?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мальчишник. (18+)
Любимый
prostitutka_ket
Мне надо было написать пост для курсов секса.
Я долго думала. Написала полстраницы, выпила кофе, и подумала: что-то не то.
Написала снова полстраницы. Перечитала. Не...
Обзвонила подружек. Созвала консилиум. По случаю приехали Машка с бутылкой вискаря и Лиза с колбасой и шампанским.
Спросила:
-Девчонки, а что б вы написали? Тема: курсы секса. Однозначно прикольно и ново? Ну да, это понятно.
Расширить сексуальный кругозор? Ясно, как день.
Подарок любимому? Можно. Но об этом я уже писала.

И мы крепко задумались. После поллитры раздумий, когда тема, зачем мы все собрались у меня, была забыта, Лиза вдруг очнулась:
-Слууушай! - сказала Лиза. - А вот смотри... Мы ж, бабы, все думаем, что мы в постели звёзды. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не удержусь и приведу цитату из Пелевина, роман "Empire V", и терпеливый читатель её легко осилит. Краткая предыстория - главного героя, ставшего вампиром учат мудрости, "искусству боя и любви" (объединённому в один курс)

Учитель Локи объясняет:
- Если женщина после третьей фрикции начинает шумно дышать, закатывает глаза и ненатурально вскрикивает, это значит, что она ведёт себя неискренне и работает над социальным проектом в то время, как её партнёр работает над биологическим. А когда лежащий рядом человек тайно работает над своим социальным проектом, вампиру следует быть настороже.
Объясняю.
Мы любим вовсе не тех, кто сделал нам хорошее. Мы любим тех, кому сделали что-то хорошее мы сами. И чем больше хорошего мы им сделали, тем больше хотим сделать ещё. Это психологический закон. Женщина уже много тысячелетий успешно на нем паразитирует. Она убеждает вампира, будто испытывает непрерывные множественные оргазмы, чтобы вампир поверил, что сделал её счастливой - и захотел сделать её ещё счастливее. Разве не понятно? Речь идёт об инвестициях. Чем шумнее женщина сопит и ахает, тем больший объём средств пытается освоить. А это надо пресекать в зародыше.
Не позволяйте женщинам имитировать оргазм, ибо это нё первый шаг к тому, чтобы забрать ваши денежки! Теперь ясно?\
Если с самого начала пресечь имитацию оргазма, в отношениях с женщиной становится возможна человечность. А вампиры - гуманные существа. Записал?
- Записал, - ответил я. - А почему вампир обязательно платит женщине за услуги?
- Потому что бесплатный секс бывает только с мышеловке, - ответил Локи. - Столкнувшись с проблемой, о которой я говорил, вампиры используют технику рукопашной борьбы - именно по этой причине, кстати, искусство боя и любви объединены в один курс. Присущий вампирам гуманизм проявляется в том, что для пресечения имитации оргазма они используют только те приёмы, которые не способны причинить вреда здоровью партнёрши...

Вдруг он ловко приподнялся и двинул куклу правым коленом в бок. Затем повторил тот же приём другой ногой. Затем ткнул её локтем в середину живота. Затем ударил пальцем в основание шеи. Затем шлёпнул ладонями по ушам...

...ешё на ней было множество надписей, вроде тех, что делают на парте школьники. Среди них выделялось:

Она его за муки полюбила
А он её в аналу принуждал

Edited at 2012-11-14 09:29 pm (UTC)

Срочно женщину пациенту!=))

Катюш, как сделать сперму сладкой чтоб она девушка нравилась?:) от чего это зависит не в курсе? А то я не доверяю википедии...

хм, осмелюсь влезть

бросить курить, пить (особливо пиво), и жрать всяку дрянь

Самый мрак это когда девушка своего тела стесняется.

Это верно. Даже самому как то не по себе становится...

Как интересно, особенно, что касается минета. Но лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. К тому же не удовлетворяющие его косяки с минетом никто из мужчин выше не способен внятно описать. Было бы здорово, если бы кто-то выложил видео идеального, не его вкус, минета.

Edited at 2012-11-14 09:35 pm (UTC)

Прежде всего это должно быть не просто тупое механическое сосание, особенно вкупе с явным ощущением, что делается оно по необходимости, а не по желанию. Самые лучшие в моей жизни были когда за минуту до него даже мысли не было, когда у девушки на ровном (для меня) месте возникает желание меня удовлетворить. Ну а так важно, чтобы не только сосала, но и лизала, при этом можно немного дразниться, играть как бы, прерывать ненадолго "на самом интересном месте", рвать вроде устоявшийся ритм. Вообще больше всего в сексе меня убивает предсказуемость партнёрши.

Я люблю тишину во время секса, вздохи и стоны привествуются, а вот разговоры нет.

