Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Мирамистиновый трэш.
prostitutka_ket
Был у меня со знакомым как-то разговор. Так уж вышло, что начали мы с ним обсуждать брезгливость и её производные. И зашла речь о свиданиях и о любви некоторых людей к тому, чтобы залезть в чужую тарелку.

Ну вот представьте: пришли вы с дамой в ресторан и заказали себе разные блюда. И вы сидите, едите, а спутница ваша вдруг в вашу тарелочку вилочкой - тык! - и с тарелочки кусочек мяса - цап! -, и тю-тю...
Вот не знаю, как кому, а для меня в этом ничего сверхъестественного нет: мне всегда интересно попробовать, не вкуснее ли у спутника в тарелке, и я в лучшем случае скажу: "Дай попробовать", а в худшем - ткну вилкой сразу и без спроса.
И у меня нет таких друзей или знакомых, которые скажут: "Эээ, что ты делаешь?!"
Просто потому, что с такими людьми я бы точно рядышком не ужилась...

А мой знакомый слушал-слушал, потом скорчил брезгливую мину и сказал, что такого не позволил бы даже жене. Потому что фу.
И я облезла. Потому что поняла вдруг, что я всегда провожу с мужчинами такой эксперимент, причём, большей частью, это происходит именно интуитивно. И этим самым чутьём я вывела формулу: если мужчина не позволит мне спокойно цапнуть его кусочек рыбки, я ему не дам. Да, именно так, потому что хорошего секса у нас с ним никогда не выйдет.

Разговор о брезгливости продолжался. В ход пошла тяжелая артиллерия. Он спросил меня: "А пить? Ты можешь пить с другим человеком из одного стакана?". Сам, кстати, заметил, что нет, потому что, опять же, сильно фу. И да, у него лично дома - отдельная чашка, из которой он даже жене... И вилки-ложки у него тоже свои.
И я облезла снова. Потому что ну совсем не понимаю, как же она с ним живёт. Ну разве что она сама такая.

Меня вот, например, и стаканы не смущают. Если это мой друг, подруга или кто-то близкий - не вопрос. Ну, подумаешь, стакан один, ну подумаешь, бутылка одна.
Да, в общем-то, и не очень близкий - тоже. У меня часто так бывало, когда я знакомилась с кем-то в автобусе или в поезде и, после пары-тройки часов веселого общения, я не видела вообще никакой проблемы в том, чтобы пить ром с колой из одной бутылки с этим человеком.
Если он мне симпатичен, конечно же...

Я да - я могу пользоваться с любимым человеком или с близкой подругой одним полотенцем, просто потому, что второго в доме не оказалось, все в стирке. Могу дать той же подруге свою косметичку утром, после ночёвки у меня; и легко сплю под одним одеялом. И не переживаю, что что-то может случиться...

* * * * *

Моя маникюрша Анечка рассказывала как-то про своего любовника. Он был всем хорош, этот мужчина, и встречались они достаточно долго. И всё было бы прекрасно, если бы не одно но: он был отчаянно, патологически брезглив.
Он смотрел “на свет” чашки, долго протирал салфетками мытые-перемытые Анечкой ложки, и раз Анечка стала свидетелем эпичной сцены: прямо во время романтического ужина он вдруг замолк, отложил вилку, лицо его приняло выражение “белый друг зовёт”, впрочем, он за несколько секунд всё же поборол себя и... попытался отшкрябать от тарелки веточку от нарисованного цветка. Да-да, в полутьме горящих свечей ему показалось, что это - грязь...
Маниакально, что тут скажешь.

Он принюхивался к простыням (и к самой Анечке, она это явно ощущала), носил с собой дезинфицирующий раствор в колбочке и никогда не вытирался Анечкиным полотенцем. Это было вдвойне странно, если учесть, что заниматься сексом без презерватива он вовсе не брезговал.
В общем, какие тараканы плясали в его голове - было совершенно непонятно.

Апофеозом, поставившим жирную точку в их отношениях, стал случай, после которого Анечка сдержаться уже не смогла. Они стояли на улице, кого-то ждали, и вдруг Анечка, в порыве странной нежности, совершила страшное преступление: она слегка погладила его кончиками пальцев по щеке. Дальше было то, что Анечка уже несколько лет вспоминает с отвращением: он прочёл ей длиннющую речь о том, что они - на улице, руки у Анечки, естественно, грязные, а трогать своё лицо грязными руками он не позволит никому...

Уже через десять минут Анечка пообещала самой себе, что больше никогда не возьмёт трубку, когда он будет звонить. Слово она, кстати, сдержала.

