?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Непорочность.
Любимый
prostitutka_ket
Уже давно мне на почту приходят десятки одинаковых писем - все как под копирку.
"Это мой первый/второй/третий брак. Специально искал, чтоб порядочная, брал целкой - красивая, готовит вкусно, вот от такой хочу детей. А тут мы с ней живем вот уже 4/5/6 лет, детеныша растим любимого - а секасанама осена нихватаит".
А дальше подробности.
И выясняется, что непорочная и тихая жена за годы так и не расшевелилась - минет делает только по праздникам, от анального секса - как от чумы отнекивается, да и вообще согласная только на позу пирожком и аккуратные ласки продезинфицированными пальчиками. Секс при выключенном свете, в критические дни - ни-ни, а уж изысков всяких - вроде грязных словечек - так и вовсе не дождёшься.
И все страдают. И пишут письма с вопросами, как ее расшевелить. И привязаны вроде, и даже почти все ещё любят, а что делать - не понимают. Хочется ведь изысков. А изысков нет. И взять их негде.

Удивительное мужское желание - быть первым. Видимо, греет самолюбие то самое: "Да я у неё первый! Она мне не порченая досталась!"
Вроде бы в 21 веке живем, все ко всему привыкли, у всех уже все было, но нет...

А вот кстати, где ж вы этих непорочных ещё находить-то умудряетесь? Такое ощущение, что их какой тайный конвейер под заказ производит. И клеймо ставит, которое только в ультрафиолете видно.
Чем вас так привлекают эти "неюзанные"?
Тем, что у них там всё узенько? Ну так и у обычных порочных женщин часто узенько.
Тем, что член чужой во рту не держала? Ну это ещё бабка надвое сказала...

Тем, что вы у неё первый и будете в её глазах лучшим? Это откуда такие комплексы-то рождаются? Боитесь, что с вами, умудренным опытом, в сексе плохо будет? Сравнения боитесь?

А что если случится так... Отказались вы из-за неё от насыщенной сексуальной жизни с изысками, детей воспитываете, а она - в один прекрасный момент - случайно - возьмет, да и переспит с кем. И ей понравится. Потому что так бывает - да.

Вы её потом из коек вылавливать будете - не выловите. Потому что она будет стараться наверстать все - за пропущенные годы. А выйдя замуж за вас, за первого, наверстывать она будет - ой как много.

Вот скажите честно, вам такая жена нужна? Нужна гордость такой ценой?

Выбирайте в жены опытных любовниц, мужики. Потому что думать надо наперед. Потому что кошка в постели - не значит плохая мать. Зато это значит, что будет и утренний минетик, и вечерний кунилингус, и анальный, потому что она это любит. Уже любит. И знает цену удовольствию.

А если вы выбираете целку просто для имиджа, чтоб, опять-таки, перед мужиками, чтобы при этом в банях трахать блядей, так это у вас с головой значит, не порядок. Все таки, мне всегда казалось, что лучше трахать того, кого любишь.

Как думаете, зачем все-таки некоторые дяди девственниц хотят?

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

разнообразия хотят, когда все приелось, им нужна иллюзия непорочности и исключительности

попизди, попизди, блядина бгг

А меня всегда удивляло желание парней быть первым. При чем далеко не всегда они потом женятся на тех девушках. Так трахнул, порадовался, что первый, и ушел. Не важно по каким причинам, причину найти всегда легко.

не повезло тебе, да бухыхы

Чувство собственника, мвухахаха. На самом деле - всё относительно.

Всё относительно. Тем более "собственность"... А секс - абсолютен.

Может посамоутверждаться за ее счет? Типа "я первый, он же главный, он же лучший"...

А вообще интересно мужское мнение по этому поводу, ага :)

да, и правда интересно будет почитать их мнение =))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand
(Deleted comment)
(Deleted comment)
почти одни бабы на первой странице, понабежали, блять, шалавы хехе

(Deleted comment)
Думаю, считают что так ее к себе сильнее привяжут! Ничего не видела, не чувствовала и так все понравиться - это уже мужская самоуверенность говорит!

тебе надо хуй сосать, а не думать бгг

(no subject) (Anonymous) Expand
любая целка первую пипиську запоминает
так дяденьки стремятся попасть в историю

кроме того
бытует мнение
что какой кобель первый, на того все дети обезплевренной похожи будут


главная мужская ошибка - выбирают по портрету, приданому и родословной
а не по биологическому зову

виртуозка постельных баталий не может родится в семье директора школы и бухгалтера

но с другой стороны
ебля в браке надоедает на третьем-пятом году совместной жизни
и никакие дополнительные упражнения и приспособления это не исправят
однако, браки созданные как следствие безбашенной любви
ничем не отличаются по срокам от браков по рассчёту
из чего я делабю вывод:
нужно выбирать только умную жену
к тому же умные всегда развратные на протяжении многих лет
пусть не с мужем
но это уже другая история

насчет семьи директора школы и бухгалтера - очень спорно. а вот в семье рабочего и колхозницы - сомнительно.

Да собсно ты сама и ответила - боятся сравнения. Это ж самая популярная детская почва для взрослых неврозов - надо быть самым-самым хорошим, потому что хвалят только хороших все ништяки достаются только хорошим... :)

К слову, "где находят" - да прорва их, таких конвейерных-то. Необязательно девственниц, очень много тех у кого было 1-2 партнера и не было никакого кайфа. Другое дело, что женясь на такой, очень легко напороться на фригидную или чудовищно тараканистую особь.

вот да! у меня тоже есть 2 подруги-девственницы в возрасте 26 обе. так что найти-то не проблема... но но но но но

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
не знаю, не дядя... Но, пользуясь случаем, передаю привет своему первому мужчине - все было просто супер даже для стотыщкакого раза...)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
)) (Anonymous) Expand
В стародавние времена был у меня знакомец калибра "желудь". Так вот он, имея внятное представление о недостойных размерах своего мужского достоинства, видел только одну возможность обрести негулящую жену: жениться на очень молоденькой девственнице, обеспечить ее финансово по полной программе и запугать отъемом детей, если только она вздумает, а он прознает. Кроме того, он делил женщин на тех, кто делает минеты, и тех, кто "этим ртом целует моих детей".
Резюмирую: комплексы это все. Они на поиск девственницы и толкают. Правда, есть еще восточные и азиатские товарищи с их теорией омоложения за счет секса с девственницами...

А на самом деле у всех причина одна - нежелание играть со старыми игрушками :)

Вот действительно, первый не значит лучший, о чем думают....

и тебе не повезло, бедняжка гг

"Специально искал, чтоб порядочная, брал целкой... И пишут письма с вопросами, как ее расшевелить"
Вот-вот, а еще говорят, женская логика :)
А еще некоторые в телегонию верят.

Edited at 2012-12-10 01:11 am (UTC)

Непорядочные )

А мне смешно само слово "порядочная" ))
Скажите мне, а что такого "непорядочного" в девушке, у которой просто уже были до тебя возлюбленные? Она их что, всех грабила что ли, обманывала, подставляла, кидала на деньги? Если она такая "непорядочная" ))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не знаю. Может брезгливость? Может на подкорке появляется опасение что переспав с другим подцепила что-нибудь?
Мотивы подкорки не всегда прозрачны.

Edited at 2012-12-10 01:21 am (UTC)

выебать целку очень сильно возбуждает
но вот жить с ней потом - вряд ли мечта любителя хорошего секса

Что-то мужских мнений не густо). Спят все штоле.
Ну, подождем-с).

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Девственниц? Ну наверное типа как транса попробовали, острапонились, теперь можно и девственницу - так, для разнообразия.
В остальном согласна с каждым словом.


Было у меня три целки: двое очень неплохо умели долбиться в жопу и охотно брали в рот
Делайте выводы ;)

(no subject) (Anonymous) Expand