?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Отцы.
Любимый
prostitutka_ket
Серёга живёт этажом ниже. Серёга когда-то развёлся с женой. Этого момента Серёгиной жизни я не застала, зато прекрасно знаю, что у Серёги, где-то там, с женой, осталась дочь, и сейчас ей одиннадцать лет. Периодически Серёга напивается и начинает страдать. Ну как страдать... Жаль, что нет такого слова - "подстрадывать".
В такие моменты Серёге лучше не попадаться на глаза, ибо нуден он становится безмерно. Вот и сейчас он чуть не насильно затащил меня к себе в гости, на рюмку чая, нечаянно словив возле парадной, и я битых часа два слушала про неудавшуюся Серёгину жизнь, "жену-суку" и безумную любовь к собственной кровиночке, с которой Серёгу разлучили.

Три с половиной месяца назад я уже слушала от Серёги нечто подобное. Тогда он, видимо, почувствовав во мне благодарного слушателя, жаловался мне, что жена - неблагодарная сука, требует у него денег. Кроме тех пяти тысяч, что он даёт ей каждый месяц на ребенка (девочку одиннадцати лет), она просила еще три, разово, помочь собрать ребёнка в школу - не хватало там на что-то.
И он тогда на пену исходил - куда ж она, зараза, девает эти деньги?! ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

пост заставляет задуматься о многом. а в комментах сплошной ад и израиль. есть те, кто рад написать, что он/она счастливый и сильный родитель-одиночка, другие, что во всем виноваты мужья/жёны (но не в коем случае господа - комментаторы) . т.е возникает некий когнитивный диссонанс. люди не хотят признавать своих ошибок, стараясь свалить гору ответственности на что угодно, но только не на свою святую головушку. возраст, характер, работа и финансовое состояние не оправдание в данной ситуации. ребенок не пустое место, предназначенное для слива эмоций своих родителей, ребенок - это новый человек, который учится жить и его родители ВНИМАНИЕ обязаны дать то, что ему требуется для правильного взросления. нет дележа на твое/мое (помимо 50% генетического материала во время слияния половых клеток), а вы все пишите про деньги, сук/кобелей и неблагодарных отпрысков.

разные они есть

(Anonymous)
Что удивляться? каждый второй комментарий, что мужики козлы. Разные они мужики.
У самого сын отдельно живет, человек пять знакомых на вскидку вокруг также не вместе с детьми и как то видяться деньгами помогают,
заботятся и т.д.
Никто своих детей не бросает. А вот с женами у всех отношения плохие. Может быть в Вас женщины дело.

Глеб

разные они есть

(Anonymous)
Что удивляться? каждый второй комментарий, что мужики козлы. Разные они мужики.
У самого сын отдельно живет, человек пять знакомых на вскидку вокруг также не вместе с детьми и как то видяться деньгами помогают,
заботятся и т.д.
Никто своих детей не бросает. А вот с женами у всех отношения плохие. Может быть в Вас женщины дело.

Глеб

Re: разные они есть

Я тоже не много знаю мужей, кто бы своих детей бросил после развода.

Положено пять-шесть тыщ по закону платить - платят, и раз в месяц чадо в кино сводить тоже не проблема. А больше от папаш ничего и не требуется.


Спасибо, Катя, что затронули эту тему. Может, хоть кого-то из этих козлов проймет...

О чем пост? О том, что тупые курицы, которые себя, я уже не говорю о детях, не могут материально обеспечить, создать им интересную жизнь, в которой им не останется времени думать о горе-отцах? Извечная мечта русских сидя на печке иметь полцарства. Царства не надо, ведь это столько хлопот! Кэт, были случаи, когда клиенты тебе не платили? И что ты делала? Или это вообще в принципе невозможно?

Пользователь yoshi_yujin сослался на вашу запись в записи «Отцы.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Отцы. [...]

(Deleted comment)
Извините, а кто у козла жена?

В России нормально рожать детей от кого попало потому, что время пришло... Маньки-Таньки уже замужем, детей имеют, надо и себе, чем я хуже. А потом не знают на что и как их растить...