* * * * *
Когда-то у меня была одна интересная приятельница, помешанная на чистоте. Она гладила даже носки и стирала на максимальной температуре. Ей какое-то время было негде жить, поэтому я приютила её у себя. Зная её отношение к таким вещам, я выделила ей постельное бельё и утюг, предлагая гладить самой.
Потому что лично я не глажу постельное белье. Я не вижу в этом смысла. Я вытаскиваю его из машинки и сушу так же, как сушу трусы и майки. И всё. Потом стелю или надеваю.
Она гладила постельное белье. Гладила долго. И дело было вовсе не в складочках, поверьте мне...
Она меняла его каждый три дня. Три дня!
Признайтесь мне честно, много среди вас тут таких, которые каждые три дня стирают постельное белье? И много ли тех, кто его гладит? Мне правда интересно.

Она прожила у меня месяц. Она очистила от накипи чайник и плита моя сверкала, вот как в рекламе, честное пионерское. Она целыми днями убиралась, а полы мыла каждый день и всегда всегда по три раза, со всеми чистящими средствами, которые только возможно купить.
И мне до сих пор интересно, как она, имея такие закидоны, умудрялась работать с клиентами. Я до сих пор всерьёз подозреваю, что она после каждого раза отмывалась хлоркой...

В какой-то степени мне было даже жалко отпускать её в свободное плавание, но жить так, как она, я не умею. Ну нету, нету у меня такой маниакальной жажды порядка. У меня на кресле всегда лежит какая-нибудь майка, а в не застеленной кровати - блокнот или лифчик.
И если вдруг клиент и надо создать видимость порядка - я это всё сгребаю, и на полочку в шкафу.
И чашки у меня расставлены по дому.
И постель я застилаю только тогда, когда кто-то заходит в гости, да и то, если это не Маша и не Лиза. Потому что их моя растрёпанная кровать волнует мало. И да - они спокойно ложатся спать со мной под одно одеяло...

* * * * *
А пишу я это всё потому, что у меня на днях случилась личная, не испорченная денежными отношениями, жизнь. С высоким, симпатичным и кучерявым я познакомилась, стыдно сказать, в интернете. Ну, это долго рассказывать, но если в двух словах - мы общались с недельку. И нет, он не знал, ни кто я, ни чем занимаюсь - обычная одинокая женщина. Я придумала себе место работы и бывшего мужа, недавно канувшего в лету - ну, надо ж было что-то о себе рассказать. Я даже зачем-то сказала ему, что у меня полтора года не было секса.
В общем, закосила я под разведёнку, каких много.

Вечером мне было то ли скучно, то ли одиноко, а он как раз пригласил меня в гости. Ну а что я теряла? Не девственность же, в самом деле)
И я поехала. То ли просто пообщаться, то ли что ещё.
Если совсем уж чисто по-человечески, то он мне просто понравился.

Я приехала, мы выпили, ну очень мило пообщались, постреляли друг в друга глазами, и через несколько часов всем стало понятно, что...
И случился секс. Так вот, я хочу сказать, что у меня было много мужчин. Ну, вы понимаете...
Но такого тупого, такого унылого и такого, бля*ь, стерильного секса у меня не было никогда в жизни. Ни-ког-да! И я надеюсь, что больше никогда не будет.

Для начала он отправил меня в душ (я аккуратно намекнула, что была там буквально три часа назад, но не была услышана совсем), потом очень долго плескался там сам...
Потом он обложился презервативами (понимаю) и мирамистином. Мирамистин я тоже понимаю, но зачем демонстративно выставлять его на тумбочку ещё до секса?

А потом... Мне сложно вот так объяснить, что было потом. Это было действительно что-то. Ладно, мы совсем не целовались, ладно, фиг с ним...
Но я во время этого адского процесса не раз ловила себя на мысли, что он старался почти не касаться меня, ну, кроме определенной точки, и то, даже не руками - что вы, что вы! - а так, в резине...
...и у меня было ощущение, что он старается, не дай бог, не вспотеть... и сделать так, чтоб не вспотела я...
Хренов параноик.

Надо говорить, что сразу после окончания процесса, не выждав даже трёх секунд, он помчался в душ? Да-да, прихватив с собой мирамистин... Думаю, он залился ним с ног до головы.
Так глупо, клянусь, я не чувствовала себя никогда в жизни. У меня клиенты так себя не ведут.

И вот я ехала домой и думала: а зачем такие люди, с такой вот брезгливостью восьмидесятого лэвела, вообще занимаются сексом? Да ещё и с малознакомыми. Нет, ладно я вместо хорошо проведённого времени получила мирамистиновый трэш, ладно...
Но зачем такой секс нужен был ему? Нет, вот правда! Ему чё, вот так вот было в кайф?

Секс - это обмен жидкостями по-любому, как ни крути. Пот, слюна, в некоторых случаях что-то ещё...
Я понимаю: время такое, всегда есть риск; и да - презервативы - это прекрасно и должно быть всегда, но чтоб вот так, демонстративно доставать мирамистин, чтоб, не дай бог, нигде не прикоснуться - это не секс, а то, что мальчики делают в своих кроватях в одиночку. Но только живым человеком.

