?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Share Next Entry
Так случилось
prostitutka_ket
Почему я решила завести этот журнал?
Все очень просто.

Может быть, у меня мания величия сильно развита, но чертовски обидно, что такие истории (те самые, что происходят в моей жизни) проходят сквозь меня и остаются только в моей памяти, а она - увы и ах - не вечна. Ну вот пускай эти записки и станут нетленкой о том, что со мной было.

Здесь будет смешное и глупое, веселое и грустное. Здесь будет моя жизнь.
В конце-концов, уже много пройдено для того, чтобы поворачивать назад. Слишком поздно. И я очень устала от того, что всю мою жизнь я вынуждена скрывать от других.
Я не могу рассказать маме, чем живу, не могу выдать свою тайну сестрам. А ещё есть огромная куча случайных знакомых, родственников. И никто не знает, чем на самом деле я занимаюсь и где.
Моя жизнь целиком и полностью состоит из фантазий, из того, что я так умело, благодаря образованию и какому-то таланту, выдумываю и рассказываю всем вокруг. И если в жизни я не могу открыться практически никому, то я буду делать это здесь. Пожалуй, пора с кем-то делиться.

Я проститутка. И не жалею об этом.
Я родилась в небольшой деревне далеко от столицы нашей матушки-России. Далеко от любого большого города, а ближайший поселок находился в семи километрах от нас. В моей деревне было порядка тридцати домов и чуть более ста жителей. Половину из них составляли старики, остальные же - полуспившиеся мужчины, женщины и дети.
У меня была рядовая семья. Мама - ветеринарный врач (впрочем, по специальности она так и не работала, в нашей деревне такого просто не было, а в соседних посёлках места были заняты, и мама со временем переквалифицировалась в швеи- так проще заработать), папа в прошлом инженер, а на момент моего подрастания разнорабочий-алкоголик. Пожалуй, больше алкоголик, потому что разнорабочие нафиг никому не были нужны в деревне. А ещё старший брат, который очень быстро пошёл по стопам отца, и четыре младшие сестрёнки. Такая вот большая чудесная семья.

Учились мы в поселковой школе, как раз той, до которой и было семь километров. Весной и осенью было ещё ничего, совсем маленьких нас мама отводила, а после третьего класса (моего, конечно же) мы уже ходили сами.
Школу я закончила с двумя четверками, так и не дотянув до золотой медали, о которой мечтала. А мечтала о ней только я, потому что никому другому это было не надо.

Маму иногда пробивало на откровения, и тогда она, подперев подбородок рукой, ночью на кухне, когда весь дом засыпал, курила первую и последнюю за день сигаретку Яву (не золотую, а такую простую красную Яву в мягкой пачке), и говорила:
-Катюха, на кой черт тебе это образование? Вот у отца высшее - инженер, и что? Я - ветврач. А толку-то? Сидим в этой глуши, и кому нужно это образование? Свиньям и козам?
Я говорила маме, что всё будет хорошо, а потом убегала в свою комнату и рыдала в подушку. Я была уверена, что стоит только выучиться, и мне откроются все дороги в этот чертов мир.

Правдами и неправдами я поступила в пед., поселилась в общаге и вздохнула полной грудью. Я могла часами заниматься, читать книги, и была так далека от домашнего хозяйства, от рук, постоянно покрытых цыпками, от неотмывающихся ногтей, от постоянных заноз в ладонях...Вы не представляете, какое счастье мне доставляла горячая вода, которая в осенне-зимние месяцы была постоянной, и в любой момент можно было забраться под горячий душ. Не нужно было топить баню, таскать дрова...

Радость моего обучения была недолгой, потому что через несколько месяцев в сугробе по пьянке замерзли мой отец и старший брат. Сразу вдвоём. Маме стало совсем тяжело, и я, отложив книжки в сторону, пошла работать. Работала официанткой в полузахудалом ресторанчике, зарплата была небольшой, но давали чаевые, и у меня была возможность отсылать домой деньги.
Через пять лет я вернулась в свою деревню, и устроилась учительницей младших классов в ту самую школу, в которой училась когда-то. В том самом поселке за семь км от дома. Сколько у меня было мыслей, сколько идей! Я пыталась, старалась модернизировать хоть что-то в этой непроглядной глуши.
В то время я была Екатериной Сергеевной. Молодым, подающим надежды педагогом.
С копеечной зарплатой.
Работая официанткой во время учёбы, я получала больше. И я поняла, что, получив образование, я, конечно же, продвинулась в зарплате... только, к сожалению, в обратную сторону.
Хватило меня на два года.

