?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Шиза и сухофрукты.
Любимый
prostitutka_ket
Бабдаша была вполне прилично накрашена, аккуратно причёсана и как-то даже слишком "на выход" одета. Можно было бы подумать, что она внезапно, в десять вечера, собралась на торжество, если бы не целых два "но".
Первое "но": на Бабдаше, что называется, не было лица.
И второе: у Бабдаши в одной руке был огромный пакет сухофруктов, а во второй она держала большую упаковку сухого кошачьего корма.

-Здрасьте... - озадаченно выдохнула я, - заходите, чай будете?
-Я пришла попрощаться. С тобой и с Мурчиком, - обречённо сказала Бабдаша и переступила порог, - бедненькие вы мои, как же теперь...

"Боже, - похолодела внутри я, - неужели она заболела и теперь в больницу, умирать?!"
Это было первое, что пришло в мою голову...................Collapse )

promo prostitutka_ket октябрь 12, 2017 18:29 146
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Это заговор. Кто не поддался - молодцы, поддался - долбоёбы. Старики не в счёт.

Конец Света блджад

(Anonymous)
Вообще, у всех этих @бнутых нет совести. Ладно одни вон котику сухофруктов, Кате - кошачьего корма покупают. А другие - более впечатлительные - режут вены или вешаются. Походу, мир сошел с ума, а про меня забыли.

между прочим счас не вспомню, но от кого то я про бункеры слышала, что типа места месяц назад еще раскупили. идиотизм везде идиотизм, хоть в питере хоть на камчатке.

Думаете, заметит кто-то из внушаемых людей про идиотизм ремарку, прочитав ваш коммент? Нет же, сейчас же пойдет волна "места ещё месяц назад РАСКУПИЛИ!!! В Интернете написали! Айда богачей громить, пускай вместе с нами погибают, а не в бункер прячутся!". Аккуратней надо быть с такими комментариями, сударыня!

Шутка. Надеюсь...

Массовые психозы и истерии вообще вещь страшная. Самое страшное, что даже у нормального человека в такой обстановке нет-нет, да мелькнёт мысль "а вдруг?!". Мелькает и покупаешь два килограмма гречки вместо одного, да спички на всякий случай берешь и соль, хотя ещё есть дома. Вроде ничего страшного, но кто-то на тебя посмотрит и тоже купит и пошла цепная реакция и нет в магазинах соли и спичек, а потом какая-нибудь "бабдаша" вспомнит публично "перед войной так же было: спички и соль пропали, а потом Гитлер-антихрист напал" - и у людей чуть ли не паника уже.

А вот забавный случай из моей личной жизни. Году так в 91-92 пошёл по Камчатке слух о сильном землетрясении такого-то числа. Настолько сильный, что по местному ТВ его опровергали и вопрос "ты к землетрясению готовишься?" чуть ли раньше "привет!" звучал при встрече. Прихожу со школы, что-то тихо дома, брата и сестер не видно, захожу к сестрам в комнату - картина маслом: сестры сумки набивают всякой фигней, брат сидит с уже набитой, в зимней куртке (вроде сентябрь был, в общем максимум в ветровку я накидывал на улицу), у него сумка уже собрана и из нее торчат шахматная доска и три палки колбасы копченой (дефицит тогда был, по талонам). Я над ними поржал, пошёл компом заниматься, свечерело, мать пришла и слышу брат люлей получает - у него от нервов аппетит проснулся и он всю колбасу сожрал, а мать её чуть-ли не на Новый год запасала :)

Вообще то, неплохо когда ты в принципе готов. К чему бы то ни было, вне зависимости от истерии в СМИ. Просто на всякий случай. У меня валяется на антресолях полностью собранный "тревожный"рюкзак на 120л. Жрачка, снаряга... в общем то, дней на несколько, заброситься в лес, тоже пойдет, ничего особенно не меняя. В большинстве случаев ЧП, любых, которые удастся пережить, хоть пожара например, всяко лишним не будет, а снять- открыть дверцы и сдернуть за лямку. Не на голову конечно, недлегонький очень. :)
А в этой конкретной истерии, удивляет раскупание чего-ни-попадя, при том что ожидают глобальный 3.14 всему и всем. Ну и нафига тогда?

