?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Он со мной не спит
prostitutka_ket
Знаете, еще пару лет назад мне и в голову не пришло бы об этом писать. Всё потому, что я вижу мужчин только с одной стороны. Все они приходят ко мне за сексом.
И я раньше никогда не могла себе даже представить, что есть вообще такая проблема мужчины, которым не нужен секс.

Ну ведь принято считать, что это у женщин всегда болит голова, и что именно женщины стараются всеми силами свести секс в своей жизни к минимуму. Принято считать... Да только это совсем не так.

Когда я завела курилку, ко мне посыпались письма. Много писем. И вы даже представить себе не можете, в каком количестве мне пишут женщины, чьи мужчины всячески избегают секса, или занимаются им в духе “да на тебе, отстань уже от меня...”..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Я не думаю, что из-за этого надо уходить и искать другого мужчину. Если он верен своей женщине, здоров, хорошо к ней относится в остальных аспектах их совместной жизни, то надо ценить его. Мало найдешь такого мужчину, чтобы любил тебя не за фигуру-лицо-соблазнительность, а просто за то, что ты такая, одна и неповторимая для него. Ну бывают наверно асексуальные мужчины... так же как и женщины. И, порой, мужчинам тоже такое терпеть приходится от жен. Если есть любовь (а страсть и любовь - это все же разные вещи), цените это.
В молодости я очень страдала от того, что парни смотрели на меня как на сексуальный объект, и не получив что хотят отворачивались и уходили к более доступным девчонкам. Было обидно, но именно тогда я поняла, что тот кто любит не будет стремиться затащить в постель, и научилась различать любовь и похоть.

Да уж, на проблему можно смотреть с разных сторон... Многие тут пишут, что в долгом браке партнеры просто надоедают друг другу (и м, и ж) - но в описанных случаях с самого начала секса почти не было! Что говорит, как минимум, о не совместимости, о разных темпераментах, а как максимум - о проблемах со здоровьем у мужчин. Наши мужчины вообще поголовно плюют на свое тело и свои болячки, а ведь переутомление, ожирение, алкоголь, высокое давление, любые хронические болезни и уж тем более простатит очень даже снижают либидо. Про маскированную депрессию все верно писали. Чтобы мужик да по такому пустяку собрался к психотерапевту? Ха.

Опять же, про долгий брак и скуку несколько другая тема, Катерина не те случаи описала.

Если жена правильная её ебать не за что. Такая и не стучит и не крысятничает.

за что ж её ебать - он ж не косячит! :))

Zlatka

(Anonymous)
Я щаз расплачусь...Когда расставалась с МЧ, ему было 32, мне 22.Отношениям было всего 3 года, секс был раз-два раза в месяц и то по просьбе...С самого начала...И по выходным...То есть я должна была, к примеру,всю субботу скулить, что надо, и в воскресенье утром случалось-таки чудо )))Сорри, была помешана на минете (люблю я это дело, когда люблю мужчину)....Да и он до сих пор клянется что я в этом ах как крута....Но!
Сам-ни разу не предложил! И были моменты, когда-"солнышко,ну хватит уже, ты мне так часто это делаешь (через день наверн было)..., что мне уже не очень хочется.....(((((((((((Млять....

Сам порой смотрел порно..Не, фигура у меня хороша....как понимаю, просто,чтобы не напрягаться...не ласкать меня и т.п.Так было проще...После расставания, конечно, рассказывает,что все у него хорошо, что это со мной и из-за меня у него так было(да, самооценка упала у меня),но я то знаю, что на самом деле нет у него никого, и сидит он на платных интим-чатах....Удовлетворяется....Оспади.....Ну даже проститутку впадлу вызвать.....Ужас....

Не удивительно, что детей до сих пор нету у него....

Да....м.б. это психологическое, но я еще могу предположить, что любовь к праздной жизни( пачка сигарет в день, коньячок под шашлычок, пивасик с футболом и т.п.) просто делают свое дело...медленно, но верно....И...что ужасно....этот умнейший, красивейший!!!, талантливейший мужчина довольствуется пивом и порно...Понимаете!!!!!!Напрягаться ЛЕНЬ!!!!!!!!!