В один прекрасный день я написала заявление об уходе. Приехала домой, собрала чемодан, оставила маме и сестрам немного денег из заначки, и уехала в Москву работать официанткой. Я знала, что город больших денег и настоящего, не телевизионного счастья, не оттолкнет меня. Я знала, что Москва слезам не верит. И я не собиралась плакать. Тогда ещё я даже и представить не могла, что так получится. А получилось так...

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Четвертый вопрос, Кэт. Можно тоже коротко - одним числом.
Сколько Ваша граница "выхода" из "профессии". Имею в виду суточный (недельный, месячный) доход ?
Поясню. Имея 100 тыс. юаней в день без секс-услуг, Вы променяли бы работу на секс-услуги с доходом 200 тыс. юаней ?
Сколько было раньше ?
Почему спрашиваю? Хочу знать, Вы - проститутка в душе, или от безысходности.

Edited at 2012-02-17 12:55 pm (UTC)

Милый, не кошмарь меня))

Жаль что реклама все чаще и чаще.
Зато промежуточная цель Кэт от этого все ближе и ближе.
Купит квартирку.
Что дальше ?
Перевезет в Питер мать и сестер ?
Не уверен, что мать примет "дорогой" "подарок".
Думаю, мать и не знает ничего.
Возможно, не одобрила бы.
Придется продолжать скрывать.
А рассказ Кэт о том, как она призналась матери был бы очень интересным.
Очень личным и очень эмоциональным.
"Мама, я уже 7 лет занимаюсь проституцией...
Не плачь... Я привыкла уже... Сначала было тяжело...
Ревела по ночам... А сейчас душа окаменела...
Иногда мне это даже нравится...
Да и доход неплохой...
Плюс от рекламы в блоге...
Вот накопила на квартиру...
Года через 3-4 тебе тоже смогу купить...
Да перестань рыдать... "

Что на Земле дороже всего?
Правильно ! Мать. И дети.
Нужны ли матери "такие" деньги ?
Мать счастлива только тогда, когда счастливы ее дети.

Кэт родила девочку...
Девочка выросла и стала проституткой...
Кэт узнала об этом, но делает вид, что не знает, потому что любит...
А по ночам рыдает...

Конечно, все мы торгуем собой.
Сейчас это называется самореализацией.
Вопрос в цене.
Сколько стоит мать ?
Сколько стоит дочь ?
Сколько стоят слезы ?
Душа?
Любовь?

Сможет ли Кэт полюбить?
Ведь все мужики одинаковые.
Разница в мелких деталях.

Чтобы это понять,достаточно представить, что пройдет 10 лет, и за эти 10 лет ничего не изменится.
Конечно изменится !!! ???
Не думаю. Вероятность есть, но очень маленькая.
Скорее нет.
Блог понемногу теряет популярность.
А без блога Кэт - обычная.
Безысходность, разочарование и одиночество заполнило жизнь пустотой...

Я не жалею Кэт, но и не смеюсь над ней.
Просто констатирую.
И я такой же...
Только не проститутка.
И не в топе ЖЖ.

Edited at 2012-02-21 01:28 pm (UTC)

Прочел весь блог.
И пятую часть всех комментариев.
Двойственные чувства.
Или тройственные.
Максимум - четверойственные, не больше.

ЖЖ изменил систему подсчета рейтинга.
Поздравляю с 23-м местом рейтинга !
Заслуженно 100% !

Edited at 2012-02-22 08:15 am (UTC)

8-e место рейтинга ЖЖ по просмотрам !!!
Восьмое !!!
Ахринеть !!!
Поздравляю.

Edited at 2012-02-24 08:31 am (UTC)

Всего лишь восьмое? ((
Бывало и в первой тройке ;)

Спасибо)

Кэт, привет!
Сергей Алексашенко мне доступ на комментарии закрыл.
За что ? Отвечу.
Он выложил у себя видео ксении собчак парфенова и обломова с песней про медведева.
Я оставил коммент:"фигня какая-то" (реально стрёмное видео)
и всё.
Почему? - Интеллигент наверное.
Вот прикинь себя в такой ситуации.
Да рука устала бы запрещать доступ!
К тому же я его не обидел, не оскорбил, я добрый человек, даже его взгляды разделяю.
просто высказал мнение.
обидно очень.
а ведь сам он добивается от власти как раз того же - чтобы власть слушала и слышала чужие мнения.
я например на сайте медведева прямо сказал, что я думаю, он - дегенерат.
так никто и не удалял.
мля, так херовато на душе стало, но не надолго, написал ему в личку с другого аккаунта все что думаю.
а тебе, Кэт, спасибо от души, хоть ты меня совсем не знаешь, но не "гасишь"...
это дорого...
правда...

