?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Он со мной не спит
prostitutka_ket
Знаете, еще пару лет назад мне и в голову не пришло бы об этом писать. Всё потому, что я вижу мужчин только с одной стороны. Все они приходят ко мне за сексом.
И я раньше никогда не могла себе даже представить, что есть вообще такая проблема мужчины, которым не нужен секс.

Ну ведь принято считать, что это у женщин всегда болит голова, и что именно женщины стараются всеми силами свести секс в своей жизни к минимуму. Принято считать... Да только это совсем не так.

Когда я завела курилку, ко мне посыпались письма. Много писем. И вы даже представить себе не можете, в каком количестве мне пишут женщины, чьи мужчины всячески избегают секса, или занимаются им в духе “да на тебе, отстань уже от меня...”..................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Эксперимент был у ученых.
Баран может выебать овцу только 3-5 раз, потом все, она ему больше не интересна.
И мешок на голову одевали, и запахи перебивали - нет и все, либидо не обманешь..
А вот других овец - пожалуйста, залазит и ебет.

ну ничего себе

знакомо
знаете, скажу как мужчина, как только женщина перестает тебе ебать мозг, ты начинаешь ебать ее и наоборот
вот приходишь уставший работы и на тебя вываливается вся информация за день, и после такого разговора тебе показывают попу которую ты уже мильен раз видел, и в сексуальных чулках, а мозг загружен
запомните женщины, не у одних вас есть мозг
не ебите его и у мужчины будт там место для того чтоб оценить ваши прелести

Секс - это искусство. И как в любом деле часто им занимаются дилетанты. Не считаю, что в нежелании заниматься сексом во всём виноваты мужчины - предостаточно и женской вины. Одновременно и не оправдываю мужчин, заводящих любовниц, при возникающих сексуальных проблемах с женой. Считаю их слабаками, не умеющими и не желающими искать точку G у своей женщины.

Точка G у женщин - это Gаманэць :)

Мужчины тоже хотят быть востребованы! Основываю собственным опытом горьким - моя бывшая жена вела себя примерно так же, как описанные выше мужчины.

асексуалы

(Anonymous)
Это явление называется асексуальностью, нас таких достаточно и у нас даже есть свой форум, AVENru, если кому интересно. Там люди обоих полов присутствуют.

Re: асексуалы

А там как насчет подснять на ночь девушку?

"даже у самой прекрасной в мире женщины есть мужчина, которому надоело с ней спать". Но для самооценки это страшная жесть, воистину. Особенно если раньше все было ок. Так что надо уметь попускаться, и отдавать решение вопроса на аутсорсинг. Или вовсе расторгать контракт, и заключать с другим эээ, поставщиком. А также иметь широкий круг интересов в других сферах.

Вот любители контрактов как раз и получают все согласно перечню в прайс-листе.

Все правильно мужики сделали. Нечего блядовитых баб ублажать. Гг

Да вы даже не представляете какое колличество мужиков не дает своим женам !!!!!Это приобретает размеры национального бедствия !!! Я работаю с женщинами _ все ГОЛОДНЫЕ сексуально! А если есть мужик , который может . то он настолько избалован женским вниманием и так себя ЦЕНИТ - за ним в очередь стоят (((

вы психолог или сексопатолог?
если да - расскажите, пожалуйста, поподробнее, какие еще тенденции наблюдаются!
очень интересно, правда.

правда

(Anonymous)
У меня так и есть. Не даю ( Отношениям пришел пипец - еда, магазин, обнимашки, вечернее кино - всё есть. А секс предполагает чувства. Чуйства уползли, навсегда. Осталась видимость брака/отношений. Кто то не может отпустить или кто то не может уйти... И не надо говорить что секс и мужчины чистая физиология - ВСЕГДА заправляет мозг(если мужчина трезв).

