?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Отцы.
Любимый
prostitutka_ket
Серёга живёт этажом ниже. Серёга когда-то развёлся с женой. Этого момента Серёгиной жизни я не застала, зато прекрасно знаю, что у Серёги, где-то там, с женой, осталась дочь, и сейчас ей одиннадцать лет. Периодически Серёга напивается и начинает страдать. Ну как страдать... Жаль, что нет такого слова - "подстрадывать".
В такие моменты Серёге лучше не попадаться на глаза, ибо нуден он становится безмерно. Вот и сейчас он чуть не насильно затащил меня к себе в гости, на рюмку чая, нечаянно словив возле парадной, и я битых часа два слушала про неудавшуюся Серёгину жизнь, "жену-суку" и безумную любовь к собственной кровиночке, с которой Серёгу разлучили.

Три с половиной месяца назад я уже слушала от Серёги нечто подобное. Тогда он, видимо, почувствовав во мне благодарного слушателя, жаловался мне, что жена - неблагодарная сука, требует у него денег. Кроме тех пяти тысяч, что он даёт ей каждый месяц на ребенка (девочку одиннадцати лет), она просила еще три, разово, помочь собрать ребёнка в школу - не хватало там на что-то.
И он тогда на пену исходил - куда ж она, зараза, девает эти деньги?! ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Все мужики сво. Любимая женская песня!

Пользователь danielle_fly сослался на вашу запись в записи «Отцы.» в контексте: [...] Да, черт побери! В точку!!!! В ТОЧКУ!!!! Я могу еще громче, но не стану... Оригинал взят у в Отцы. [...]

Если сознательно договорились что папа у ребенка будет другой. Чтобы у ребёнка было ощущение что полноценная семья. В ситуации когда жена бросает мужа и забирает ребёнка.

очень однобокое и обобщающее суждение.

Пользователь gerda198537 сослался на вашу запись в записи «Отцы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отцы. [...]

блять. вы такая классная. честно-честно, прям вот цепляет и колыхается.

когда воспитывает только мать, получается маменкин сынок.

такое может получиться и в полных семьях... где мужчина самоустраняется от воспитания детей... а например играет в танчики или пьёт пиво в гадаже с подобными себе неудачниками...

Они не носят ребенка 9 месяцев, поэтому отцовского инстинкта можно долго не ждать. Мало хороших отцов встретишь. У многих отцовство заканчивается на зачатии и дальнейшей помощи в деньгах. Что говорить о разведенных, если у многих, живущих вместе, проблем еще больше. Мать и уберется, и накормит, и ночами встает каждый час. А муж такой муж, спит и не пошевелится... Он же зарабатывает, пока жена в "отпуске" :)

>Он же зарабатывает, пока жена в "отпуске" :)
А что нет? У меня вот тоже были проблемы на работе первых масяцев 10. Тупо не высыпался. Голова работать отказывалась. Хорошо начальник нормальный попался и проект не горел. А то могли быть большие проблемы.

В итоге пришли к простому - ночью меня без сильной необходимости больше 1-2 раз не будить. А лучше вообще не будить =) Зато по выходным я даю жене отоспаться.

отец моего сына толком начал ему помогать (материально) когда сын сам женился. Развелись мы, когда ребенку было 5 лет, общение никогда не прекращалось, вторую его жену мой ребенок считал "второй мамой", ее детей и последующих - братьями и сестрами. Но помимо алиментов (37р, то есть 1/4 белой зарплаты) практически ни копейки до 18 лет не дал. В 90е, когда жил весьма некриво, его жена периодичски предлагала мне прикупить ребенку то дубленку, то путевку, явно превосходящие мои финансовые возможности, но ни разу не потратилась сама. Что и почему произошло потом - до сих пор н понимаю. Сейчас даже доверяет одну из своих машин сыну, когда его подломается, денег иногда занимает...
Словом, странные люди эти мужчины!

Re: Ой, не знаю

может совесть у него проснулась...

(Deleted comment)
ржунимагу. в точку !

Получился совершенно бабский злобный пост. Не нравится сосед - не пей с ним. Не все мужики одинаковые подонки. У автора профессиональная деформация личности - хорошего вокруг нет, одно дерьмо мировое вокруг.
Может стоит оглянуться и найти в жизни хорошее?

ох...

(Anonymous)
да, бля, отцы любят своих детей до тех пор пока любят их мать.. и даже готовы любить чужого ...

Пичалька... В топку таких отцов, рассчитывать надо только на себя...

(Deleted comment)
если учитывать, что чаще всего на развод подают женщины - значит он их в браке достал уже...
а то что на алименты подают - так действительно пусть от ребёнка отказывается если не хочет помогать... там пенсия сиротам полагается какая-никакая... ну и забудет что у него ребёнко есть... а там неизвесно как жизнь повернёт - аукнется рано или поздно такому папаше!

(Deleted comment)
(no subject) (Anonymous) Expand