Начнем с того, что в большинстве случаев женщины хотят детей, а не мужчины. Мужчины могли бы вполне обойтись и без детей - забот хватает, начиная с работы и заканчивая вечными бзиками жены. А кто заказывает музыку - тот и платит за неё. Все эти матери-одиночки сами рожали детей, чтобы удовлетворить свое желание "быть как все". А давайте вспомним, что будет, если находится мужик, который открыто скажет, что дети ему нафиг не нужны? Сколько разговоров, скандалов, истерик закатит "обделенная" жена и как только не обзовет своего мужа! И чем все это заканчивается? Правильно, изменами и разводом. Так что не надо обвинять мужиков в том, что они мало дают вам денег на ВАШУ прихоть. А берите что дают и скажите спасибо, что вообще что-то дают.

Всем самцам предлагается самцовать там, где этому самое место - на дикой природе. А то все эти рассуждатели о бабских прихотях и самцовых правах желают и на елку влезть и жопку свою не ободрать. Пользоваться благами человеческой цивилизации мы не прочь (БМВ, небоскребы, интернеты желаем), а то, что человечество расплачивается за свою цивилизацию колоссальными нагрузками по выращиванию и воспитанию детеей, не желаем.
Прааально! Пусть за это бабы расплачиваются, на то ж они и дуры.


Edited at 2012-12-19 11:07 am (UTC)

ПРОСТИТУТКА КАТЯ - ОЧЕНЬ ПОЛЕЗНЫЙ БЛОГ

молодец ты, Катя! И икру москалям по дешевым ценам есть теперь, где купить! И папа мне стал вино наливать - сколько хочу, узнав, что здесь ещё и комментировать читателям есть возможность!

P.S. Катя, а Дед Мороз к тебе каждый год только на Новый Год приходит? Если заглянет до Нового года, то передай, что Вова с Украины передаёт пожелание о доме на Рублёвке, автомобиле Лексус, председательствовании на кастинге Снегурочек и Катин номер мобильного телефона!!

Edited at 2012-12-19 02:08 pm (UTC)

Ну набежало хомячье

И что, негде больше поговорить о наболевшем, кроме как в блоге официозной проститутки? Так каждый "папик", который отписался здесь - говно с ушами))) И правильно вам детей не дают, Бее! Чему б вы их научили, пиздострадальцы)) Ума нет, стыда нет, денег уж очень жалко, а душа ну так смердит, что все жены разбегаются:Р

Две тыщи коментов - ядерная жесть Кэт.

Я недавно целв=ый год наблюдал за такой матерью! Она о дочке вспоминала только когда надо было с бывшего мужа денег вытянуть.

А я уже вижу результат такого воспитания. Теперь и она театрально руками всплескивает - "Ах, как же так"? Только толку то

Re: Катя. В данном случае ты абсолютно права.

Да, мнение об обществе складывается печальное.
Но папа тот все равно молодец. Удачи ему и счастья! И его детям!

Есть у меня знакомый судебный пристав- исполнитель. Работа гадкая, ходить по квартиркам, выбивая алименты с вот таких вот отцов. Общаемся с ним периодически, рассказывает что 99% уверены, что жены тратят алименты на себя. На помады, хахалей и шпроты заграничные.
А если спросить, почему не даришь вещи сам? Ну там приставку, мобильник, пластмассовую машинку или лего, отвечают, что нехер баловать... мы ж выросли без этих погремушек.
Вот и живет страна: все бабы- суки, дети-хапуги и избаловщина, да мужики- козлы!

Однажды выслушивала подпившего мужика под сорок: вот, у сына-то сколько всего, чего у нас не было..Я в деревне рос! ( чуть не со слезой) А он в Англию съездил по школьному обмену! У него мобильники, компутеры..Я ему камеру свою отдал старую! (мущина был фотограф) Слушала я, слушала, а потом спросила: " Ты что, ему завидуешь?" "Да!" - ответил мужик откровенно.
Выпала в осадок.
А по поводу всех разговоров: жена не туда потратила, баловать ребенка нельзя - это все маскировка жадности. Я одно время работала в продажах, знаю, как любят люди рационально оправдывать самую дикую "бережливость."

Edited at 2012-12-19 05:53 pm (UTC)