?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мальчишник. (18+)
Любимый
prostitutka_ket
Мне надо было написать пост для курсов секса.
Я долго думала. Написала полстраницы, выпила кофе, и подумала: что-то не то.
Написала снова полстраницы. Перечитала. Не...
Обзвонила подружек. Созвала консилиум. По случаю приехали Машка с бутылкой вискаря и Лиза с колбасой и шампанским.
Спросила:
-Девчонки, а что б вы написали? Тема: курсы секса. Однозначно прикольно и ново? Ну да, это понятно.
Расширить сексуальный кругозор? Ясно, как день.
Подарок любимому? Можно. Но об этом я уже писала.

И мы крепко задумались. После поллитры раздумий, когда тема, зачем мы все собрались у меня, была забыта, Лиза вдруг очнулась:
-Слууушай! - сказала Лиза. - А вот смотри... Мы ж, бабы, все думаем, что мы в постели звёзды. .....................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Не могу молчать. Тут многие парни пишут, что девушки во время секса вечно бревно какое-то молчаливое. Так вот сами бы хоть один звук издали!! Нет, молчат. А ты не знаешь: нравится ему этот ебучий минет, делаешь-делаешь, молчит-кончил. Или трахаешься с ним и тишина. А одной стонать - чувствуешь себя глупо. Вот и начинаешь молчать. Блядь, даже порнуху со стонущим мужиком найти невозможно. Всё только бабы орут. Никакого желания трахаться нет после такого. Один только эмоции выражал - золотой человек!

Так для женщин и стараемся, им прежде всего доставить удовольствие. С эмоциями.

(no subject) (Anonymous) Expand
Раздражает когда она бесится когда я делаю не так как ей нужно. Прошу - объясни, знак дай, как тебе нравится, а как нет.
Обижается. Ты САМ должен понять. И молчит. Как партизан в застенках у гестапо.

Еще не нравится, что хочет разнообразия, а сама каждый раз ложится на спину - и предоставляет мне возможность заниматься ею. сама инициативу проявляет уже потом и однообразно.

Курсы для сороконожек

Полистала комменты из любопытства.
Думала, ну хоть что-то новое для себя услышу, ну хоть на пять копеек.
Нет - всё заезжено, как патефонная пластинка. Ну, вообще ничего. Ни одного откровения.
Впрочем, я иного и не ожидала, честно говоря. Всё старо, как мир, даже претензии мужчин к женщинам.

А потом подумалось, а раньше-то как обходились, в неинформационные века?
И пылко любили, и получали массу удовольствия, с ума друг от друга сходили, и размножались как-то даже.
И всё - без всяких курсов повышения мастерства.
И какие-то умопомрачительные Казановы были с Донами Жуанами - они тоже никаких курсов не проходили.
И любовницы, из-за которых аж в петлю лезли. И они тоже не обучались на курсах у Любимовой.

У меня эти курсы почему-то вызывают ассоциации с курсами по обучению сороконожек ходьбе.
Или курсы по хождению в туалет, по большому и маленькому.
Секс - это же всё ЕСТЕСТВЕННО! А партнера ты чувствуешь интуитивно, а он - тебя.

И всё, что происходит в постели, ты делаешь не потому, что "так положено" или тебе кто-то об этом рассказал - а потому что тебя самого ТЯНЕТ это делать!
Да ты бы это делал, даже если бы никогда и не слышал о таком.
Даже обезъяны делают друг другу минеты с куннилингусами - и тоже без всяких курсов.

А всё, что надо в сексе - это просто идти на поводу у своих инстинктов и ощущений.
И прислушиваться к партнеру. И всё.

Вот на чем только не делают деньги!.. На обучении сороконожек, как им ходить каждой из их сорока ног.
Да удивляет просто.

Re: Курсы для сороконожек

Не согласен с Вами. В том что (секс-это же все ЕСТЕСТВЕННО.)Вы далеки наверно от этого, а может я ошибаюсь ? На востоке женщин обучают искусству любви. Гейши.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Re: Где отзывы? (Anonymous) Expand
Минет не рукой когда, а женскими губами. И что там еще за смазка груди на видео. Жиром свиным натираться что ли ?

