?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
"Я не должен её содержать." (с)
Любимый
prostitutka_ket
Мальчики, а вы хотите быть богатыми мужчинами?
Богатыми не сиюминутно и преходяще, а именно всегда богатыми?
Ну, чтоб костюм Бриони, часы Картье, и кошелек чтоб почти без налички. Ну в самом деле, зачем много налички с собой, если существуют банковские карты. Дебетовые, замечу, не кредитные.
И чтобы дом. Ну хотя бы в два этажа. С подземным гаражом. И в гараже что-нибудь такое, чтобы ух!
"Ух!" можете придумать себе сами. А то я в этом не сильна.

И чтоб не думать перед полкой супермаркета: "Если я сейчас возьму кило говядины и сыра, то потом не хватит до зарплаты"...
А чтоб так: захотел Чеддера и тигровых креветок, ну и взял себе Чеддера. И креветок тоже взял. И вина десятилетней выдержки. В чём проблема-то?
И яхту. Еще одну. А что такого, в самом деле?
Деньги - это такие возможности! Захотел мир увидеть - увидел! Захотел лучшего отдыха - пожалуйста. Захотел чего-то, что доставляет удовольствие - бери.

И женщины. Мммм, женщины! .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я вот так считаю, мужик он на то и мужик чтоб во первых обеспечить женщину... А она уже из этого приготовит ему и поесть и попить и секса хорошего) Но сидеть и шарахаться по магазинам тупо прожигая деньги на очередную побрякушку ненужную критически это тоже не дело) Для приличия нужно и для мужика навтречу пойти) Ну чтоб он увидел что она с ним не из-за его достижений... Может я и ошибаюсь конечно в общественном взгляде)

* Я вот так считаю, мужик он на то и мужик чтоб во первых обеспечить женщину...
- Терпила по жизни...

Реальный мужик живет для себя, а не для какой-то мокрощелки.

Спасибо, Кать.

(Deleted comment)

Re: во.. вот тут в тему прям будет )))

А это и правильно - даже с мужской точки зрения.

а какой смысл это обсуждать если богатый мужчина™ явно не сидит в ЖЖ и не читаёт увлечённо блог проститутки?

притти на перрон к отправлению поезда москва-адлер в середине июня и начать рассуждать с пассажирами о прелестях самолётов?



Ну салат-коктейль Бог с ними, но у дам(нищих, а их большинство) желающих заполучить достойного мужчину, аппетит быстро растет:шуба, Тайланд, машина, квартира.

Желание одним махом решить все свои мат.проблемы и гламурные желания-это приоритет у многих барышень.
А чужие проблемы они ни кому не нужны.


А разве пост об этом?

Как всегда правда где то посередине.
Я вот имею деньги и могу позволить себе потратиться на девушку,сводить ее в ресторан,купить золотое колечко,обеспечить нашу жизнь...но я делаю это только для той девушки которую считаю достойной,а таких ой как мало.
Да и зачем мне тратить деньги на девушку,если я могу получить ее и без этого..если я могу найти секс без проблем,при этом не тратив ничего.
Я понимаю как мжчин которые не хотят тратить на девченок,так понимаю и девченок которые смотрят на таких мужчин как на недостойных.
А дело все в обществе,в воспитании.С детства мальчикам вдалбливают про ухаживания,поступки и т.д...а девочки должны быть скромные и целомудренные.Когда мальчик взрослеет,то понимает,красивую и скромную найти невозможно,а ухаживать и тратить на тех кто рядом(зачастую уже потрепанные жизнью и мужчинам)как то не хочется.Да и зачем,когда в клубе можно снять классную девочку,перебравшую коктейлей и провести с ней ночь.А утром эта девочку уедет к своему парню,который дает ей деньги на клуб и на коктейли.
Я опять же смотрю со своей мужской позиции,и то как общество все воспринимает.
Но насчет денег Кэт права..отчасти)..Когда парень привлекателен и у него есть деньги,он дарит девушкам подарки,водит в рестораны...девушки занимаются с ним сексом.Но если парень не красавец и у него есть деньги,он дарит подарки и водит в ресторан,девушки пользуются им...

* Да и зачем,когда в клубе можно снять классную девочку,перебравшую коктейлей и провести с ней ночь.
- Именно! Реальные мужики так и делают. А лохи - содержат блядей :)))

Да все правда, кому хочется, чтобы его женщина упахивалась на работе. В самом крайнем случае - что-то для души абсолютно без оглядки на деньги и только в том случае, если Она этого хочет.

Это все-таки профессиональная деформация. Просто психология продажной женщины.

Когда мы начинали совместную жизнь, мой муж сказал мне: "Моя добыла - твоя добыча". И с моей стороны тот же принцып. Поскольку в семье люди ложны быть вместе. А вы рассматриваете женщину как одно из удовольствий богатого мужчины.

* мой муж сказал мне: "Моя добыла - твоя добыча".
- И вы считаете, что с лохом - рай и в шалаше?

(Deleted comment)
* начинают "тянуть одеяло на себя" оценивая глубину чувств стоимостью подарков. и ниже планку стараются не опускать. А почему?
- Да потому, что бляди!

(Deleted comment)
спасибо, Катя, ты немного подняла мне самооценку

в той записи не стал отвечать, смысла не увидел распинаться

Инвесталкинг

Пользователь manual сослался на вашу запись в записи «Инвесталкинг» в контексте: [...] и с собой, если существуют банковские карты". http://prostitutka-ket.livejournal.com/65870.html [...]

Это верно на 100% - бедные мужики этим и прикрываются: я не должен ее содержать. И вспоминают про равноправие.
а вообще, если мужчине нужна женщина, если он ее и правда любит, он не будет эту фигню говорить про то, обязан ли он ее содержать.

Другое дело, если женщина любит, а у мужчины проблемы - она подключится.. - это да.

а женщина может быть только за деньги и все таки вопрос в том что за твои деньги ты можешь иметь конкретное оконечное число женщин? =)

Главное - чтобы наличного количества денег хватило на потребное количество телок :)

Какой-то глупый пост. Ни одному нормальному человеку не будет жалко небольших относительно его дохода денег на своего спутника (хотя если жена будет каждый месяц просить новый бентли, то это будет повод для вопросов даже у олигарха).
Мне кажется и женщине не будет жалко, если она не будет терзаться мыслями о своей неправильной роли.
А вот когда зарабатывают примерно одинаково, а женщина требует содержания - тут мужчина уже задумывается.

Ты почитай сколько "нормальных" в прошлом посте собралось.

Зарабатываю я немного, но умудряюсь, в чем-то временами отказывая себе, содержать свою девушку. Слабо верю в то, что здоровый мужчина не в состоянии содержать свою женщину.

Вот-вот. Здоровый мужчина всегда заработает денег при желании.