?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Для себя, нелюбимой.
prostitutka_ket
Занесла меня тут нелёгкая в один центр - кровь сдать, и услышала я совершенно удивительный разговор двух медсестёр. Удивительный по своему идиотизму:
-А я, представляешь, наконец-то, себе татушку сделала, кошечку, - гордо заявила одна.
-Покаж-покаж скорее! - радостно сказала ей другая.
Я обернулась.
Девушка как раз задрала штанину, и я успела увидеть феерический звездец - на её ноге, в районе икры, располагалась черная египетская кошечка, сантиметров десяти в высоту.
Абсолютно черная, без теней и каких-либо изысков. Каталог татуировок пионерского лагеря "Берёзка".
Я молча рассматривала это чудо...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

А голова то есть у тех , кто делает татуировки ? Отвратительное зрелище , особенно на женщинах .

Это ваше мнение. Многие его не разделяют, например, я. Голова да, есть.

Если почитать начало дневника, то Катя была похлеще этих глупышек в вопросах "экономить на здоровье".
И давно ли произошла такая глобальная перемена мировоозрения? Что прям: "Кто-нибудь может объяснить мне - почему так?
Я и вправду не понимаю."))

Я была деревенская и глупая. Поумнела уже давно.

+очень много! поэтому я и не люблю отвечать на вопросы: "А сколько стоит..?" Потому что большинство считает своим долгом услышать и сказать: "Тебе что деньги девать некуда?"

Я в таких случаях всегда говорю: "Нечего считать чужие (мои т.е.) деньги"! Как правило затыкаются и стоят глазами хлопают. Хамов надо сразу ставить на место!

возможно, экономят по глупости.. а может быть и другая ситуация: приходишь, вроде хорошие отзывы, и цены далеко не низкие, а делают все равно плохо. так вот переплатив несколько раз ни за что, люди приходят к выводу, что везде делают одинаково. а, как известно, "если не видно разницы...".

Здравствуйте!
Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ахмед делает бикини.
И всего-то 400 р. Да, этому гастарбайтеру непыльная работенка досталась :))

и руки всегда в тепле)
говорила мне мама: "Сынок, иди на гинеколога")))

Вечное стремление к шаре....

это называется неправильная расстановка приоритетов)

Я их как только не расставлял, бестолку.
Все равно тесно, квартира маленькая(

С подросткового возраста ходила к одному и тому же стоматологу. Сначала на родительские деньги, потом на свои. Делали всё офигенно качественно и за офигенные деньги - тоже из серии 5-6 штук за зубик. А потом, когда устраивалась на работу, нужно было пройти стоматолога для медкнижки, и пришлось заглянуть в государственную стоматологическую клинику. Я была поражена тем что увидела. Вы пишете об обшарпанных креслах и прочих ужасах, но там этого нет! Новейшее оборудование, работают профессионалы, делают всё качественно. И никаких очередей. И бесплатно. Совсем бесплатно! Так что экономить на здоровье можно. С умом.

А в каком городе, если не секрет?

Потому что если тратить по полторы штуки на маникюр, то не хватит на айфон и выпивку, полагаю.

Точно. Можно просто пригласить хорошего человека выпить, и я на этот маникюр внимания не обращу.
Вернее, на его отсутствие.
В смысле, не я, а он. Человек этот хороший.

Понятно, вобщем...

Дааа,тату бровей-впервые слышу.О, до чего техника дошла.)))И всего за тыщщу,даже для моего Мариуполя это очень дешево,тем более,вкупе с татуировкой,как пишет Катя "сантиметров на 10".

там такие брови и такая тату (насколько я разглядела), что и за 500 можно было вполне)

Да, ещё можно купить машину представительского класса и ездить на резине Б/У.

нужно было сделать им замечание .)

Да отхерачить надо было обеих.
Чего Катюха постеснялась, я не понимаю?

я знаю, что обычно нужно делать для здоровья, как о нем заботиться и все такое. Но мне просто лень этим заниматься. Поэтому я выбираю самый ненапряжный для меня вариант. Иногда - это может быть самый дешевый (потому что нафига платить, если все равно, например, не буду поддерживать тот, дорогой, уровень). Иногда - недешевый (потому что могу заплатить за то, чтоб не напрягаться).
Но все равно - общий пофигизм в выборе. При том, что другому могу как раз посоветовать, что и как делать.

А что касается интуитивного подхода в выборе... Деньги не гарантируют, что за эту сумму не будет бардака в лечении. Просто зависит от того, повезет или не повезет нарваться на хорошего врача.

Да ,в этом огромная проблема нашего общества - даже деньги не гарантируют качество. Особенно это касается врачей.

Edited at 2013-02-19 09:00 pm (UTC)

наверно потому что все на потом откладывается..