?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Для себя, нелюбимой.
prostitutka_ket
Занесла меня тут нелёгкая в один центр - кровь сдать, и услышала я совершенно удивительный разговор двух медсестёр. Удивительный по своему идиотизму:
-А я, представляешь, наконец-то, себе татушку сделала, кошечку, - гордо заявила одна.
-Покаж-покаж скорее! - радостно сказала ей другая.
Я обернулась.
Девушка как раз задрала штанину, и я успела увидеть феерический звездец - на её ноге, в районе икры, располагалась черная египетская кошечка, сантиметров десяти в высоту.
Абсолютно черная, без теней и каких-либо изысков. Каталог татуировок пионерского лагеря "Берёзка".
Я молча рассматривала это чудо...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Кэт, что-то с тобой творится. Вместо разговоров о сексе - вполне благопристойные разговоры о здоровье. Что случилось? Зачем пухлые губы? Разве для минета нужны именно пухлые? Или грядут какие-то перемены в твоей жизни?

Хочу еще более сочные губки)

Значит, здоровье не подводит - экономят на этой статье расхода. Пока. Счастливые, чо. Когда развалится зуб через неделю - сделают выводы.
Катя, вот расскажи мне про другое. Зацепила меня фраза про о эпиляцию. Ну чем эта эпиляция в салоне с чужой теткой промеж твоих ног отличается от скромной эпиляции эпилятором типа браун в уютной родной ванной?
Зачем барышни туда ходють, а? Вот, честно, не понимаю. Может, ты расскажешь?

Ну ладно, стрижка. Тут профи требуется. Ну ладно ногти нарастить. Ну ладно массаж какой правильный сделать или процедуры (хотя не на своем опыте предполагаю)... Но эпиляция-то???

Простите, а как это электронным эпилятором в ванной? Да и больно. Сама ищу альтернативу воску в салоне, но пока не нашла.

ну а вот так... За много лет, живя в СПб, нашла ОДНОГО нормального платного(!) ЛОРа. Будучи хроническим тонзиллитником с крохотного возраста. Она мало того, что сразу сказала, к каким еще врачам (сфера) обратиться (без всяких настаиваний "обязательно идите к нашему гастроэнтерологу") и т.д., мало того, что вникла в ситуацию финансовую и взяла по минимуму. Она еще и поняла, что большая часть проблем - на нервах, объяснила ситуацию, разложив по полочкам. Т.е. реально человек вылечить хочет, а не лечить, лечить, лечить.

В итоге - нет никаких показаний для удаления чего-либо, нет бегания в клинику, все орут про эпидемию гриппа, болеют, но горло и нос меня не беспокоят. Т.к. реально всё вылечили, что можно.


До этого была в куче клиник, в том числе и в хваленом ВоенМеде. Так там и за деньги хреново, и без денег хреново. .

про грабли - люди на них не наступают, они их с собой носят.
А вообще так и есть, пробухать бабло - эт запросто, вложить в здоровье - низачто. Я тут одному парню предложила сходить на тантру , на весь день, очь для нервов полезно )) 25 долларов стоило , так сказал, что он лучше эти деньги пробухает. И теперь, Катя, ты спрашиваешь, почему народ на нормальные вещи бабла зажимают,а заливать себя всякой дрянью - это запросто. Наверно, потому что так проще. Для других вещей усилия приложить надо,а тут какие усилия? пришёл в кабак, заказал, официанты всё сделали, сидишь и напиваешься только, ублажая свою внутреннюю свинью.

Это у них называется "жить одним днем"). Опыт научит.
Кстати да, пропивает народ в кафешках точно больше, чем на здоровье готовы на трезвую голову потом потратить. Ну, значит, здоровы! И это не может не внушать оптимизм!)

> Кто-нибудь может объяснить мне - почему так?

От глупости и нелюбви к своему телу?
С возрастом отношение к себе меняется, понимаешь что это тело таскать еще лет 40+, и нужно ухаживать за ним чтоб оно отработало весь срок.
Знакомая хасталась что летает в Россию зубы лечить по-дешевке ...

А моя подруга к моему папе - гинекологу летает раз в год из-за границ...
Но не потому, что тут дешево, а потому, что доверяет только ему. И такое бывает.

Катя,а лет так десять назад ты к какому врачу ходила, вспоми? Хорошо тебе сейчас рассуждать,когда заработок прет,ну а где взять 6000 на зуб работяге,при зарплате 16- 17 тысяч,да ещё семья у него семь человек? Ему,что нужно стать проституткой в 36 лет? Да мне кажется ты очень оторвалась от реальности,забронзовела.

Работяга с айфоном? НЕ смеши меня))

Тут кто-то уже правильно писал - это просто понты. То есть, этикетку на сумочке-то все увидят, как и яблофон, а вот у кого и за сколько кто зубы сделал, сходу не скажешь, вот и забивают, экономят на важном ради напускного недопафоса.

Любовь к своему телу как-то слабо согласуется с проституцией, на мой взгляд. Ну это как наркоман-вегетарианец, одинаково странно выглядит, особенно с точки зрения раздачи советов медсестричкам.

