?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Он со мной не спит
prostitutka_ket
Знаете, еще пару лет назад мне и в голову не пришло бы об этом писать. Всё потому, что я вижу мужчин только с одной стороны. Все они приходят ко мне за сексом.
И я раньше никогда не могла себе даже представить, что есть вообще такая проблема мужчины, которым не нужен секс.

Ну ведь принято считать, что это у женщин всегда болит голова, и что именно женщины стараются всеми силами свести секс в своей жизни к минимуму. Принято считать... Да только это совсем не так.

Когда я завела курилку, ко мне посыпались письма. Много писем. И вы даже представить себе не можете, в каком количестве мне пишут женщины, чьи мужчины всячески избегают секса, или занимаются им в духе “да на тебе, отстань уже от меня...”..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Это не такая уж и редкая проблема, когда по ряду причин кто-то в паре не хочет или не может заниматься сексом, и в то же время не хочет терять ставшим родным человека. Предлагаю создать клуб для общения тех, кто обделен сексом, но не бросает семью. Мой адрес: kst12345@yandex.ru, Константин

Да надоело просто. Те же сиськи, та же писька. Что она может нового предложить? Да ничего.

А ей не надоело? Все тот же член... Те же руки, то же лицо...

Уходить к другому не вариант - велик шанс встретить мужчину с совершенно другого рода недостатками, который будет изменять или бухать или бить.. Секс важная часть, но не самая главная)

+++

Но большинство учатся только на своих ошибках и потерянных годах

Правда написана. В кои-то веки - голимая, кондовая, горькая - ПРАВДА. Если провести статистику, среди женатых пар именно мужского нежелания секса будет процентов 90. Знаю многих женщин, действительно МНОГИХ, у кого прекрасные семьи, но секса нет. Ну то есть АБСОЛЮТНО.

Ну если с бабой всё впорядко то варантов два:
1. либо мужу она тупо надоела
2. либо он не может переключица с бытовых вопросов, которые естественно нихуя не возбуждают, на секс

Вообще-то у некоторых высокразвитых самцов для хорошего секса нужно не столько стимулировать шарики, сколь стимулировать полушария:) Этого многим женщинам не понять никогда, ввиду врезавшейся им в сознание сентенции "мужчина хочет всегда и везде и кроет все, что двигается и что не двигается".
Конечно, "все мужики - сволочи", понеже Вы в нашей иерархии ценностей занимаете отнюдь не первое место:) Поверьте, как есть еще много интересных вещей помимио того, как, например, жрать, есть еще много интересных вещей, чем пыхтеть на каком-то потном теле, получая, вобщем-то, весьма непродолжительное удовольствие. А когда это удовольствие превращается фактически в "столовское блюдо", то на это и временя тратить становится все более жалко.
Ну, и плюс если полушария не возбуждаются женщиной в обычной жизни, то вряд ли они возбудятся и в момент эротической игры.
Вобщем приятного сна, девушки, спите спокойно, Ваш покой никто не потревожит:)

Естественно! Если мужчина видит, что его женщина не развивается вместе с ним духовно, то и желание к ней пропадает.

Ест такие, да. Мой муж, например. Секса может не быть месяц, однажды не было целых два месяца... Когда начинаю с ним говорить на эту тему, то отмахивается и говорит, что у меня мозги - в, простите, пи*де... И разводиться жалко (4 года в браке), но и терпеть невмоготу - совсем истеричной становлюсь...

вот, присоединяюсь. а то тут многие поминают всуе асексуалов, ан нет — трахались как кролики попервоначалу. да и до меня у него активность была будь здоров, а тут бац, спустя полтора года секс раз в месяц и никаких подвижек к нему, как ни приставай. максимум — куни сделает (отлично делает куни), позволит сделать себе минет. разумеется, подозреваю, что быт заел, работа, но по самооценке бьёт всё равно, будь здоров, особенно на фоне былых подвигов. так и стучит в голове "я нежеланна, он меня не хочет, я отстой".

Потому наверное ВСЕ без исключения мои подруги, выходящие замуж в районе 30 - выходили замуж фактически за кровать. Вопрос десятый насколько это счастливые браки. Но почти у каждой из красивых, стройных, холеных девчонок есть история с отсутствием секса в отношениях.
Не так давно самая типа меркантильная из компании вышла замуж за человека с весьма средним доходом - типа я теперь и сама уже неплохо зарабатываю. Но ТАКОГО любовника от себя отпустить не могу

Скоро у них страсти поутихнут и начнеца... что вы как маленькая то

Данное отклонение должно было быть выпиленным эволюцией, а не создано. Странно все это. Но факт - знаю красивую телку, которая с таким мужиком живет и уже подозревает его в латентном гомосексуализме.

вспомнилось: "У каждой красивой бабы есть мужик которому надоело её трахать" )))

(Deleted comment)
все они (мы) любят секас.но не с одной и той же! надоедает оч. быстро..

На счёт связи со снижением самооценки точно подмечено.

Это не "мужчина не хочет секса", а он имеет ДРУГИХ женщин и хочет их, а не жену.

Не нужно выдумывать ничего нового.

Банально расхотел.

Представляю удивление жены, если она увидит, как он имеет любовницу раз пять подряд всеми возможными способами)))

Ну, какие наивные дурочки!! Проснитесь дамы!! Ваш муж вас РАСХОТЕЛ и всё.

и хоть как перед ним вытанцовывайте. он всё равно будет хотеть НЕ вас.

Edited at 2013-02-25 05:27 am (UTC)

все так и есть! причем, наличие любовницы абсолютно не обязательно.

Лень же! "Опять эти нелепые телодвижения" :)

Обсуждали этот вопрос с пацанами в сауне как-то. Оказалось - у всех у нас так!
А ответ, как выяснилось, один - картошка.
Представь, что ты каждый день жрешь только картошку и постоянно ее видишь перед собой. Ну никакого же интереса нет! Всегда хочется новенького. И дело тут не в привлекательности парнерши - любая фотомодель в картошку через месяц превращается.

Немедленно вспомнился монолог Тоси из "Девчат" о том, как много блюд можно приготовить из картошки :)


Недавно был в парикмахерской, так парикмахерша (зараза) за 15 минут весь мозг вынесла. Глядя на неё понимаешь, что личная жизнь у неё явно не заладилась. И не удивительно, патамушта трахать такую ТП означало бы себя не уважать.

у нас есть одна сотрудница на работе... брошенка... она мозг просто выносит своей болтовнёй... думаю муж просто сбежал в тихое место от неё...

А бывает, что женщина своим отношением/поведением доводит мужчину до того, что ему уже совсем не хочется секса именно с ней. Как броня какая то.

есть такое дело. На себе испытывал :)