?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Курилка с Кэт - 21
prostitutka_ket
Привет, зайки. Ну что, я сегодня болтлива буду, а потому сигареткой тут не обойдёшься. Пожалуй, нужен кальян.
А, вот ещё! Пироженок хочу...
Эклерчиков, таких, чтоб внутри крем заварной и тесто воздушное-воздушное, ммм...
Но раз говорят, что ночью жрать вредно, то придётся просто курить.
Про кальяны ночью никто не говорил...................Collapse )

promo prostitutka_ket februari 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

№ 1 - В чем-то 28-летняя бизнес-вумен врет себе. В чем именно - она лучше знает. Может, запросы слишком велики или никто из окружающих не подходит под выдуманный ею образ. Как только перестанет искать, - все придет.
№2 - девушка в силу максимализма и неопытности пытается решить вопросы, в которые ей вообще лезть не нужно. Кэт хорошо объяснила, нечего добавить.
№3 - стабильная жизнь без встрясок свела эротизм девушки на нет. Вот парень и расслабился и выпал в осадок. Встряхните его!))
№4 - такое впечатление, что это последний мужик на земле. Хотя... На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь, и делай с ним - что хошь!(с) Так что пока на Руси будут наивные девушки, парень будет иметь успех. Продолжайте. Вам ведь нравится быть обманутой и смотреть на мир сквозь розовые очки?
№5 - ну действительно, хрестоматийная ситуация. Процентов 90, что не бросит. Хотя, я знала пример, когда мужчина таки решился уйти из семьи. Но! Было поздно - любовница перегорела. И назад возврата не было. Так что и такое бывает. Имхо, надо искать своего поля ягоды. И кстати, слышала мнение: что те, кто долгое время ходят в любовницах, на самом деле боятся серьезных отношений. И семейный статус избранника - лишь отмазка для них.
Как-то так.

Edited at 2013-03-03 08:11 pm (UTC)

У меня по вопросу № 3 есть соображение, что если девушка не против, чтобы ее мужчина смотрел порно, то лучше его не упускать "в свободное плавание" по просторам Интернета. Лучше самой предложить посмотреть, посмотреть, какое видео он предпочитает, самой расстегнуть ширинку и сделать все рукой, а еще лучше ртом. Если для нее это нормально, что она будет работать ртом, когда он будет смотреть как это делают порно-актеры. Ну чтобы секс всегда был на двоих, даже если это просто, чтобы "спустить".

Может губы подправить?

Интересно, зачем девушки пытаются завлечь мужика на секс эротическим бельём и прочей чепухой?

Разве мужик идёт в бордель и выбирает среди сотен полураздетых девушек ту, которая одета в самое эротическое бельё?

Нет! Когда есть выбор, всегда выбирают тех, у кого шикарное тело. Что подразумевается под этим понятием, у каждого разное. Но обычно это накачанное тело без целлюлита и кесаревых шрамов, упругие груди и главное - красивая и упругая дырочка без всяких свисающих и рваных половых губ.

Может к врачу сходить и подрезать, особенно, если заработок от неё зависит.

Катюш,а бывают такие письма-я счастлив(а) и хочу поделиться этой радостью? хоть кто то щастлив сейчас?

ооох... кажется, только одно и было...

печальненько... :(

"Твоя мать родила тебя, вырастила и больше ни-че-го тебе не должна."

Катерина, из вас выйдет хреновая мама :)) Если уж у вас появился ребенок, то именно он на первом месте, ему вы обязаны и о нем должны думать.

Вот у таких матерей и вырастают моральные инвалиды...

О дочери будут судить по матери. В этом смысле - заведя детей - берешь на себя ответственность

По пятому вопросу.
Для того, чтобы понять, насколько перспективны отношения молодой женщины с женатым мужчиной под полтинник, достаточно ответить самой себе на вопрос: а на кой черт ему уходить из семьи? Не в плане, что "я молода и красива, а жена - лахудра старая", "жена к сексу равнодушна, а у меня голова никогда не болит" и не потому, что "просто мне так очень хочется", а прагматично.
Плюсы какие? Молодая темпераментная девушка. Впрочем, у него и сейчас такая есть, так что плюс сомнительный.
Минусы? Ну, во-первых, что-то надо делать с предыдущей семьей. Для начала, как-то все это объяснить и жене, и сыну, и матери с отцом, и друзьям, и вообще всем. И быть к готовым к тому, что большинство из них отреагируют на это примерно "ты идиот?" Про козла вспомнит, наверное, только жена, остальные просто глаза округлят "ты идиот?" Ладно, предположим, с этим разобрались. Далее придется делить совместно нажитое за 20 лет имущество, включая жилье и комплект постельного белья "с розочками". Ради чего? Ради того, что и так есть? То есть необременительного секса с молодой девой? Предположим, постельное белье поделили. Далее - это ж надо как-то налаживать быт с этой самой девой. Это пока она "легкая и воздушная, к поцелуям зовущая", а как только с ней жить начнет, так сразу станет совершенно обычной женщиной, с месячными и "купи картошку и туалетную бумагу". А еще дети. Их надо будет рожать, у девы-то биологическая программа и биологические же часы. То есть ему, уже потрепанному и все больше склоняющемуся к даче и креслу-качалке, придется мало того, что нянчить, так еще и потом отдавать в школу, институт... не дай Бог, сын, так еще и с армией чота думать надо... и все эти прелести - уже к маячащим 70 годам, если вообще доживет. И во все это надо мало того, что вложиться морально, так еще и материально. Снова наживать квартиры и постельное белье "в розочку". И кто сказал, что дама по итогу еще вполне среднего возраста и все еще с темпераментом и всем прочим, будет все теми же горящими глазами смотреть на старенького дедушку? Не бросит ли она этого самого дедушку ради кого-нибудь помоложе да потемпераментней? Ну, или который хотя бы шубу купит новую, что на среднюю пенсию сделать довольно сложно? А ему что в этом случае? Опять делить квартиры и постельное белье "с розочками"? И снова-здорово, искать себе новую "бабушку", чтобы хоть борща наварила?
И вот дама искренне думает, что для ее мужчины это - лучшая из возможных перспектив на будущее?