Есть подозрение что некоторые из них скрытые онанисты.

порнозависимые

Лживый пост

Re: Моё мнение

Зато тыща коментов!

Интересный пост...
Я вот думаю: а нет ли таблеток для понижения потенции? Мне надо своему что-нибудь такое подсыпать. Он уже достал...

Потолстейте))

Помнится в школе девочки ребятам хвастались, что им не нужно бриться.
А потом девушки говорили, что парни хотят от них только одного.

Как же они ошибались в обоих случаях, все оказалось с точностью до наоборот:)

И где таких девок найти похотливых?... У меня что первая, что вторая жена очень мало требовали секса... Вернее требовали - это очень с натяжкой сказано. Требовал я. Короче все было наоборот не как тут у вас написано.

Плюсую. У меня точно такая же проблема как и у главных героинь, только с точностью наоборот.

Просто беда везде. Девушки не дают, парни не дают. Я 2 месяца назад валялся в постели с девушкой. Послезавтра 31. Перспектив на личном, тем более и постельном фронте, никаких. К феям не хочу опять идти - хочется наконец-то по любви. Остается сублимация-мастурбация.

От женщины тоже многое зависит.

Иногда так выходит, что после прошлых отношений не хочется уже ничего.
Если повезет и встретишь ЕЁ с которой хорошо - вернешься в норму.
А если череда таких неудачных отношений, когда рвешь, уходишь, опять неудача, опять рвешь.

Так хочется просто тепла и уюта. И черт с ним с сексом, не заменяет он этого.

Когда такие вещи происходят с самого начала отношений худо-бедно можно уговорить себя, что у человека просто такой низкий уровень потребностей. А вот когда тотальное отсутствие секса проявляется через несколько лет - самооценка реально в хлам! ты не можешь понять, что случилось с человеком, который три (два, пять,год) лет назад хотел тебя всегда и везде. Ты реально печально разглядываешь себя в зеркале, ищешь все новые способы соблазнения и понимаешь , что это - все... Финита... нет, конечно, ты можешь каждый раз ласкать его орально, чтобы потом получить свои 15 минут.. Проблема только в том, что хочется все реже и морального удовольствия от такого секса - ноль...

да. (

Да блин люди сами воспитывают таких баб. Вот честно - моей девушке тоже хватило бы раз в месяц, но она начиталась про мужиков, которые хотят много, постоянно... И теперь каждый день надо - иначе волнуется и думает что с ней не так. Причём когда я в командировке две недели к примеру, то ей пофиг вообще. Меня нет, значит я её хочу, но всё равно не получится... Ох.
То есть ей конечно очень приятно этим заниматься, но и обойтись легко. Как без игрушек своих типа варкрафта, как без своей любимой гитары...

Edited at 2013-02-25 09:48 am (UTC)

Вы понимаете в чем штука-то. Все люди разные и темпераменты у всех разные.
Я начну убивать людей, если у меня секс будет раз в месяц.

(Deleted comment)
арабы отрубают ворам руки

У меня тоже такая ситауция. Я далеко не уродина внешне, но как-то не складывалось у нас с парнем. Вернее, складывалось отлично, но редко. Сначала я бесилась, сходила с ума, маструбировала при нем - ноль реакции. И я просто забила. Находила время от времени себе других партнеров, причем психологических барьеров не было никаких. Другое дело, что те, кого я находила, всегда были сторонниками каких-то серьёзных отношений, влюблялись даже...а мне это и не надо было. Со своим парнем до сих пор, как друг, соратник и отличный человек - он меня устраивает, но вот дает раз в неделю максимум. Что будет дальше - я хз. Просто поделилась опытом.

если он знает что ты глотаешь чужую сперму, то без вопросов
а если нет, то ты обыкновенная блядь