А секс - это всё-таки тот случай, когда "волков бояться - в лес не ходить".
И если ты уж ходишь в этот самый лес, то не веди себя, как перепуганный е*лан.
________

© Екатерина Безымянная

promo prostitutka_ket october 12, 18:29 137
Buy for 4 000 tokens
Привет, я собрала вам книгу. Почему собрала - потому что не написала или выпустила. Я собрала вам книгу из своих постов про манипуляторов. Книгу, которая будет бесплатной. В формате уже готовой книги всё это будет легче сохранить себе, чтобы перечитывать в минуты затмения. Или подружке отправить,…

Первая, что ли? ))))))

(Deleted comment)
(Deleted comment)
С близким человеком - даже и не задумывался над этим...
У меня мнение, что те, кто брезгует, - сами нечистоплотны, - поэтому и о других думают так же, как о себе.
Я бы с такими не связывался...

Edited at 2013-01-22 11:10 pm (UTC)

Согласен, я помню в юности ездили на природу отдыхать так и ели и пили с одних тарелок. Да и было как то зубы чистили одной зубной щеткой,правда перед этим вымыв ее мылом. Ну для чистоты вида.... Но ничего не вижу такого в этом....
А по поводу рассказа - это писец какой-то.... Действительно-зачем такой секс???? Умеет же Катя находить себе друзей...)))

насчёт стянуть с тарелки - это вопрос воспитания
а вот дядя брезгливый - это другое совсем, это к психиатру
одинокие непьющие мужики 45+ вообще на сбережении своего здоровья свёрнутые



А мне кажется - это вопрос доверия. Я доверяю кому, у того могу стянуть с тарелки и даже долопать. Есть у меня подруга, которая у вяленой рыбы оставляет самое вкусное, на мой взгляд - животик. И когда мы пьем пивко в бане, я сразу подъедаю за ней животики. Но это не значит, что я буду доедать за Васей Пупкиным. А вот в постель я не лягу ни с кем чужим. И белье я глажу. От складочек. Не от брезгливости.

Долой "брезгливость". ))

Да здравствуют венерические заболевания

У меня, из всего перечисленного, разве что только своя вилка есть, которую я никому не разрешаю брать :)
И руками трогать лицо на улице - фуэ.

гыгы. а у меня тока машина :))))))

в тему, да. любимые пьют из одной чашки. или все х*йня

да, такие люди словно из параллельной вселенной)
во всем должна быть мера. про то, зачем им секс, и подавно неясно

(Deleted comment)
Катя, это жесть....
Я только одну такую знала. Пришла раз в гости к однокурснице. Просто чай выпить зашла! Она выдала мне тапочки, мыло и отдельное полотенце. А еще у нее в сумочке с собой всегда была целая аптечка и все - все по-порядку сложено. И прическа - аккуратно залакированный волосок к волоску. Я всегда думала, как она сексом занимается вообще? Где там место спонтанности, страсти и легкой сумасшедшинки?

для меня из тарелки кусочек стянуть - ничего такого ))) вообще не парюсь. "Больше грязи - шире морда" (цы)

А может она в жизни вся такая-растакая, а в сексе уххх и слюни и волосы дыбом?

Тараканы в головах, скелеты в шкафах.
У кого их нет - бросьте в меня камень

Ну, у большинства скелеты-тараканы хорошо воспитаны и не показываются даже самым близким людям или же попросту их не касаются. Я вот как к деньгам прикоснусь - мечтаю. где бы руки вымыть.

Мирамистин (Anonymous) Expand
Все относительно, у каждого свои тараканы (в пределах разумного, естесно). Я, например, ненавижу, когда посторонние люди (кроме парикмахеров хД) прикасаются к моим волосам...

даааа... я чистюль на дух не переношу и всегда догадывалась, что в сексе у нас взгляды врадли ли будут схожи :))
я в меру неряха, пью из одного стакана с друзьями и могу в крайнем случае вытереться полотенцем близкого мне человека, но целоваться буду только с тем, кто мне реально симпатичен и кого я знаю какое-то время - ну, не час-два, а хотя бы неделю мы общались, потому как в близости я люблю всё по полной - долгие запойные поцелуи, оральный секс, облизывание пальцев и тд и тп и вот тут как раз срабатывает аля брезгливость - я должна знать тебя, знать, какой ты и по характеру и по опрятности, привыкнуть к твоему запаху.. для того, чтобы отпустить тормоза..
странные люди - тратят жизнь на мытье полов и бессмысленную глажку белья, но могут заняться сексом с тем, кого знают всего 2 часа..

I expected here comments like: kiss a prostitute - suck half town off.

Странное поведение )

овлгитьдуп

женская пися(пизднка) должна быть аккуратная чистая выбритая и фигура должна быть красивая тогда и вдуть хочется

интересно, а эти стерильные товарищи кунилингус женщинам делают или "фубля никада в жизни не притронусь"? ))))

Через пищевую пленочку, как же иначе !! (Вспомнив один из предыдущих.Катиных постов)

?

Log in

No account? Create an account