Пара моих историй в тему:
1. История как я нажил себе кучу тех самых комплексов.
Я был тогда намного моложе и седины в волосах еще не было совсем. Появилась у меня тогда девочка. Хорошенькая, ладненькая, вся такая правильная и умненькая, что я аж всех своих любовниц разогнал и задумался: мож это она и есть, та самая, что на всю жизнь.
Конфетно-букетный, поцелуйки, романтИк и т.п. прошли вообще на ура.
Первый секс прошел так себе, мне бы тут насторожиться, подумать, но я как-то списал, что первый раз и т.п. Но дальше было только хуже. Для девочки секс сводился к тому, что она ложилась и позволяла себя трахать. Для меня, человека, который уже достаточно долго занимался тем самым и в принципе не имел никаких предубеждений - это было сначала непонятно. Пробовал говорить. Объяснять. Учить. Показывать. На какое-то время ее хватало, а потом все по новой: легла и не шевелится. Намучился с ней до жути. Заработал психологическую импотенцию.
Расстался с ней.
Долго потом не мог найти себе девушку.
Потом мне повезло. Нашел девчонку, которая меня поняла. Которая в первую же ночь вытрахала меня так, что все мои сомнения по поводу своей мужчкой сущности улетучились вместе со страхами и проблемами и потом у меня стало все тип-топ.
Жалко только что кроме секса и веселья нас с ней ничего не связало.
2. История вторая. Драматическая.
Итак, после долгих проблем и счастливого излечения и восстановления статуса альфа-самца в своих собственных глазах я таки обзавеся долгими обстоятельными отношениями.
Хороший секс, стабильный как 2*2 равное в любое время 4м. Вобщем все хорошо.
Через какое-то время конфетно-букетный кончился, жизнь вобща в нормальное русло. Все потекло своим чередом. Хорошо и стабильно.
Секс тоже был. Его было столько, сколько хотелось, но минус его был в том, что он был одинаково хорош как всегда. Все попытки как-то разнообразить, развеселить уходили в никуда. При этом ничего особо сверхестественного, а-ля мжм, мжж и прочего я не просил. Просто каких-нить новых поз, белья и т.п. ну или хотя бы не под одеялком.
Опять же на какое-то время хватало какого-то задора и моей настойчивости, но потом опять ночнушка и одеялко.
В итоге, мне банально стало скучно и мы расстались.
Недавние последние стабильные отношения закончились на том же месте: банальность в постели помноженная на любовь к соцсетям и общению. Причем при расставании мне в вину ставилось то, что секса видите ли было мало последнее время.
Но вот скажите, вы бы стали заниматься любовью с человеком, который даже в кровать ложится с соцсетями в обнимку и не обращает внимание на твои предложения оставлять все компьютерное за пределами постели. Особенно "нравилось", что начинаешь приставать, а она "ща ща допишу только" :-)
В итоге расстался.
Причем, тоже и пытался говорить, объяснять, что в сексе должны двигаться оба, а не только кто-то тракает, а кто-то лежит звезду изображает.
P.S.
Сейчас есть ни к чему не обязывающие отношения. В которых я приехал, весь такой красивый, там меня ждет тоже девочка, вся такая красивая. Мы с ней занялись тем самым зачем собарлись и разъехались. Никаких тебе проблем, никаких тебе мозгоклюйств.
Девочка готова всегда и ко всему. С ней можно открыто и свободно говорить на любые темы, касающиеся секса, можно вносить любые предложения, принмать ее идеи и мысли по этому поводу. Вобщем, да, это не семья и никогда ей не станет, НО это классный секс и это радует.

"кто-то лежит звезду изображает"
Порвало.
У меня муж так, звезду изображал, и то редко... Потом и это решил не делать... Поумнела наконец-то - свалила

Всё пострадавшая сторона пишет. А что говорят сами мужчины?
Ну даже на сайтах знакомств нет такой ориентации - асексуал. Ведь женщин среди них намного больше, могли бы не жениться на нимфетке.

Нимфетка - это сексапильная малолетняя шлюшка.
А гиперъебливая блядь называется нимфоманкой.

Это если научно выражаться...

Непонятно, в чем их переубеждать? Факт-то фактом - их мужчины их действительно не хотят. Причин может быть миллион, но виноваты именно тетеньки. Если понятие вины тут вообще уместно.

В нормальных отношениях и при нормальных желаниях, женщина никогда не скажет,что у нее болит голова!Надо как больше наслаждаться такими моментами,ну конечно с любимым человеком!!!!!

я вот удивляюсь, по словам мужчин, женщин, которым нужен секс раз в мес - не просто много, а дофигище, как же они никак не могут встретиться с описанными мужиками-то?? какая бы гармония была..

Сложность тут в том, что должна совпадать не только частота, но еще и фаза. Ему будет хотеться в начале месяца, а ей в середине, в итоге - эпик фейл. =)

Судья спрашивает у жены: "Почему вы хотите развода?"
- Муж импотент на 200%
- Это как?
- Импотентом 100% он был когда мы поженились, а вчера он упал, сломал обе руки и язык прикусил.
Теперь серьезно, неинтересно чувакам трахать доступную в любую минуту тетку, когда давно живут вместе, жена переходит в категорию родственников, а это инцест.)

Мужской голос из последнего ряда :
— Скажите, профессор, речь идет о совокуплениях с одной коровой или с двенадцатью?
— С двенадцатью, конечно...
— Спасибо, повторите, пожалуйста, для первого ряда...