?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Шиза и сухофрукты.
Любимый
prostitutka_ket
Бабдаша была вполне прилично накрашена, аккуратно причёсана и как-то даже слишком "на выход" одета. Можно было бы подумать, что она внезапно, в десять вечера, собралась на торжество, если бы не целых два "но".
Первое "но": на Бабдаше, что называется, не было лица.
И второе: у Бабдаши в одной руке был огромный пакет сухофруктов, а во второй она держала большую упаковку сухого кошачьего корма.

-Здрасьте... - озадаченно выдохнула я, - заходите, чай будете?
-Я пришла попрощаться. С тобой и с Мурчиком, - обречённо сказала Бабдаша и переступила порог, - бедненькие вы мои, как же теперь...

"Боже, - похолодела внутри я, - неужели она заболела и теперь в больницу, умирать?!"
Это было первое, что пришло в мою голову...................Collapse )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 151
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

(Deleted comment)
Ноги, это классно!
У тебя есть?

что за несвязные словосочетания. хуита какая господи.

Люди, порадуйте меня, а? Кто-нибудь, не говорите о конце света. Пожалуйста.

У меня деньги кончились...((((

В России конца света не будет - бюджет на него уже давно попилен.

Президент - и тот сбежал в Европу. Там, если что, спаститсь проще? Или ежели что, с роднёй повидаться - а вдруг последний раз?

Ну что? Думали не наступит? Прятаться надо было, а теперь вам кранты, а я всё ещё жив! ААА-ХА-ХА-ХА-ХА АААА-ХА-ХА

Вот вы все ржете, а у нас авария теплосети, батареи остывает, а на улице-20. Не несправедливо (((((
Если уж конец света, то пусть у всех будет, а то обидно!

Блять, да выходите из дома и пиздите всех подряд!
Я во время конца света всегда так делаю.

спасибо что напомнили, а то я и забыл, что сегодня конец света! мне работать до 12 ночи :-(

Короче, у нас в Стокгольме пока нет конца света... А у вас там как? Я, сдуру, даже гречкой не запаслась...

О как!
В Стокгольме даже гречка есть...

Катя, пишите лучше про секс и что-то из серии "Катя зла" - там как-то больше верится написанному.

Так это и было про секс.
Типа, ебать мы все хотели этот конец.
Просто на слух необычно воспринимается...

отлично, просто гениально

То, что вся блогосфера на полном серьезе обсуждает конец света, говорит о многом...

...о том что работать народу влом и вообще делать нефиг, в ожидании корпоративов :)

Edited at 2012-12-21 12:11 pm (UTC)

ЩШЩР

(Anonymous)
Если говорить о племени майя, то по их календарю 21.12.2012 начинается лишь новый период отсчета времени, но б....ть никак не конец света все п...ц сума сошли х...ню несут.

Финал

(Anonymous)
То, что я напишу не глумежь и не стеб. Я ОЧНЬ НАДЕЮСЬ, ВЕРЮ!, что будет сегодня "Конец Света". В моем понимании это есть полное уничтожение Homo sapiens по средствам экологической катастрофы, вызванной падением метеорита, или военных действий с применением ядерного оружия.
Из продуктов на сегодняшний вечер я заготовил бутылку коньяка и лимон, посыпанный кофе и сахаром.
ОЧЕНЬ ПРОШУ не стебаться над теми, кто верит в "Конец Света". Вы же не стебаетесь над человеком, который молится богу, НАИВНО веря в то, что тот ему поможет.

Ложь,пиндешь и провокация этот конец света.