?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Иллюзия счастья.
prostitutka_ket
Никому нельзя завидовать. Никому и никогда. Вообще.
И мы, вроде бы, все это знаем, но червячок зависти нет-нет, да и подточит изнутри.
Потому что всегда найдется рядом тот, кто красивее, успешнее, тот, у кого, вроде как, лучше сложилась жизнь.
Лучше ли?

* * * * *
Это был тот период Анькиной жизни, когда рушилось буквально всё: развод с нелюбимым и надоевшим мужем, сосуществование с которым давно не удовлетворяло Аню; переезд в другую квартиру, одиночество, тотальное безденежье и проблемы, проблемы, проблемы...

Мы сидели с ней в кафе, а за соседним столиком пристроились две молодые феечки - из тех, у кого сумки от Луи Виттона, брюлики и шиншилловые шубки...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Завидовать никому не надо, это точно, но если феечки живут такой жизнью, значит она им нравится. Развговоры о том, что ей 34 и она ничего другого не умеет......так что ей мешало научиться профессии? Или начать новую жизнь? Катерина, вы столько писали о том, что если не нравится жизнь, то ее надо менять...разве не так?! Всё в жизни можно изменить и в любом возрасте. И в 35 и в 55.

>> Всё в жизни можно изменить и в любом возрасте. И в 35 и в 55.
Повнимательнее присмотритесь к рекрутинговой политике большинства российских работодателей и станет ясно, что вы мягко говоря заблуждаетесь. Не Германия у нас тут.

Катя сама себя уговаривает?

А к чему этот пост?
Ты сама себя уговариваешь не завидовать, что ли? )
Это ж именно тебя в "профессию" понесло за "красивой, богатой жизнью", не кого-то.
И позорные страпоны у тебя в блоге висят тоже для этого.

Или ты так себя успокаиваешь - мол, они в шеншелях и брюликах, зато все поголовно несчастны? )
Я тебя расстрою, Катя. Не все роскошные женщины несчастны. Начинай обратно завидовать )))

Тряпки, машины, побрякушки... господи, какая же всё это ерунда!..
Было бы о чем говорить...

Edited at 2013-02-18 09:33 am (UTC)

Re: Катя сама себя уговаривает?

+ позорные страпоны
- Напалмом жжОте, сибирская ракетница!!!
Раньше был "позорный столб", а теперь - "позорный страпон". Однако, нравы мягчают! :)))

описание некоторых видов проституции... Мораль сей басни - не завидуйте проституткам.

бедные бляди...

))) И проститутки. Они ж тоже заради "богатой жизни" под любого зачуханного клиента ложатся.

Я наверное не очень догоняю, но чем именно вот это:
<<Была ли она счастлива? Ну не знаю. Разве что деньги в самом деле могут затмить собой всё остальное.
Жирную тушку, трахающую тебя три раза в день, на постоянной основе, и пальцы- сардельки, на которые не налезет ни одно кольцо.>>
отличается от работы самой Кати?
И второе: <<Вот только когда она забеременела, причём, исключительно по его вине>> как женщина может забеременять только по вине мужчины? Единственное (!!) исключение - насилие. Хотя и тогда есть экстренная контрацепция.
В целом то я согласна конечно, просто эти женщины сами выбирают свою жизнь. Осознанно.

Кстати, в этом обсуждении что-то незаметно здешних крикливых блядей с воплями "Мужчина должен содержать! Должен обеспечить! Женщина рождена свободной!" и прочим шлаком. Интересно, почему? :)

Иллюзия счастья.

Пользователь sand_catt сослался на вашу запись в записи «Иллюзия счастья.» в контексте: [...] Originally posted by at Иллюзия счастья. [...]

Хм, думала, пост про зависть, которую испытываю я, щас отпишусь, что понимаю прекрасно. Ан нет. Тут не то. У меня зависть может быть только к уму. Особенно к уму, который работает в моей специальности и является потенциальным конкурентом. А вот чему у таких дамочек завидовать, непонятно.

Кстати, сколько девушек живут с мужиками, которые не дают им не копейки, да еще побивают и живут за их счет. И не уходят от них, и аборты делают и проч. и проч. Каждый выбирает жизнь по себе.

Все вот тут кричат: "Шлюхи продажные, хотели баки-шубы-бриллианты-Мальдивы, получите отношение как к вещи"... но почему-то никто ничего не имеет против барышень, у которых кавалеры либо безработные, либо систематически не доносят зарплату до дома и тоже относятся к супруге как вещи. В таких случаях бывает даже хуже отношение, чем в описанных в посте ситуациях, потому что у таких товарищей комплексов тараканов как правило в разы больше. И, казалось бы, мадам имеет право голоса, но нет. Живут. И таких семей очень и очень много. И вот их почему-то никто не осуждает. То есть терпеть морального (а зачастую ещё и физического) урода бесплатно - это нормально и в порядке вещей, а если повезло с деньгами, то сразу шлюха.

В Катином случае виновата жадность.
В вашем случае виновата глупость.
В Катином случае виновата система ценностей, разделяемая многими другими девушками. Им говорят - так жить нельзя.
В вашем случае виноваты личные качества. Кой толк что-то объяснять дурням?

Несколько разных примеров одной и той же созависимости.

Бля, сказка про белого бычка. Не то что бы пытаюсь все это опровергнуть, но никак не могу понять посыла, типа все богатые мужики - скоты и уебки, а все нищеброды - просто ангелы во вплоти. Ну не было бы машин, квартир, шуб и брюликов и хули?! Была бы квартира в хрущевке со свекровью и свекром и мужем, который зарабатывает тысяч 30-40 в лучшем случае и котрый еще пиздюлей прописывает, когдам наебенится "охотой крепкой". Те же яйца, с боку вид. На мой взгляд, деньги тут ни причем. Все от людей зависит, а люди подбираются друг к другу.

Ну так и выбирали бы людей, а не их кошельки.

кому нужны нищуки?
на хрен вы сдались! НАДО выбирать мужчин по кошельку, воимя детей своих!
в животном мире все самки выбирают себе самых лучших и сильных самцов - для здорового потомства. А у нас сила и здоровье выражаются в деньгах! Женщины, которые выбирают мужчин по кошельку - не бляди ! они умнички!

ооо!очередная ногираздвигалка появилась!ты дочь также учить будешь?

Кэт, с сексом то где лучше, у богатых или бедных?)

да потомучто русские бабы нихрена другого и не умеют как ноги раздвигать. да и то на 3 с минусом. Совет, который вы всеравно не поймете - становитесь независимыми, зарабатывайте головой(в смысле, мозгами, не ртом, как это у вас, гоек драных, обычно получается), а не ногами и пиздой, тогда и сами страдать не будете и мужчинам жить дадите.
вы даже живете, не из-за того что сами что-то представляете, а из-за инстинктов, как сказал О.Генри "руки, которая терзает весь мир". Почему в Европе женщины независимые и самодостаточные? А у нас такое говно?! Раздвигают ноги перед чурками, а потом сопли пускают по женской доле. Будте вы все трижды прокляты!

Re: все норм.

о, еще один, кому не дают))