?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Доставка оргазма. G-Vibe.
prostitutka_ket
Помнится, как-то давно, с полгода назад, передали мне как-то на тест-драйв одну забавнейшую штучку из секс-шопа.
Штучка эта была всем хороша: и красивая она была, и наощупь очень даже ничего, и размерами чудесна, но... Рекламировать её я отказалась.
Потому что я её попробовала, и на деле оказалось - фигня. Стоит ого-го, а оргазма - ноль.
А Катька плохого вам не посоветует.
Так что если я что здесь и рекламирую - то знайте: у Катерины был оргазм. Можно брать.

Кстати, об оргазмах. Мне тут снова передали коробочку со штучкой.) Конечно же, это была совсем другая штучка и даже из другого магазина.
Штучка вид имела странный, для секс-игрушки нетипичный, и называлась она анатомический вибромассажер G-Vibe.

Вот правда, мы живем в прекрасное время. Нет, я понимаю, игрушек всяких, для взрослых, у нас - море. Они, как правило, анатомически подробные, всегда похожие на прототип. Ну и что они обычно умеют? Только туда-сюда и крутись сама, как хочешь.
А с этим - мало того, что так сразу и не догадаешься, что это - сексуальная игрушка, так он ещё и очень умный - точно сам знает, где и как.
Ну а теперь рассказываю).

Так вот коробка сама по себе - прелесть. Почти идеальный подарок. Стильно, красиво, так сразу и не поймёшь, что внутри.



А внутри было вот:


Почти что рождественский кролик с ушами).
А кроме него в коробочке - инструкция:



Вот с неё-то я и начну. Потому что во-первых, если включить фантазию, то сразу станет понятно, что я с ним делала; а во-вторых потому, что я плакала - художник жёг. Не иначе - для такой неожиданной инструкции использовали ранние работы Ван Гога или Малевича.

Ну, скажем, вот:



...или вот:



...а делать это мне помешало только отсутствие подходящей модели рядом...



Признаюсь: юзала его я с удовольствием и долго.

Ну и вот, что я скажу:
1. Материал игрушки - на пять с плюсом. Наощупь приятно, запаха нет.
2. Вибрация - такая, как надо. Ну, то есть, обалдеть. Потому что дофига скоростей и дофига режимов. Правда, тут я - не смейтесь - традиционна до пят, использую всегда классический режим и максимальную скорость. Ну, долбить так долбить...
3. Зарядка. Игрушки с зарядкой - это чудо. А что - надоело уже батарейки оптом скупать, а у меня они садятся ой как быстро... Правда, у зарядки этой есть минус: к мобильнику не подойдёт...
4. И кольцо. Кольцо - это прекрасно. За него можно держать или держаться. Если, например, партнера будет трясти в оргазменных конвульсиях. А что-то мне подсказывает, что таки будет.

И пятое, самое главное: она просто крута. Потому что сразу появляется эдакое ощущение заполненности, то, что доктор прописал.

А если кому совсем уж сильно хочется поближе рассмотреть игрушку, то вот:



Но как по мне, так это однозначно: брать.

Девочкам - брать себе; мальчикам - брать на подарки своим девочкам). Потому что прекрасный подарок, например, на День влюблённых и Восьмое марта. И красиво, и прикольно, и совсем не пошло.
Это ведь просто массажёр, хотя и ооочень сексуальный ;)

Прелесть продаётся в EROSHOP.ru

ПС - У неё только один минус... Я подумала, что её можно будет использовать как венчик. Но нет, куриные яйца она не взбивает. А жаль...)

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Зато, можно вместо прищепки, если, чё...
Там, бельишко подсушить...

Edited at 2013-02-04 07:28 pm (UTC)

(Deleted comment)
Оргазм в голове, туда латекса на батарейках не засунешь

у вас нет рта, носа, ушей и глаз? обратитесь в тату-салон, сделают пирсинг и суйте себе туда что угодно.

вообше ниразу.

Если всё так чудесно, то есть риск подарить такую игрушку девочке и стать ей не нужным...

Вот, вот. :)
Нафиг-нафиг :)

Доброй ночи всем :)

прикольная штукенция

на картинки смотришь - как орудие для пыток какое-то...

Edited at 2013-02-05 04:36 am (UTC)

Катя, хватит столько рекламы!!!

Купи штуку, а дорогая? К 8 марта, к 14 февраля)

Эти игрушки нужны исключительно для одиноких.Для секса ,где есть два и более человек есть член,язык и пальцы.Кстати ,от пальцев девочки кончают как правило много сильней ,чем от члена!

Конечно-конечно. Людям же не хочется разнообразия. И у них никогда не бывает таких ситуаций, что один дома, другой на работе и пересечься ну никак нельзя (%

(Deleted comment)
Теща будет в восторге! И, главное, тесть!

На первом фото руки сороколетней женщины с неухоженным маникюром и боджетным лаком.

(Deleted comment)
ммм...какая штучка...а реклама ещё больше понравилась...ну наверное потому что сам девайс пока не тестировала)

руки девушки лет так за 30

да че вы к рукам-то прицепились? на свои посмотрите!

Надеюсь оргазмы от налички за рекламу были более сильными...

вот блин...хочу. хочу-хочу нимагу как хочу. я конечно все равно сомневаюсь что составит конкуренцию моему виваю, но попробовать можно)))

Но это ж две совершенно разные игрушки) И юзать их по-разному надо;)

Как-то стало неинтересно Вас читать...пардон

Edited at 2013-02-04 07:48 pm (UTC)

А мне понравилась рекламка ) )