?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Иллюзия счастья.
prostitutka_ket
Никому нельзя завидовать. Никому и никогда. Вообще.
И мы, вроде бы, все это знаем, но червячок зависти нет-нет, да и подточит изнутри.
Потому что всегда найдется рядом тот, кто красивее, успешнее, тот, у кого, вроде как, лучше сложилась жизнь.
Лучше ли?

* * * * *
Это был тот период Анькиной жизни, когда рушилось буквально всё: развод с нелюбимым и надоевшим мужем, сосуществование с которым давно не удовлетворяло Аню; переезд в другую квартиру, одиночество, тотальное безденежье и проблемы, проблемы, проблемы...

Мы сидели с ней в кафе, а за соседним столиком пристроились две молодые феечки - из тех, у кого сумки от Луи Виттона, брюлики и шиншилловые шубки...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

каждый сам делает свой выбор

Они сами это выбрали, завидовать тут нечему, но и жалеть их я бы не стала

пожалеть или нет..?

с одной стороны, вроде, и трагедии никакой нет. ну что? роскошь чего-то стоит. нет налички - платишь натурой. ничьей вины в этом нет, это их собственный выбор! за что тут жалеть? - за то, что этим женщинам(?) нужно носить шанель/диор/брюлики/норковые шубки до такой степени, что они сами к себе относятся иначе, когда носят это все. только внутренняя стоимость так мала, что внешняя уже не поможет. вся проблема в запросах и в том, что люди не видят своей цены, не знают о ней - то, что ты чего-то стоишь, еще не значит, что цену надо непременно выручить...

А нам, типа, их должно быть жалко, да?..

Вот у меня есть кот. Я его кормлю, пою и даю кров.
За это я его глажу, тискаю и целую в носик,когда Я хочу. А его мнения никто не спрашивает.
Так и эти девочки:) Они такие же домашние животные. Только подороже обходятся.

ага. только кот- животное по определению, а эти девочки сами себе такую судьбу устроили.

хм.. да. Так иногда задумаешься, и приходишь к выводу, что лучше своя всяка-разная жизнь, чем чужое "счастье"

Как получилось, что у твоих знакомых есть спонсоры, а у тебя нет, раз ты даже на банкеты с ними попадаешь? Разве тебе бы не хотелось вот так купаться в деньгах, как они? И почему считаешь, раз у девушки есть спонсор, то не надо завидовать, потому что у них все херово на самом деле? А я считаю, что дуракам и дурам везет, и некоторые находят себе богатых и положительных во всех смыслах

+ А я считаю, что дуракам и дурам везет, и некоторые находят себе богатых и положительных во всех смыслах
- Вы считаете неправильно. Дура никогда не найдет себе богатого-любящего. Просто потому, что дураки богатыми не бывают, а умным дуры не нужны :) И блядей умные мужики тоже видят за версту и обращаются с ними так, как и подобает обращаться с блядями :)

Кстати, в этом обсуждении что-то незаметно здешних крикливых блядей с воплями "Мужчина должен содержать! Должен обеспечить! Женщина рождена свободной!" и прочим шлаком. Интересно, почему? :)

Банально. Каждый выбирает для себя... Только почему-то количествр"феечек"таких зашкаливает в последее время. Рынок ёптыть

(Deleted comment)
шедеврально!

никому нельзя завидовать-точно!

а мне всегда было жалко таких бабочек. Молодость и красота пройдёт, останутся одни, ничегонеумеющие, никомуненужные... деньги кончатся, детей нет, мужика нет...

Останутся квартиры и машины

(Deleted comment)
Да у большинства феечек действительно родители богатые.
Полно таких знаю.
А вся эта история будто слизана с пошлого ТВ-сюжета под зловещую музыку "Их нравы". И я не верю, что вот эти "несчастные" феечки так запросто позвали на банкет беспарную Катю - такие должны рьяно охранять своих мужчин и не показывать их каким-то там одиноким и привлекательным проституткам.
Действительно, Екатерина будто никак не может понять, как относиться к мужчинам в своей (и чужой) жизни. И постоянно хочет убедить читателей в том, что счастье невозможно. Весь этот блог - о неумении строить партнерские отношения и доверять. Потому что у Кати в каждом мужчине кроется подстава, даже в самом хорошем. Ну и путАнье пУтанье в постах забавляет: то мужчина все должен, то вот про феечек, которые своих поубивать готовы втихую. Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.


Edited at 2013-02-18 07:57 am (UTC)

Зачем терпеть издевательства, если родители богатые? С дочерьми богатых родителей и мужики ведут себя нормально, это провинциалок без защиты как хотят так пользуют.

(Deleted comment)
Катенька, а вопрос к тебе (хотя вряд ли ответишь...) что бы ты предпочла: жизнь проститутки со многими мужиками (и у тебя ведь тоже лотерея - какой придёт - жирный, старый - всех ублажай...) или жизнь такой бабочки - стабильно бабки и один клиент?

Уж сколько раз твердили миру, что романы нужно заводить с длинноногими и политически грамотными. А покупать шубы с коктейлями это привилегия, ее далеко не каждому желающему можно позволить, только тому кого любишь и кому доверяешь.
Вроде одни и те же книжки читаем. Откуда только такие девушки все продолжают поступать?
И кстати никаких противоречий в том, что Катя сейчас и говорила раньше нет. Если я правильно поняла, для Кати щедрость у мужчины качество необходимое, но совсем не достаточное.

Edited at 2013-02-18 08:15 am (UTC)

(Deleted comment)

ммммддддддаааааа

почитаешь бред некоторых и удивляешься, откуда такОЕ берутся?Я еще могу отчасти понять проституток-вышли на панель и работают.Другое дело - найти чела с деньгами и проводить с ним время свободное от таких же как он.или пока он есть.насобирают себе комплект закомплексованных упырей и радуются- "Мне колечко с бриллиантом подарили" или машину, или еше что то в этом роде.И считают себя супер охренительными телками!Мол заслужили- ум Бог не дал, буду пользоваться красотой.А спать с чмырем опухшим вы видимо тоже заслужили!!!Ах да, он же подарки такие делает дорогие!А мамы ваши как смотрят на то, что вы с такими трётесь?Значит такие же как вы-раздвинуть ноги-получить взамен подарок!
Женщины все ценности, подабающие вам, растеряли!мало, очень мало таких осталось, кому не без разницы с кем быть."С милым и рай в шалаше".
Давайте бляди, продолжайте в своем духе!может очередную шубку себе насосете!!!

Re: ммммддддддаааааа

Простите, а вы и правда думаете, что нищеброды все как один исключительно аполлоны и "чмырей опухших" среди них нет? Так вот я вас разочарую))

да, всякое бывает.