прочла весь журнал от конца до начала за один присест (с небольшим перерывом на сон).
Вот часто бывает так - какой-нибудь маститый блоггер, обласканный-облизанный со всех сторон, весь такой гладенький и интеллектуальный, берется рассуждать за жизнь. Но как откроет рот (или как вариант начнет пост) - блевать тянет. Напыщенно, с претензией на оригинальность и знание некой "правды жизни", которая одна на всех и никак иначе.
А тут поймала себя на мысли, что читаю и во многих местах утвердительно киваю монитору))
периодически закрадывались подозрения, что это проект, и не так уж редко, но: Катя, я очень хочу, чтобы ты была настоящей!

Правда, жаль, что в таком случае вся та боль и те мерзости, которые остались за кадром (и на которые встречаются неявные ссылки в постах) - происходили и происходят с живым чувствующим человеком.

Очень желаю найти большое сил и уверенности в себе и выйти на дорожку, которая даст какие-нибудь гарантии в будущем. Я это к тому, что пенсия у проституток наступает рано, а дальше либо пиздец, либо удачное замужество, либо (как мне кажется, наименьшее число) - самореализация в другой сфере. А психологический износ и того раньше.

Оставайся человеком, Катя. Даже если ты проект, то пусть это прочтут другие.

Интересно, по какому принципу вы будите добавлять во френды?)

Прочитал blog от конца до начала - очень интересно пишите, спасибо!
Что касается высшего образования - оно нужно, оно меняет мировозрение человека, так сказать "уровень".
Я рос ещё в советские времена и был уверен что после 8 класса пойду в ПТУ и дальше на завод. В то время мои родители (инженеры с высшим образованием) получали по 140 рублей, в то время как рабочий на заводе - 250-300. Но родители настояли на том чтобы я закончил 10 классов и пошел в институт. Огромное им спасибо за это! Я увлекался электроникой в школе и собственно с выбором специальности проблем не возникло. Было начало 90-х и про интернет тогда ещё никто в провинции не слышал :) С таким уровнем дохода в семье стипендию приходилось отдавать родителям. На 3-м курсе института умер мой отец. Умер от рака. Происходило это дома и было очень мучительно. Мать постоянно вызывала скорую чтобы колоть ему обезболивающее и встречала их с табличкой "у больного рак но он об этом не знает" которая лежала в прихожей. Умер он у меня на руках. После этого я пошел работать ещё и уборщиком - нужны были деньги в семье - старшая сестра родила к тому времени. В то время был закон что на таких должностях не могли работать люди с высшим образованием - высшего в семье не было только у меня.
Брался практически за любую работу. На 5-м курсе устроился на хорошую работу - сразу после первого семестра. И о счастье - я стал зарабатывать 250 USD в месяц - больше чем вся моя семья вместе взятая :) Это было скорее везение - спасибо одному хорошему человеку который меня устроил на эту работу. Причем работа была по специальности - что было важно. Это была середина 90-х и компьютеры уже стали пробиваться в "народ".
Сменив ещё пару рабочих мест я уехал в Москву примерно через 6-7 лет после окончания института на зарплату в 1000 USD.
Дальше вобщем всё было довольно гладко - я купил квартиру в подмосковье, расплатился за нее, купил хорошую машину...
Так вот о чем это я - просто в своё время "попал в струю"... Вам к сожалению меньше с этим повезло :( Но я уверен - всё у Вас будет хорошо :) Почему? Потому что в Вас есть какой-то "стержень" и жизнь не сломала Вас :) То что нас не убивает - делает нас сильнее :)
Многие тут пишут - можно было по другому деньги зарабатывать. Поверьте на слово - когда банально становится нечего есть - резко меняются взгляды на жизнь. Ни дай Бог кому-то пройти через это.
По поводу того что многие тут говорят что в Москве можно устроиться официантом на 45-60 тыр - ложь, пи...деж и провокация. Хорошо если они 15-20 получают. В этой дурацкой стране вообще тяжело устроиться куда-то без опыта работы (даже официантом). А где его взять студенту после ВУЗа? Замкнутый круг :)
P.S.Извините что на "Вы"
P.P.S.У Вас красивая фигура - видел на РСН :)

Город больших денег-это Квебек,а не Москва!

Первые посты популярных пользователей платформы

Пользователь radio_ritual сослался на вашу запись в «Первые посты популярных пользователей платформы» в контексте: [...] ка же всё начиналось не так радужно, нуль коментов вобще, вот. Оригинал взят у в Так случилось [...]

Спасибо!

(Anonymous)
Спасибо за блог, Кэт!
На одном дыхании прочла.
Оля

Я в восторге от Проститутки!

Пользователь wolfnman сослался на вашу запись в записи «Я в восторге от Проститутки!» в контексте: [...] Как истинный ценитель прекрасного, начал с самого первого сообщения [...]