?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Он со мной не спит
prostitutka_ket
Знаете, еще пару лет назад мне и в голову не пришло бы об этом писать. Всё потому, что я вижу мужчин только с одной стороны. Все они приходят ко мне за сексом.
И я раньше никогда не могла себе даже представить, что есть вообще такая проблема мужчины, которым не нужен секс.

Ну ведь принято считать, что это у женщин всегда болит голова, и что именно женщины стараются всеми силами свести секс в своей жизни к минимуму. Принято считать... Да только это совсем не так.

Когда я завела курилку, ко мне посыпались письма. Много писем. И вы даже представить себе не можете, в каком количестве мне пишут женщины, чьи мужчины всячески избегают секса, или занимаются им в духе “да на тебе, отстань уже от меня...”..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хоть не раз в год, но в целом муж такой же, всем видом демонстрация того, что секс нужен мне, и "дает" с таким же видом, на отцепись. То спать, то устал, то давай потом.
Рыдала, страдала, просила...с перьями в жопе по потолку скакать готова была. А самое ужасное, что самооценка падает. Как меня можно не хотеть? Меня все мужики в постели до небес восхваляли, а тут родной муж нехотя трахает... причем, что я много моложе.
Любовник - оптимальный вариант, если не хочется развода. Особенно если у него такая же нехочуха-жена. Но в конечном итоге, я думаю, развод не за горами. Ибо отсутствие близости людей делает чужими. Ни дети, ни кредиты, ни покупка хлеба или просмотр фильма это не сделают. К тому же потом и сам уже не хочешь ТАКОГО выпрошенного секса.

как потом сладко зато ощутить, что такое секс "не по принуждению" :)

Вот тут многие пишут, что странно и не бывает такого. А я знаю что точно бывает.
У меня 2 подруги с такими мужчинами столкнулись.
Обе - симпатичные девушки, умницы.
Одна 2 года жила с мужчиной. За это время секс был 6 раз. Она тоже скупила по моему полмагазина всяких сексуальных нарядов, что только не делала, как только не совращала мужика, все бестолку: просто не хочется ему и все.
И на 100% у него никого не было на стороне. Работали они в одной фирме. Вместе на работу, вместе с работы. Все вечера и выходные дома вместе. В итоге устроила ему скандал и он ее бросил. Было это лет 6 назад. Ей тогда было 24, ему что то около 28-30. Счас женат на какой то серенькой мышке. Ребенок есть.
И вторая. Замужем. Обоим по 30 лет. Секса у них конечно больше, чем у первой, но тоже - один раз в пару месяцев. Причем, когда детей собрались заводить муж исполнял свои обязанности супружеские на ура. Ради потомства. В перерывах - ему просто не нужно и все. Пока беременная была оба раза - вообще ни разу за всю беременность секса не было.
Про гуляет он или нет - тут точно нельзя сказать, поэтому остается под вопросом.
Подруга? Подруга гуляет. Ибо брак жалко, в остальном как муж он идеален, но темперамент требует своего.

логика у вас охуенная. ваши подружки красавицы и умницы. А мужыки из козлы и импатенты и живут теперь с серыми мышками.

Угу охуенно. У меня на ваших красавиц тоже бы хер не встал.

да уж, я почти фригидной за 4 года стала...:(

Кать, а чего зла-то?

Не знаю, что у этих мужчин, но меня сильно обламывает секс "по расписанию". Когда секс завязан на "маркеры" типа "легли вместе - должен быть секс" или "я пришла в гости - должен быть секс". Когда я слышу или чувствую "должен", то у меня пропадает желание, даже если оно было.

Другая сторона - я "пристаю" когда хочу и могу девушке "небо в алмазах" показать (если я в трезвом уме, не пьян или спросонья), когда хочу с ней слиться душой и телом. Как говорится, лучше редко, да метко. А когда чисто физиологическое возбуждение, то я лучше схожу в туалет и поонанирую, если не вижу у партнерши того же (именно чисто физиологического). Тупо из уважения к ней. Или к себе. Из-за нежелания сводить таинство соития к процессам вроде мочеиспускания.

