?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Непорочность.
Любимый
prostitutka_ket
Уже давно мне на почту приходят десятки одинаковых писем - все как под копирку.
"Это мой первый/второй/третий брак. Специально искал, чтоб порядочная, брал целкой - красивая, готовит вкусно, вот от такой хочу детей. А тут мы с ней живем вот уже 4/5/6 лет, детеныша растим любимого - а секасанама осена нихватаит".
А дальше подробности.
И выясняется, что непорочная и тихая жена за годы так и не расшевелилась - минет делает только по праздникам, от анального секса - как от чумы отнекивается, да и вообще согласная только на позу пирожком и аккуратные ласки продезинфицированными пальчиками. Секс при выключенном свете, в критические дни - ни-ни, а уж изысков всяких - вроде грязных словечек - так и вовсе не дождёшься.
И все страдают. И пишут письма с вопросами, как ее расшевелить. И привязаны вроде, и даже почти все ещё любят, а что делать - не понимают. Хочется ведь изысков. А изысков нет. И взять их негде. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Когда-то я Вас спросил: "правда ли, что бывшие проститутки - самые верные жены?" Вы сказали, что нет...

А вы что, все тут с лёту верите в то, что вам Катя скажет? )) Что бы она вам ни сказала?
Во даёте ))

Это личное дело каждого и настолько интимно, с пробегом мать твоих детей или без, что на просторах интернета обсуждению не подлежит со времен его отсутствия.Жена должна быть умной-с выростом в направлении мудрости,и адекватной к своей красоте в 30, всё должно быть взаимно,а не общеизвестно.А то ведь кому плева ценой в один плевок,а кто ныряет чаще чем в бассейн,вот только детки не носом делаются и не языком

Многие кавказцы женятся на целках, которые одного за другим рожают детей
Это их единственная функция по ходу
А сами ебут русских блядей

нельзя трахать кого любишь, совсем плохая? бгг

Будь у меня возможность, женился бы на Саше Грей.

Кому и кобыла - невеста.

Как чистое ИМХО: Если намерения серьезные, то в общем то пофиг, а вот интрижку, на "лишил дввственности и слинял" лучше не затевать. Чревать бааальшими проблемами со влюбленностями, которые нафиг не упали.
Аргументы супротив, в пользу опытной любовницы, тоже за уши притянуты. Особенно в данном журнале, где присутствует реклама подковаться сексуально и порадовать любимого мужа :)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
всякие были: нецелки, конечно, посвободней во взглядах в основном, но и бывают бревнами... а девочки... по началу тяжело - бывшей было больно периодически со мной, кончать вагинально начала, только когда с другими после меня потрахалась (ну сходились немножко, секс между бывшими - бывает такое). а с нынешней так вообще всё хорошо, хотя девочкой была аж до 24 - видимо дорвалась и я даже не совсем справляюсь с её желаниями, откровенно говоря.

а по поводу "почему вам важно быть первым?" - я вот почему-то брезгую. при чём раньше был молод - было всё равно, а чем старше, тем больше каких-то тараканов на тему того, что можно приехать к ней в родной двор/город, а местные будут смотреть на тебя типа "ох же и эта шлюха таки нашла себе мужика". понимаю, что бред, но это есть. почему-то при одноразовых отношениях - всё равно кто там у неё был и в каких количествах, а вот когда все по-серьёзному - поэтому женщины говорящие "ты у меня второй" в общем-то делают правильно)

а ещё - если очень стараться, то девочку можно сделать под себя...хз

Edited at 2012-12-10 01:49 am (UTC)

не забывай, что у баб, помимо пизды, есть и рот и жопа
так что целка - не гарантия, что её город не имел

(Deleted comment)

Не надо выбирать

>>>Выбирайте в жены опытных любовниц, мужики.

Неправильный совет.
Не надо выбирать опытных. Не надо выбирать и девственниц.
Не надо вообще никого ВЫБИРАТЬ, понимаете?

Надо просто следовать своему сердцу. Потому что только оно - лучший советчик. Вот оно и подскажет, какая жена именно для ВАС самая подходящая, будь она хоть девственница, хоть со всей округой переспавшая.

А любые рассудочные "выборы" заведомо провальны и к чему-то хорошему вряд ли приведут. Гулящая может по привычке так по жизни и гулять. А девственница может раскрыться в браке как обалденная женщина.
Всяко бывает, так что любой расчет может не оправдаться.

