?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Отцы.
Любимый
prostitutka_ket
Серёга живёт этажом ниже. Серёга когда-то развёлся с женой. Этого момента Серёгиной жизни я не застала, зато прекрасно знаю, что у Серёги, где-то там, с женой, осталась дочь, и сейчас ей одиннадцать лет. Периодически Серёга напивается и начинает страдать. Ну как страдать... Жаль, что нет такого слова - "подстрадывать".
В такие моменты Серёге лучше не попадаться на глаза, ибо нуден он становится безмерно. Вот и сейчас он чуть не насильно затащил меня к себе в гости, на рюмку чая, нечаянно словив возле парадной, и я битых часа два слушала про неудавшуюся Серёгину жизнь, "жену-суку" и безумную любовь к собственной кровиночке, с которой Серёгу разлучили.

Три с половиной месяца назад я уже слушала от Серёги нечто подобное. Тогда он, видимо, почувствовав во мне благодарного слушателя, жаловался мне, что жена - неблагодарная сука, требует у него денег. Кроме тех пяти тысяч, что он даёт ей каждый месяц на ребенка (девочку одиннадцати лет), она просила еще три, разово, помочь собрать ребёнка в школу - не хватало там на что-то.
И он тогда на пену исходил - куда ж она, зараза, девает эти деньги?! ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кать, я сам из разведённых отцов. Поэтому говорю со знанием дела. Здесь ты не совсем права. Или просто тебе такие хреновые примеры попадаются. Я вот, что с женой, что с сыном поддерживаю хорошие отношения. И отчетов по трате денег не требую...Ребёнок не виноват, что родители друг с другом не ужились...

К Вам скоро тоже телевидение приедет, ждите ;)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
я искренне уверена,что люди очень часто пострадывают именно для того,чтобы подсознательно сказать себе-ты хороший, ведь ты переживаешь. Дешевенький способ сохранить душевное спокойствие. И весьма незатратный...

Ага, как милостыню в метро подавать. Кинул копеечку раз в неделю - и душа в ажуре.
Абсолютно тот же психологический эффект)

что тут сказать, Сволочь этот Серёга, на собственного ребенка денег пожалел

а я видел полно брошенных на бабок детей при живых мамках которые в питере проституцией "тяжко" трудятся, присылая те же 200 баксов в месяц бабке в деревню. И чо?

причем в силу гендера мужчинам в России платят по обыкновению больше, чем женщинам... несправедливо получается... и недальновидно для развития страны.

Платят в силы квалификации. Это если наёмный работник или фрилансер. Если свой бизнес, то кто сколько заработал.
Понимаю, что некоторым дамам хотелось бы, чтобы им за наличие влагалища приплачивали.

А бывает и наоборот. Порядочный мужик, всё для семьи. Только именно об таких обычно вытирают ноги и гуляют направо и налево. Когда порядочности и доброты слишком много её перестают ценить, как перестают ценить любой продукт на свободном рынке когда рынок этим продуктом перенасыщен.

найди связь между гуляют направо-налево и помощью собственному же ребёнку.

(Deleted comment)
каждый подтип мудаков описывать - сто клавиатур сотрется.

отцы хреновые как ни посмотри, а мамаши - золотые, с детьми только и занимаются денно и нощно!!! Кукушки пооставляют у мамаш и к ебарям в лучшем случае, в худшем приводят домой кобелей на глазах у детей!

блядь, пусть мне отдаст моих двоих детей их мама и я буду их растить. без героизма, без вселенского охуевания, просто пусть отдадут.

тут, есличо, есть несколько точек зрения: про деньги, про частоту общения, про то, что "детям нужна мать"...

Знакомый тоже не разводится потому что знает, что на 99% детей ему не отдадут.

Катя, вы прямо в точку и почему-то сегодня.
Сотни тысяч женщин получают свой кайф - они состоялись, как матери. И их пусть согревает этот факт.
Что нам еще надо.

угу, яжемать!!

Так мужчина не может один в одиночку растить детей, даже своих. Он к этому не приспособлен. Для этого ему нужна женщина.
Теоретически такие папы должны помогать содержать детей, но поскольку эти дети уже не живут с ними, они не имеют настоящей возможности ни общаться с ними, ни как-то влиять на их воспитание и развитие, ни как-то влиять на маму (скажем, в плане методов воспитания). Поэтому у них и возникает фактически внутреннее чувство, что свои деньги они платят в никуда. Ни за что. Только общее понимание "я должен" и все, а для настоящей заботы этого мало, к сожалению.

К чему не приспособлен? Сказку на ночь почитать?

(no subject) (Anonymous) Expand
Зацепило... Надеюсь никогда не стану таким вот...

тебя развели, мужик...

тебя развели, мужик...

Тебя на слабо взяли! Написали: вот женщины могут заботиться о детях и в одиночку, и даже если дети живут с папой, значит и мужики должны. У нас же равенство! Но почему-то мужики-козлы не хотят. И ты побежал...

Не волнуйся, когда в следующем посте будет про то, что мужчины что-то делают, что женщины не хотят делать (например, покупать жене шубы), тебе тут же убедительно объяснят, что никакого равенства нет :)





Многие вещи воспринимаются как должное.

как должное...

да. даже больше. с ужасом замечаю, что для многих женщин и (о ужас!) мужчин боль сладкА !!

Катя, приветик тебе во-первых.


№2 у Бельчонка в глазах набухли слезки с вопросом "Что сделает обычная, среднестатистическая мать, если разлучить её с ребенком?"

№3 А так, материнская связь с ребенком конечно же сильнее, чем отцовская. Это то, что могло разлучить ее с собственной жизнью. Вот он-то и становится смыслом ее дальнейшей жизни.

№4 Плоть от плоти. Это не секундое приятное мужское окончание...

Re: Катя, приветик тебе во-первых.

Убей себя!

Приветик Катя!
Ну то что мужчина не бросил детей, это не подвиг и не геройство. Это просто ответственность и порядочность, не только перед собой, но и перед детьми и их матерью и женой.
Но проблема в том, что женщина изначально отдаёт всё детям. Начиная с первой секунды оплодотворения.
А мужчина отдаёт всего лишь малость. Для женщины ребёнок - это её часть. А для мужчины?! Всего лишь социальный фактор. К сожалению.

У меня у самого на днях сын родился. И я сделаю всё, что бы его обеспечить. Меня самого отец один воспитывал. У меня есть хороший пример перед глазами. И я стану хорошим примером для своего сына!

А ты Катенька, на плачущих мужчин не обращай внимания. Лучше их стороной обходи.

У Кати нащет мужчин финансовый аспект наиглавнейший.

200 долларов - это еще ничего. Многие вообще специально устраиваются на работу нелегально с зарплатой в конверте чтобы не платить ни копейки.

Встает вопрос, а почему они так делают? Какое обоснование? По природе такие сволочи или великомученицы чем то довели до такого?

А дело в том, что "кровиночки" вспоминаются только в контексте "моя бывшая сука". Ненависть в мозгу кипит и жаба считает копейки.

"кровиночки" используются как средство манипулирования