?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Сказка о золотой рыбке.
Любимый
prostitutka_ket
Чего хочет женщина, у которой давно и долго не было мужчины?
Любви, тепла, ласки? Конечно.
Но чего хочет женщина, у которой очень давно и очень долго не было мужчины?
Она хочет трахаться. Это нормально.
Недотраханных женщин много. Особенно в возрасте ближе к тридцати.

Женщине хочется секса. И не просто какого-нибудь секса, по две минуты раз в неделю для здоровья - неет! Хочется качественного, такого, чтобы дым столбом и перья во все стороны. Фантазии на фоне разбушевавшихся гормонов - страшная вешь.
И женщина начинает представлять себе секс, как нечто лучше, что может быть в её жизни. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Как грустно и как в тему цитата(

ребёнок в активе

Как грустно и как в тему цитата - ребёнок – не минус, он в активе

В почтитридцать самый смак.

Не в бровь, а в глаз!
А мужчину сейчас очень сложно найти и даже просто для секса. Либо достойный, интересный но не стоит или размер как у ребенка. Либо член нормальный и стоит, но сам такой паДДонок и с такими тараканами в голове, что через себя не переступить. Либо все более менее и голова есть и член нормальный но..... трудноподнимаемый.

Или еще хуже когда какие нибудь табу в сексе. Не терплю табу! У меня конечно может и не большой кхе кхе опыт. Но кроме капрофилии табу в сексе не может быть у нормально развитого человека.

Не, могут быть желания и предпочтения, можно обсудить, придти к единому мнению, но не так что бы вот никогда не сделаю куни и все или хлопнуть по попе или придушить, то это же извращение.

Хочу отметить, что я не рассматриваю здесь жуткий срез мужчин с оттенком алкоголизма на лице, пивной фигуре и менеджеров среднего звена. Я говорю о достойных и интересных мужчинах, которые на проверку оказываются совсем не секси. Короче было время...я настрадалась...Думала все крышка... Короче плохо обстоят дела с вами...мужчины...

А теперь расстраиваюсь за подруг, красивых, умных, самостоятельных и страдающих без секса и мужчины.

Фу блин!

Жена стриптизера учит жизни, ахах :)))

Это если чувак безвольный

(Deleted comment)
а чем в первые два раза заманили?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
А мораль-то в чём?

Вспомнилая фраза из анекдота:а соли не было- дерьмо-с везут.

ну глупости какие- строить отношения серьезные с любовником

строить отношения с любовником ??? Так он же в «позе».

вот про коллегу, случайно дотронувшегося до плеча, в самую точку...
что вот с этим делать...? я вечно как устроюсь куда-то на работу, так бы всем и дала. потом стыдно, конечно, как не за действия, так за мысли..

Прям всем всем!?

Есть у меня такая знакомая:) вроде неглупая и миловидная. Замужем за водителем-экспедитором с тремя классами.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Ну что ж очень всё правильно! Но пережитого от этого всего не забыть - оно так приятно оттягивает карманы!

Большинство народу не живет, а выполняют квесты, для галочки чтобы как у всех.

какой классный коммент!) возьму на вооружение про квесты - отличная находка, очень метко)

Головой надо думать всегда!

АЛЬТЕРНАТИВА ?

Головой надо думать всегда!- а какова АЛЬТЕРНАТИВА ?

Фу бля как всё цинично.А где же любовь...чувства......А чё правда женчин до 30 много недоёбаных?Блин...мужчинам после 40 очень хотелосьбы иметь таких женчин каждый день.Хорошая тема.Может бизнес создать?

Edited at 2013-01-28 09:10 am (UTC)

Только вот женщинам до 30 не очень хочется иметь мужчин после 40)))

к сожалению, много-много у нас таких ошибок... а ведь так хотелось просто счастья, и ничего, что это счастье похоже на джинсы не по размеру... треснут же когда-нибудь

попали в "МАЛИНУ"

к сожалению, много-много у нас таких ошибок-хотели «клубнички», а попали в "МАЛИНУ"

Нормальный ход человеческих отношений.
Так понимаю.

Н Е Так понимаю

Нормальный ход Н Е человеческих отношений