?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Отцы.
Любимый
prostitutka_ket
Серёга живёт этажом ниже. Серёга когда-то развёлся с женой. Этого момента Серёгиной жизни я не застала, зато прекрасно знаю, что у Серёги, где-то там, с женой, осталась дочь, и сейчас ей одиннадцать лет. Периодически Серёга напивается и начинает страдать. Ну как страдать... Жаль, что нет такого слова - "подстрадывать".
В такие моменты Серёге лучше не попадаться на глаза, ибо нуден он становится безмерно. Вот и сейчас он чуть не насильно затащил меня к себе в гости, на рюмку чая, нечаянно словив возле парадной, и я битых часа два слушала про неудавшуюся Серёгину жизнь, "жену-суку" и безумную любовь к собственной кровиночке, с которой Серёгу разлучили.

Три с половиной месяца назад я уже слушала от Серёги нечто подобное. Тогда он, видимо, почувствовав во мне благодарного слушателя, жаловался мне, что жена - неблагодарная сука, требует у него денег. Кроме тех пяти тысяч, что он даёт ей каждый месяц на ребенка (девочку одиннадцати лет), она просила еще три, разово, помочь собрать ребёнка в школу - не хватало там на что-то.
И он тогда на пену исходил - куда ж она, зараза, девает эти деньги?! ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Первонах

Вот да. Триста пятьдесят пятый первонах. Поздравляю, чё...

Заставило более трезво взглянуть на своего отца.

Да, абассака... Ну согласимся, что половину из таких отцов видно было заранее, что малодушный жадный мудак.

А где твоя кровиночка а - Первый?

Кать, все так, но я лично знаю как минимум 2-3 матерей-одиночек, которые живут, нихуя не делая, на алименты (алименты в данном случае это не часть от официальное з/п мужа, а дотации, которые он предоставляет на содержание ребенка). И большая часть денег- это шмотки для них самих, духи, косметика от диор, и на сдачу- одежка ребенку с секонд-хенда... Мужики терпели, терпели- и через год-два после развода начали запрашивать чеки на покупки.
И я их понимаю.

Edited at 2012-12-16 09:46 pm (UTC)

А почему эти мужчины не забрали детей к себе?

что характерно, этих самых отцов тоже вырастили матери. У нас страна выращенная женщинами и люди таковы какими их вырастили.

мама наверное отца такого орёт: "ничего этой суке не дадим" )))

Кстати, знаю такого парня, ага. Серёженькой зовут, кстати)))))))))))))

Мой муж, у меня и у него второй брак. Чтобы он увиделся с детьми, надо напоминать неделю, каждый день. И для чего-то я должна быть рядом. У меня не всегда есть желание и силы, тогда (из-за меня????) сам не хочет с ними встречаться. Мы их берем с собой на отдых, плюс своя общая. Не вопрос. Алименты, одежда, подарки -само собой. Но почему не возникает желания общаться со своими детьми без понуканий? Когда я разводилась с первым мужем, у нас была договоренность 50% времени со мной, 50% времени с отцом. Расходы пополам. Сейчас уже взрослый, обид на нас нет

А почему вы не боитесь рожать от такого "отца"?

Никогда не комментировала, но тут не смогла удержаться, потому как сама воспитываю дочь и много раз видела описываемое вами, что от нашего папашки, что от чужих. Деньги вкладываются в ребенка для галочки, чтобы никто не сказал, что он мужик непорядочный, бросил своего ребенка, а реально погулять, позаниматься с ребенком неинтересно, времени нет и т.д. Безответственность как следствие инфантильности.Грустно, ведь эти дети в будущем могут также относиться к своим детям, модель уже заложена.

Но разве не вы выбирали его в отцы ребенка? Его не изменить, от таких нужно просто не рожать.

а вы росли без отца?

Да только воз и ныне там...
У ребенка ДОЛЖНА быть полноценная семья. И не его вина, что родители неизвестно о чем думали, когда семью создавали. И когда ее разрушали тоже.
А в приводимых примерах главное решить вопрос кто кому чего должен. Ведь детям для счастья только деньги нужны и производное от них, так ведь?
Если двое меряются, кто больше любят детей, то пусть и живут вместе, засунув свою гордость обиды и мнение подальше, живут и занимаются своими детьми. Такая жертва будет гораздо ценнее любых подарков.

Хотя, если "не жить на черновик", то какая разница что чувствуют дети?

Edited at 2012-12-16 09:54 pm (UTC)

Если бы отец учавствовал в жизни ребенка в браке, он бы так легко от него не отказался. А так смысла не имеет гробить жизнь, он что в браке не выполняет своих функций, что после развода.

Знаете, Катя, я вот с другим случаем столкнулся. Был у меня друг Сирьожа, была у него жена Регина и дочка Ангелина. А потом они разошлись. И стала Регина шантажировать отца ребенком, деньги вымогать. Той помощи,. что Сережа и его мама Ира ребенку оказывали - передавали каждую неделю питание, фрукты, памперсы, деньги - ей было недостаточно. Она требовала еще "сверху". В итоге он ее как-то раз послал нах**. С тех пор, прошло полтора года, ребенка он не видел.

разве это другой случай? те же яйца только в профиль

Больше всего меня поражает когда такие брошенные дети вырастают и видно падают с дуба, раз начинают искать своих таких отцов.

надежда умирает последней... жалко их (детей)

Молодец, Катя! Еще надо добавить, что в России по всем статистикам детей, ставших инвалидами, бросает 90% отцов, их нежные души не могут выносить постоянного созерцания страданий. Бросают, естественно, с матерями, и, как правило, быстренько изыскивают способы сократить финансовую помощь или избежать таковой совсем. А что - у инвалида есть же пенсия: все 7 или там 8 тыщ, как раз отлично можно прожить вдвоем.

ну да, этожмать виновата в ущербности!

5тр на 11-ти летнего ребенка в мес в СПб - это ничто. в этом возрасте одежда-обувь нужна каждый квартал, чадо очень быстро растет. одни сапоги нормальные не из кожы молодого дермантина стоят овер 3тр. я уже не говорю про школу, всяческие занятия в ней и кружки. 2,5тр - это только школьный обед и завтрак в мес, т.е. 5тр даже на накормить чадо в мес не хватит, если конечно не кормить всяким дешевым суррогатом или одними макаронами с таком, а ведь ребенку еще фрукты, шоколадки-пироженки и прочие вкусности подавай.
самое печальное, что вырастит детка, а папочка состариться и на полном основании в старости сможет детке выкатить претензию на алименты себе любимому, и пофиг, что вместо положенных 25% от зарплаты, он давал от силы 5, прячась за небелыми доходами.

Edited at 2012-12-16 10:02 pm (UTC)

Средняя зарплата в СПб 31тыщща. Данные на апрель 2012 года. Это значит, что кто-то зарабатывает реальных 20 тыс. рублей и это может быть мужчина. Что тогда делать?