Вообще куча причин может быть почему именно сейчас не хочу любым сексом заниматься, почему именно вагинальным (а не оральным или мануальным) или даже почему именно с любимой (или близкой к тому) женщине (в то время как с другой готов по 5 раз в день). Терять из-за этого самооценку - тупость. Я бы на месте женщины озаботился об её оценке мужчиной, если он требует (пускай и неявно) секса каждый раз как у него эрекция или, тем более, эту эрекцию вызвать - может он её видит чисто как спермоприемник, пускай и требующий изощренных техник, чтобы "сбросить пары". а то и инструментом "борьбы" со своими комплексами.

Re: Кать, а чего зла-то?

> чувствую "должен", то у меня пропадает желание
та же фигня

Ваша проблема, Катя, в том...

Ваша проблема, Катя, в том, что вы оценивает мужчину с точки зрения самки, а мужчина это сложный социальный механизм, а не животное, каким бы вы его хотели видеть.

Социальный статус, работа много важнее секса.
Перманентный российский кризис уничтожает не только государство, он уничтожает семью, он убивает сексуальные отношения, если вы еще не поняли...

Кроме того учитывайте такой факт, что примерно 88% мужчин и 95% женщин в РФ инфицированы - являются носителями инфекций передаваемых половым путем. Россия занимает первое место в мире по женскому бесплодию и хроническим простатитам, а это не является стимулятором для активного секса у мужчин...

Ваша профессия Катя, убивает секс в России..., т.к. проститутки самая высокая группа риска для переноса и распространения всего спектра заболеваний.


Re: Ваша проблема, Катя, в том...

все верно. наличие заразы обламывает все - лишний раз даже руками не хочется касаться другого человека. кто знает, где он что лижет или она сосет?

А когда два раза подряд на такое налетаешь, то от самооценки даже не руины остаются, а воронка от авиабомбы! :(

Мож просто до этого завышена была? Такое сплошь и рядом, инфа 100%

>>Страшно то, что у женщины, при отсутствии секса, рушится самооценка.
Потому что глубоко на подкорке есть стереотипы.

бедняги, запертые со своими стереотипами, жалость пополам с отвращением

в 50% случаях из 100 - нет секса - значит у дамы есть рога и действительно её сексуальная привлекательность в глазах именно этого партнёра, снижена до нуля. Но решение проблемы - вы правильно, я считаю, посоветовали - нафиг с пляжу такого партнёра, никакого смысла в таких отношениях не вижу, игрушками из секс-шопа можно и в гордом одиночестве развлекаться.

Подруге 21 год. Встречалась с парнем (ровесником) около трех лет. За три года секс, в полноценном смысле этого слова, был 2 раза. Ему просто не надо.

В таких рассказах удивляют больше всего "срокА". Нахрена она его терпела 3 года? Чай не полтинник ей, не последний шанс поди.

секс это грязно

А грязный секс?

Блять Спид-инфо какое-то )))))

Катя, вы такие острые темы поднимаете, действительно. Моя подруга год провела замужем и не вытерпела секса раз в месяц с мужем. Тоже, казалось, ему ничего не нужно, как она ни старалась хорошо выглядеть,ухаживать за собой, соблазнять и т.д. Говорит, лежит бревном, в лучшем случае соглашается,чтобы она на нем попрыгала или в рот взяла, а чтобы ей удовольствие доставить - его это не волновало. Самое интересное, недавно знакомые встретили его в клубе - баб кадрил там. Спрашивается, вот зачем ему баба?
А 2-3 года в таком режиме - это жесть просто. Даже не представляю такого. Мне кажется, тут любые чувства угаснут :(

баб кадрил - самооценку себе поднимал ))

Мда... на больную, на мозоль))

была у меня такая дама, спал с ней раз в неделю ,а то и реже, встречался около года .
Она просто в постели была бревном , но я боялся ей это сказать, было стыдно
надо говорить...

Надо было, да. Умная - поймёт, дура - сама отвалится.