обеспеченному человеку рассуждать о своем состоянии?

Если много работать и мало отдыхать, то можно стать самым богатым человеком.
... На кладбище.

обнимаю и тискаю вас, Катя! лучше просто не скажешь. спасибо!!!