*********

А выбирать себе абы кого, лишь бы "неюзанная" была - это конкретный мужской комплекс неполноценности.

Re: Не надо выбирать

Согласен с постом, но не с заключением.
Это не комплекс неполноценности, это просто продукт воспитания.


Edited at 2012-12-10 01:48 am (UTC)

(Deleted comment)
только он будет её спермой заливать с ног до головы, а она будет ебать ему мозги, что она ничего не чувствут или что ей больно и что она "туда не даст" и "сюда не возьмёт"

Уверенность того, что баба в подоле чужого ребенка не принесет. Да и чтобы голову не свернуть ей через несколько лет от подозрений.

(Deleted comment)
да у каждого своя причина. У кого-то желание самому попробовать целку, кому-то хочется "развращать", в пределах разумного. А кто-то, поверю и в это, искренне намерен жениться на целке, считая это неким залогом семейного счастья. И я возможно в чем-то согласна с последними мужчинами. А может это правда инстинктивно - кто первый встал того и тапки... Или как собаки територрию метят. Мое. Ведь мы тоже часть природы и порой не отдаем себе отчета, что нами движут именно ею привитые инстинкты. И как-то не могу однозначно сказать что лучше, то ли с целкой в брачное ложе или с опытной. Я тоже отчасти идиалистка и могла бы увидеть в первом варианте что-то стоящее, хотя с другой стороны, когда женщина поймет что бывает с разными мужчинами, то ее и не будет тянуть к новому. Если только это не станет для нее привычкой.

а у самой то как было?

те кто пишут такие письма, не подумали об очевидном, сами то они уже знают что такое качественный секс, но ни воли ни желания ни времени на свою целку как следует не потратили чтобы всему ее научить и раскрепостить, а на это нужно время, 2-3 года для приемлемого результата. вобщем туфта это все, есть довольные мужики с башкой на плечах и женой которую брали нетронутой, с которой безбашенный секс и страсти, однако как тут писали, любой секс приедается.

(Deleted comment)
А я вот не понимаю откуда эти двойные стандарты.
Если значит баба нагулялась и выходит замуж за мужика у которого всего пару баб было до нее, то это нормально. А если вдруг он догулять захотел, то дебил урод и т.д. чего ж тебе не нейметсья у всех там одинаково.

А кода телка девственницей вышла замуж и вдруг решилась догулять, то ето почему то тоже нормально и опять виноват мужик, что целку замуж взял!
Да и что она там пробывать собралась? секс хороший в лучшем случае с одним из трех! стоит ли рисковать семьей рад так себе перепихона, у всех там мужиков одинаково есть член, не квадратный!

Так по логике жениться на девушке у который ты первый, то наверное по большой любви и кода она у тя первая. А найти такую интересно просто чтобы попробывать, но жениться, нафик нафик, тоже если по большой любви. И главное чтобы и она любила...
Тогда и минетики по утрам и секс анальный полюбит, уже полюбит.

Так это же ассоциация с машинами: чем меньше пробег тем меньше ломается. Но многие говорят, что взяв машину из салона (не знаю, сам не брал)на начальном этапе сталкиваешься с тем ещё геморроем. Свежак есть свежак - просто приятно всё новое, Вы ведь платье в секонд хэнде тоже вряд ли возьмёте, хотя оно при стирке уже не сядет и все недоработки (нитки и т.п.) уже устранены

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Не знаю, наверное они негодных девственниц находят.
Я находил годных :-)
Ну и да, быть первым - это прикольно. Потому что можно научить и воспитать так, как нравится именно тебе. Без оговорок "а Вася любил вот так". И это - очень здорово.

Ах вот кто всех девок перепортил)))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
Жизненно да.
Припоминаю как товарищ жаловался, что нынче времена пошли ужасные, целку чтобы взамуж не найти.
"Блин как вот ее замуж брать? Почти все не целки, а те которые целок из себя строят либо в ж..у дают либо сосут.Вот говорят в Фергане все целки, там строгие законы. Все туда за женами ездят и мне придется ехать. Бл. только денег на калым надо больше". Дело было в Узбекистане. Ну что тут скажешь, традиции вещь посильнее "Фауста" Гете. 20 лет прошло, надо кстати узнать откуда жена у него.

Странная логика, а как жеж еще целкой остаться, если не строить из себя?))