Интересно - интересно )))
пока своих никаких косяков в комментах не прочла.
ИМХО, самое главное - искреннее желание доставить удовольствие, тогда и секс хорош.
Но я не мальчик, умолкаю.

Иногда искренний энтузиазм вкупе с неумением даже пугает. :)

Не надо стесняться проявлять свои ощущения. В основе стеснения может быть не слишком удачный опыт с предыдущим партнером (человек не особо любил секс, про порно заявил "что я, 16-летний, что-ли, что бы смотреть?")

Лечится беседой и полным доверием. Но ведь не все начинают поднимают эти темы?

Мальчишник. (18+)

Пользователь tashman сослался на вашу запись в записи «Мальчишник. (18+)» в контексте: [...] Оригинал взят у в Мальчишник. (18+) [...]

Прощще!

(Anonymous)
Хочется что бы девушка была более "пошлой", брала инициативу в свои руки в предварительных ласках, хотя бы иногда...

самый главный недостаток у женщин - уверенность, что мужик должен ей чего-то доставить. Забывают, что это занятие для двоих.
Как-то так.

Я теперь поняла, почему эти темы открываются только на мальчишнике: Столько баб пришло на каждый комментарий пиздеть!

Во время миньета, практически всегда девушка уже разгорячена, а когда человек физически раззадорен - дышит ртом.
Так вот во время миньета рот занят, и девушки вынужденно дышат носом, но в том же объеме как требует организм. Поэтому ужасно смешно сопят. Если обращать внимание можно совсем забыть про то что тебе делают миньет от смеха.

А еще потому, что воздух, попадая в нос, проходит так же через носоглотку, которая в момент минета забита.. ну, собственно, забита членом. При этом еще совершаются поступательные движения. То есть воздух то нормально в легкие проходит, то не слишком... В общем, возбудитесь (чтобы дыхание было учащенным), возьмите в рот банан или огурец, встаньте на колени (ну или примите коленно-локтевую позу, сядьте на корточки) чуть запрокиньте голову назад, заглотите банан (чтобы он касался мягкого нёба, а еще лучше - проникал в гортань), при этом двигайте головой вперед и назад. Не забывайте дышать и постарайтесь не сопеть, а то банан/огурец рассмеется :)))))

Вот когда вы кричите это капец... то ли вам невероятно хорошо, то ли скорую пора вызывать: помогиииите, человеку плохо! Ну и многие минет не умеют делать... Но в глазах при этом Огонь, мол, щас милый тебе будет хорошо, а на деле обслюнявит только и все, устала...

Даешь секс-тренинги в городах Сибири!

(Deleted comment)

Представила себя мужчиной )

>>>1 в жопу лезут

Так их Любимова этому как раз и обучает )
Не нраааавится им, видите ли, что им в жопу лезут! )
Тётя на курсе сказала, что это вам крайнее удовольствие причиняет - получайте теперь удовольствие! ))

А я этот промо-ролик посмотрела и что-то вдруг представила себя мужчиной )
Вот лежу я сплю. Тут моя женщина начинает сначала растягивать мне кожу в промежности, потом раскатывать как по столу мое достоинство, потом трясти его изо всех сил... А мне спать охота, я уставший ) А на мне всю тяжелую артиллерию техники с курса применяют ))

Да если б я был в готовности для секса, то я бы и без раскатываний-тряски встал )
Просто от желания и прикосновений партнерши.

Кх-кх...Даже не знаю с чего начать:)
У меня жена сама не считает себя звездой в постели, что верно и мы оба это знаем. Ну вот любовь зла:)

Что раздражает? Единственная ласка, которая доступна ей - это подергать или покрутить член. Не понимаю почему она думает что это приятно:))))))))

Не шучу на самом деле, но просто смешной какой-то пост получился:)

Может потому, что вы ей никогда не говорили, что вам это неприятно? Она просто не знает.