Единственный разумный комент

ООООй, чего ж так все плохо то кругом…
Я когда шагала во взрослую жизнь, не задумывалась, что шагать то некуда.
Раньше были проблемы, но они были связаны с развитием, с учебой, с делами какими то реальными. А теперь работа, дом, муж.

Без всего как то интереснее было. Я сама с этим со всем столкнулась и стала и гуглить и у подруг спрашивать. И к психологу сходила один раз, ничего он мне не сказал интересного про меня, деньги забрал, сообщил что с головой нормально, пока, и все.

И пришла я к выводу, что ничего дороже кроме меня сомой у меня и нету. И положиться кроме как на себя тоже не на кого. Даже лучшие друзья иногда такие финты делают…

Короче, жить нужно для себя и своих интересов, ни от кого не зависеть, и не на кого не надеяться и ничего не ждать, тогда и никто тебя расстроить не сможет. Вот только что с мужем делать еще не придумала((( Скоро он тоже кончится, они все кончаются, я про мужчин, портятся… Надо будет менять((( блин как мне все надоело…

И вообще когда кончится эта поганая зима и придет эта поганая весна!!!

По первому письму.
Вот чем дольше я живу, чем больше было у меня девушек, чем больше я читаю об отношениях - тем больше понимаю, что в восточной культуре вопрос о семье решили намного круче, чем у нас.
Ну вот хоть по распределению отдавай мужчинам - девушек, девушкам - мужчин и будет то же самое!
Не бывает твоего и не твоего человека! кроме, разве что, генетически. Но сейчас это не поддерживается - много браков не по любви.

Вот я вижу образ этой девочки: если подойти к ней в метро или просто на улице - она испуганно убежит от тебя! Потому, что "в метро я не знакомлюсь". Ее периодически имеет случайный чел после дискотеки и еще в отпуск. Там, куда она ездит.

Я, конечно, не о транспорте сейчас и не о местах. Я о том, что люди не хотят быть счастливыми. Последнее время девушкам вдолбили уйму стереотипов! Которые, по суди, разъединяют людей. И торговаться уже никто не хочет.:(

"...Почему не встречается Тот-кто-надо? Ну откуда ж я могу это знать? Да и вообще - никто на этот вопрос не ответит. Никто.
Потому что это вопрос к Провидению..."
Смишно. :)
Вообще, в целом, стиль текстов смахивает на поток мыслей, точнее им и является. Когда размышляешь над каким-то вопросом, то в голове, по факту, бардак и путаница из различных элементов мозаики, составляющих общую картину понимания того вопроса, о котором, собственно и речь идёт. И сидит человечек, и ловит снисхождение, со стороны т.н. прозрения ну или музу, к примеру. И начинает он свои мысли приводить в порядок и делает это настолько хорошо, что весь этот беспорядок становиться возможным изложить в словах, на бумаге или на страничке в интернете. Вот только хватает этого прозрения, всего лишь на обличение беспорядочных мыслей в слова, но никак не наводит порядка в мыслях, суждениях и банальной терминологии.
Если вопрос прост (считай ответ известен подавляющему большинству) или целью является изложить историю по факту, это хорошо, тут можно развернуться, написать красиво и весело это обсудить. А если это что-то из разряда "почему я не могу найти свою половинку", то тут дай боже облачить половину своих мыслей в слова, не говоря уже о поисках ответа. Детский сад, ей-богу. Поток мыслей не взрослеющего, но набирающего опыт человека.

И кстати, я могу ответить: почему не встречается тот, кто надо. Правда ответ этот личный, потому и есть целые армии людей, способных на него ответить, но только каждому лично, ибо нет универсального ответа. И никакое провидение тут не поможет. Хотя и можно некоторые ключевые моменты выдать за то самое провидение.

Екатерина, если ты там есть, пиши уже про работу свою, древнюю. У тебя это отлично получается. Не нужно людям советовать, у тебя это получается плохо. Во многих случаях просто вредит, вместо помощи.

1. Доктор, у меня нет одной ноги, у меня что-то не получается попасть в сборную по футболу, что я делаю не так. Все так, но в сборной вам не быть никогда.

То есть, все нормально. Просто ты старая. Старые бабы для серьезных отношений мужикам нормальным взрослым не нужны. Тем более чтобы заводить детей и строить дом. Свой выбор карьера или семья вы сделали несколько лет назад - платите.

2. "Да, я ребенок - мне только 18" - нет родимая, ты уже врослый человек, можешь водить авто, вадеть оружием и голосовать, сидеть в тюрьме. Так что занимайся своей жизнью и съезжай от родителей.

3. Объясняю. В сексе для мужчины важную, может даже больше половины, роль имеет психологический момент обладания самкой ее признание мужчины "самым крутым на земле". В остальном - жалкое подобие левой руки)

4. Зона рискованного земледелия. Может и правда он там что-то коммерческое мутит, а потом от нее уйдет к вам молодой и красивой. А может просто мудак. Так что хз. Но лчуше сразу общатьс я снормальными людьми а не с мутными типами. Валить.

5. да, все врут.