ЕКАТЕРИНА БЛЯДЬ!

Слов нет!

Re: ЕКАТЕРИНА БЛЯДЬ!

Товарисч, вы видимо стары для таких разговоров, до свидания, вас проводят к выходу.

есть девицы, которые во время процесса орут и визжат. Надоедает ваще : ) К тому же однообразно как-то. Как будто свинюшку трахаешь : ) В общем, кошмар.

Определенно имеет смысл своими постанываниями давать понять, хорошо тебе или нет. Но ведь нихрена - или молчит, как партизан, до победного, или вопит все время.

хочется тебе чего-нибудь - не молчи, а скажи. Оказывается, многие хотят, чтоб их шлепали, кусали или за волосы дергали. Но молчат об этом в тряпочку.

Кому-то из девушек не нравится, когда им кусают соски. Но терпят. Какого?

Не стоит дергать член, будто шнурок от колокольчика.

Не нужно пытаться снять с него крайней плоти больше, чем ее там есть : ) А то бывало - тянет вниз сильно, а вверх - чуть-чуть. А потом опять - вниз. Жуть.

Не стоит, гм, дуть в него. Никакого эффекта. Как, впрочем, и от ласк самого кончика члена. Это вам не клитор.

При минете самое раздражающее - однообразие. Стоит менять темп, нажим, давление и глубину :) в процессе.

И хорош болтать! После секса хочется в тишине поваляться. Хотя бы пару минут.

о да! последний пункт у них, видимо, какой-то глубинной физиологией вызывается )) не иначе, зоны речевой активности рядом с зонами сексуальной активности в мозгу расположены

Оставайтесь такими какие вы есть:-))))

Не дают.

эх, была-не была

записалась!!

Re: эх, была-не была

поибёмсо?(

По моему механика в сексе играет второстепенную роль, она у всех примерно одинакова, есть правда крайности.. одни лежат как трупы (Что тоже иногда интересно) другие как швейные машинки Зингер... Ежели про минет..то вообще редкое явление кто его правильно делает.. говорят у мужиков хорошо получается.. но не пробывал).. Главное энергетика и эмоциональность..Одна через штаны рукой потрогает..или даже фразу какую нибудь ляпнет и уже все торчком... а другая будет..полчаса минет мусолить и лишь слегка приподнимет....

Edited at 2012-11-14 09:47 pm (UTC)

И тут Остапа понесло ...

1. Не ругайтесь в быту ... и на работе. :)
Женщин, с которыми спорил, я на подкорке считаю недругом.
Хз почему так, но этих женщин я не могу рассматривать как сексуальных партнерш.
Не стоИт, хоть убей.

2. Не обламывайте пуританством.
Единожды обломав невинным: "ах туда, да ты что, да как ты мог подумать" или "нет, так я никогда не буду" или "нет, здесь я не хочу, только дома и только так".
Все эти обломы остаются в памяти и блокируют в след. раз любые попытки разнообразия ... даже когда вы сами уже изменили свое мнение и хотите попробовать. Однообразие притупляет желание.

3. Будьте давалками и наша (ну, моя :) благодарность во всех возможных формах будет зашкаливать.

4. Лишний вес. Понимаю что больная тема, но после 35 метаболизм серьезно падает и женщина набирает вес даже когда просто дышит. Дышите реже :), посматривайте на весы, не стесняйтесь ходить в джим для поддержания формы и на йогу для растяжки.

5. Да, и после того как партнерша распростерлась на спине с широко раскинутыми ногами и я ловлю кайф, а моя малая голова блаженная покачивается на остывающем члене, не трогайте ее, и тем более не царапайте коготками в благодарность. Весь кайф ломаете одним прикосновением.

Edited at 2012-11-14 09:58 pm (UTC)

Убивает когда девушка пытается повторить акробатические приемы из порнухи, ладно мужики, но девушки!
А, еще сосать - не значит сосать в прямом смысле.
И звуки, уж лучше молчать или тихонько постанывать

vasisyaliy

(Anonymous)
инициатива иногда нужна... не тока от мужиков.. но и от женского полу..
а то подвёз, проводил под самый подьезд..и что..
или просто вижу ,что хочет, но мнёться , теряесься и сбегает под любым предлогом..

Так может, это она сбежать и хотела...

Ещё вспомнилось: убивает, когда слышишь "хватит меня ласкать, я уже и так мокрая, давай входи". То есть рассматривают этап ласок лишь как физиологическую подготовку к акту. Невдомёк, что ласки могут быть поважнее самого акта, а то и вообще зачастую без него можно обойтись.

Ещё в список: очень часто попытки ласки члена после того, как уже кончил, вызывают неприятные ощущения. В это время ласки должны быть очень нежными, а головку лучше вообще не трогать, если только новая эрекция не начинается.

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand