?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Непорочность.
Любимый
prostitutka_ket
Уже давно мне на почту приходят десятки одинаковых писем - все как под копирку.
"Это мой первый/второй/третий брак. Специально искал, чтоб порядочная, брал целкой - красивая, готовит вкусно, вот от такой хочу детей. А тут мы с ней живем вот уже 4/5/6 лет, детеныша растим любимого - а секасанама осена нихватаит".
А дальше подробности.
И выясняется, что непорочная и тихая жена за годы так и не расшевелилась - минет делает только по праздникам, от анального секса - как от чумы отнекивается, да и вообще согласная только на позу пирожком и аккуратные ласки продезинфицированными пальчиками. Секс при выключенном свете, в критические дни - ни-ни, а уж изысков всяких - вроде грязных словечек - так и вовсе не дождёшься.
И все страдают. И пишут письма с вопросами, как ее расшевелить. И привязаны вроде, и даже почти все ещё любят, а что делать - не понимают. Хочется ведь изысков. А изысков нет. И взять их негде. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Привет! Давненько почитываю тебя - что- то интересно в плане эмоций, что-то нет. Но вот данный пост зацепил...:) Так сказать захотелось трибуны и ораторства.
Кать, меня удивляет твоя непоследовательность: в постах, о том какие мужики странные, что не хотят/не могут содержать своих женщин, ты вспоминаешь про подсознание - мол, ну вы же мужики, вы же мамонтов должны носить и все такое; вы же должны быть аристократами, мужики, женщину должны любить, а она должна быть красива, сидеть дома и воспитывать детей. Что же ты здесь не оценила-то с точки зрения подсознания?:) Решила логическую составлявшую разума использовать? Избирательность мышления?
Почему же с точки зрения подкорки мы должны выбирать с опытом и умением, когда хочется своего и непорочного? XXI век скажите вы и свобода выбора? Да бросьте, уважаемая...Блядей во все времена использовали в единственной цели - потрахать, удовлетвориться и до свидания...Но это история, которую как известно, пишут победители. А реалии таковы, что умение-то умением, разнообразие в виде минета и анала...но хочется-то не только разнообразия, но и обладание. А последние трудно представить, когда твою даму сердца "откушало" 50+ членов....Фаст-фуд какой-то получается..
Нет, если конечно руководствоваться вот этим бородатым анекдотом, то вы безусловно правы...

Тебе не нравится, как я готовлю?
- Нет, все очень вкусно! И стол красиво накрываешь...
- Может, я домашнее хозяйство не умею вести?
- Нет, что ты, все очень хорошо, уютно и мило...
- Может, я тебя в постели не устраиваю?
- Да ты же просто тигрица, богиня секса!...
- Так ты думаешь, я всему этому на заочных курсах научилась?!

Да, надо руководствоваться анекдотом.

Золотые слова!

Есть у меня один такой знакомый. И красивый и все с ним в порядке. Но его просто прет процесс, типа она такая вся перепуганная, а потом бац и усе. Фетиш у него такой. Если не врет, то говорил, что в месяц по девственнице уламывал.

Но в итоге женился на девушке опытной.

Edited at 2012-12-10 05:19 pm (UTC)

Мамадорогая, перепись мудаков какая хорошая. Можно теперь поиском по комментам детектировать есличо.

В наше время, когда зашивают даже рожавших - оказывается еще это кому-то важно. С ума сойти

Хоть что зашей там у девушки легкого поведения она все равно останется девушкой легкого поведения. Вопрос совершенно не в наличии плевы.

(Deleted comment)

Re: Как думаете, зачем все-таки некоторые дяди девственн

Что такое чистота рода и как проверить чистоту рода своего будущего мужа? Очень интересно узнать))

ПОЛТОРЫ ТЫСЯЧИ КОМЕНТОВ! КОЛЕКТИВ ПРОСТИТУТКИ_КЕТ ПРАЗДНУЕТ НОВЫЙ УСПЕХ!!!!1111

А в чем успех-то?)

16 век какой то. Еще сжечь кого нибудь для увеселения толпы.

Не, мужики, вы определяйтесь. Хотите возвращения традиционных семейных устоев? Чтоб выдавать замуж девственницами стало опять общественной нормой? В этом много плюсов. Ну тогда никакого большого секса до женитьбы, богатого сексуального выбора и безграничных возможностей похождений всяких, как сейчас. Тут ещё всё взвесить надо и подумать, что лучше.
Ну а если серьёзно, такая х..ня тут обсуждается, какая-то шелуха подростково-детских комплексов. Если человек хороший, может любить кого-то и достойный, чтоб его любили, то и женщина рядом будет такой же. Если у ней раньше с кем-то были отношения, то это были достойные отношения и нечего тут обсуждать.
Ну а если чувак какой-то только у блядищ интерес вызывает, тут проблема совсем другого плана. Сам засунуть готов куда угодно, куда только пустят, а хочет чтоб с ним порядочный человек рядом жил? По поводу переписи мудаков отчасти согласен.

Re: Диллема.

>>>Ну тогда никакого большого секса до женитьбы, богатого сексуального выбора и безграничных возможностей похождений всяких, как сейчас. Тут ещё всё взвесить надо и подумать, что лучше.

В принципе, есть варианты. Те же Катя с коллегами, например. Никаких чувств, но пережить гормональный взрыв, вполне годится. Да и традиционные устои, несколько преувеличены. Даже во временя Мушкетеров было немалое количество Белошвеек и т.п. славящихся не шибко тяжелым отношением к целомудрию, эдакий "институт любовниц". Это кстати при том, что и бордели тоже были.

Девственница, не девственница... Какая разница?
Главное, чтобы грудь была краса, мозг на месте, характер сносный с умением понимать другого... ну и чтоб внизу было узенько и сыренько)

Любитель, сразу видно))

почему дяденьки девственниц хотят

(Anonymous)
Вот у меня муж второй, а я у него первая. После первого секса мне так не хотелось становиться для него училкой, был перерыв шесть лет. Потом я развелась, а он ждал меня, но уже опытный и заматеревший. Он уже чётко знал, что ему нравиться, а что нет, комплексов в постели никаких, любим друг друга и наслаждаемся компанией друг друга. Растим детей, и я точно знаю, что он сделал именно выбор меня как жёны и любовницы, надеюсь не жалеет. А мужчина, который у меня был первым так своего счастья и не нашёл, хотя я всех его женщин знаю и у всех он был первый и дети есть, но ни с кем из них не живёт. Зная его могу сказать точно, ему лень своих женщин учить наслаждаться сексом и собой, он считал, что женщина должна все уметь и знать сама.

Дэвушка, какой-такой мэханызм - все вручную.

Вобщем, ни о каких изысках даже не мечаем. Тут хотя бы раз в N/P получать долг и было бы здорово. Где N - необходимое количество раз, а P - случайное число дней, недель, месяцев, ...но почему-то всегда большее N в несколько раз :)

(Deleted comment)
А что он под этим подразумевал, не расшифровал?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Спасибо, великолепно написано! В точности мои мысли, только складно изложенные :)

Читаю и диву даюсь

"Мужчины, выбирайте в жены опытных любовниц!"
А как по мне-так выбирайте в жены любимых женщин, и, если нужно, станьте для нее учителем, таким любовником, ради которого она сама захочет чему-то учиться и доставлять вам наслаждение. Будьте чуткими и внимательными, разбудите в ней женщину.
Но нет...выбирайте опытных любовниц!
Девственность не означает фригидность, а то, что у женщины было много половых партнеров не означает, что она суперпуперлюбовница. Блин...аж как-то неприятно стало от этого поста.

Re: Читаю и диву даюсь

А если девственница оказалась всё-таки фригидна или просто с очень маленькими по жизни сексуальными потребностями и темпераментом? Или с жёсткими табу, положим, в отношении анала? Или просто больно, т.к. член большой, а у неё прямая кишка очень узкая, поэтому анальным сексом она не будет заниматься никогда, как ни буди в ней женщину? А мужчина ничего этого не знал, ни про фригидность, ни про темперамент, ни про её малые потребности в сексе, ни про табу -- они же сексуальную жизнь только после свадьбы начали. А ему, бедолаге, надо анала и минета для счастья.

Edited at 2012-12-11 06:15 am (UTC)