4 января постарому стилю будет конец света как вы и хотели каркуши

богатые понастроили себе бункеров под землёй, да-да, что ты смотришь, нам многого не говорят, чтоб не было паники,

Цитата

Еще, конечно, полдня осталось...
Ждем, когда закончится день 21 декабря.

Ну и что? В Штатах и в Израиле, бомбоубежища стандарт для частных домов. Может сейчас в Штатах это и поутихло, но до начала 90-х, точно шло массовое строительство.

(Deleted comment)
К графиту что ли? :)

Люди! займитесь делом:-)

В кино сходите, если делами не хотите заниматься:-)
В театр:-)
Книжку хорошую почитайте:-)
Родных и друзей повидайте:-)

Вот только фигнёй не страдайте:-)

Re: Люди! займитесь делом:-)

Сразу видно человека в каске. Вот так упал кирпич на голову одному товарищу и он долго лечился. А упал второму и тому ничего не было, потому что второй в каске был. Улыбнулся и дальше пошел. Так до сих пор и ходит, улыбается после каждой строчки. :):):)

Murusha

(Anonymous)
Читаю и смеюсь с таким чувством юмора и конец света не страшен.У нас под Харьковом тоже пока ничего.Отец говорит что на базаре сегодня ажиотаж со свечками он взял две мне и себе,Катюша, Вы молодец,читала про Бабдашу и ржала,это же надо так верить тому что говорят.Пишите буду читать с удовольствием .Конец света пережили теперь Новый год .А это пострашнее будет.С наступающим Новым годом всех благ Вам и Вашим читателям!

Надеюсь, все понимают, что из-за того козла, который отменил зимнее время, в России конец света произойдет на час раньше?

Одному мне кажется, что если 21.12 ПОСЛЕДНИЙ день в календаре, то Конец Светы должен прийти завтра, а не сегодня.

Нас наебали,расходимся((((

Я так надеялась,что мне не придется идти в институт ввиду конца света,а фигушки(((((бидапичаль

Почему люди так любят КОНЦЫ .... СВЕТА?



А я знаю! А я знаю, почему!
Потому, что каждый очередной Конец Света вытекает из
Правила Первого Дня
Всякое новое,необходимое, неприятное, незнакомое,опасное, скучное, обрименительное... и т.д. дело, следует начинать с первого дня новой недели.
Для традицйионно христианских стран, - это правило Понедельника.

Каждый ожидаемый Конец, позволяет "загнанному" сапиенсу, остановиться, отдышаться, отложить все "дела" на потом"..,
напослеконцасвета.
И подумать: А ТУДА ЛИ Я БЕГУ? http://kromak.livejournal.com/29142.html

Re: Почему люди так любят КОНЦЫ .... СВЕТА?

Спасибо)))

"что если вдруг засветит ядерное солнце" оно термоядерное, если что :-) Но нам это при наличии атмосферы и магнитосферы ничем не грозит ;-)

469 комментов)))!!!

удивляет мною все просмотренное))) все так упорно ржут, что ничего не случилось,хоть и обещали)) и все такие правильные и умные, и не подвластны всяким лжесведениям о конце света)))),Дык что ж вы вообще сюда зашли? если вас это не интересует, то вам и поровну эта тема в целом...но,однако, душонка то тряслась, в окошечки смотрели, терпеливо ждали, ни че не произошло-ХАААААА- ссали все,а я не ссал! и пишу тут умничаю)))
мне эта тема интересна))и я в том же числе, в вашем. но если честно,так все остопиздело и мечтала,чтоб рухнуло все пошлое,противное,материальное,наживочное,наебочное,нечеловечское,правители эти и "народные"и тайные,продукты химические,и т д и т п.
и каждый думаю мечтает о нормальной и справедливой жизни...
Я поздравляю вас всех с Началом нового света, новой эпохи по календарю майя, хочу чтоб мы все изменились по отношению к друг другу, чтоб производили то, что сами бы с удовольствием ели,или носили, а не так чтоб лишь бы сбыть, ведь друг друга нае.ываем. зачем?
)))))

Re: 469 комментов)))!!!

Именно так по предсказанию Майя и должно произойти - конец предыдущего жизненного цикла (а вовсе не Мира) и начало нового!