Ничего странного.
У меня был знакомый нарк, иудей голимый.
Двигался только кошерным винтом. И на нас, православных, постоянно бочку катил - типа, чего мы дурь освещать не носим.
А когда ее носить, трубы горят, вот козел...

Иногда жалко на себя же просто потому, что накололись. У меня "свой" ветеринар, детский стоматолог и педиатр, гинеколог, само-собой..Недешево все, зато уверенность есть.
Но ить пошла после многочисленных травм к лучшему спецу по коленям, который собирает заново байкеров с хронической асфальтовой болезнью и футболистов. Очень дорого. ОЧЕНЬ. Ну и фигня, в итоге. А не пошла к "балетному", потому что тот че-то сильно дешев показался. Таки нога не ноготь - так рассуждала. Зря, наверное.
С другой стороны - хуже не стало, стало лучше, просто неидеально. Но с тех пор прям манят вывески типа "маникюр за 300 рублей". Типа - а мало ли? Хотя все равно не хожу. Но манят.

Извините, а почему вы лечитесь у ветеринара?

Вы кто вообще?!!!

Дальше первой фразы не осилил.
Проститутка сдает кровь.
Пиздец.

вот уж действительно, какая редкость!

Я совсем не знаю что движет этими людьми, я столкнулась с подобным совсем недавно, в госпитале где рожала, надо сказать что находится он в Монако, в принципе народ тут не бедствующий плюс всяческие страховки, которые зачастую покрывают максимум. Ну много приезжих, в том числе и русских, кто за свои кровные приезжают рожать в нормальных условиях. И девушка в очереди которая пришла узнать что почем, и очень долго мне ахала и охала о том что очень дорого, 5000 за нормальные роды 8 за кесарево... надо сказать что на ней украшений, одежды и аксесуаров было на сумму раза в 3-4 превышающую стоимость кесарева... ясен пень подарки, ну так на такое дело уж можно пожертвовать. Зато знаешь что там ни ребенка не уронят, и сделают все как надо, все же специалисты одни из лучших чуть ли не в Европе.
Самой мне страшно довериться врачу, которого я не знаю, так же как и парикмахеру. Здоровье все же должно быть ценнее сумок и цацок...

Устала объяснять идиотам: медицина должна быть бесплатной. В ином случае получится, что здоровыми будут только богатые, а бедные будут всегда больными. Кроме того, на медицину вообще, и на стоматологические клиники в частности, из бюджета страны выделяются огромные деньги. Врачи получают зарплату от государства. Давать деньги врачам не только лишне, но и вредно. Это развращает, это заставляет врачей становиться бизнесменами, а не врачами. В таком случае врач думает не о больном, а о том как бы сделать так, чтобы было больше оснований предъявить больному к оплате больший счет. Это очень плохо.
Я - moskva_sokol лечу зубы за 0 руб. 0 копеек. в государтвенной поликлинике в г. Москве. И всем советую.

Дык лечите!
Кто ж против-то?
Пока наследие советских времен не отменили окончательно.
Привыкли к социалке...
Забудьте. СССР закончился, причем, не лучшим образом.
Во все мире, на который вы так хотите равняться - не так. Там медицина стоит больших денег. Знаете, сколько надо учиться, чтобы стать хорошим врачом? Это вам не менеджер по продажам со средним образованием в конторе рога и копыта.
И сколько они, спасающие ежечасно ваши жизни, получают здесь сейчас в государственных учреждениях? Молитесь на них и радуйтесь, что вам пока это вообще хоть как-то доступно. Ибо эти люди - отдают всех себя за клятву Гиппократа.

Вы знаете какая зарплата у врачей? Я знаю. Оба родителя - хирург и реаниматолог-педиатр.
Смешно читать.
Надо быть благодарными за то, что здесь есть еще пока бесплатная медицина. А не воспринимать это как должное. Вам никто и ничего не должен.

При советской власти абсолютно все медицинские услуги были бесплатными: лечение зубов, ведение беременности, прием родов, любые операции на любых органах, аборты, любые анализы, протезирование. И это было правильно. Советская медицина была далеко не худшей в мире.
Что с вами, товарищи, за 20 лет сделали демократы, как они вам так промыли мозги, что у вас в голове все с ног на голову перевернулось???

Демократическая зараза

А Вы читали свежее британское исследование, что демократы и республиканцы (традиционалисты, консерваторы - называйте как хотите) пользуются РАЗНЫМИ полушариями мозга для решения одних и тех же задач? Так что не просто так у либераство всё всегда с ног на голову поставлено! Если хотите, поищите про эти исследования в Интернете. Я в паре источников читал о них.

Дорогие врачи

А я заметил, что самые качественные услуги предлагаются за примерно средние цены. Дешевые услуги обычно низкого качества, а очень дорогие - тоже низкого качества, но с большим апломбом и в дорогом офисе.

Я тоже над этим неоднократно задумывалась. Мне кажется, люди просто не ценят труд. Не понимают, что входит в 1 час работы профессионала. Что это вложенные годы и средства на образование, оборудование... То ли дело - распиаренная вещица. Это статус, а статус просто так не дается :).

Edited at 2013-02-19 10:43 pm (UTC)