?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Вам букет!
prostitutka_ket
Кто бы что ни думал, но я всё ещё хммм... работаю. Ну да, теперь я делаю это не так часто, как раньше, да и вообще, что уж там, иногда позволяю себе отключать рабочий телефон.
Но клиенты, всё же, случаются. Реже - новые, из, так сказать, любви к искусству (правда, они последнее время настолько типичны, что и рассказывать-то нечего); чаще - старые и постоянные, или те, кого "подкидывают" подружки. Ну, так бывает, когда, допустим, нужно две девочки, а я-то в этом плане проверенный боец сексуального фронта)

На днях звонит мне Лизка - клиент наклёвывается, деньги есть, готов поделиться, подружка нужна. Гуляем на ночь, со всеми потрохами. Свободна? А то! И собирайся, мол, Катька, быстро, пока он не передумал.
Лизка, к слову, в плане развести клиента - уникальна. В том смысле, что я вот сколько лет проработала, и крутить тоже умею, но так, нежненько. Из серии: "А может?... Ну не хочешь - как хочешь."

А Лизка другая. Это природный талант. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

"Нет, вот вы конкретно - девки честные, сразу понятно... жениться на вас не надо"

Самое смешное, что такие вот товарищи и правда считают, что сильно Катю осчастливят, если на ней женятся.

Edited at 2013-03-04 08:32 am (UTC)

Блин, ну почему нельзя сделать все цивилизованно, чтобы девушки работали легально, с охраной, с мед обслуживанием, по правилам.

да, да... и налоги платили и справку с места работы брали для всяких целей. А в графе о должности так и писать - проститутка. И с трудовой книжкой и с должностными инструкциями. Табель там всякий вести, кто в ночную смену, кто в праздники - тем положена переработка. Премии там всякие выписывать. Классно, чо!

Edited at 2013-03-04 08:52 am (UTC)

ужасный ужас...

Читаю - и изумляюсь. Ничего про радость, которую дает секс c человеком, в которого как минимум влюблен(а)
Но начни писать о "полетах", в ТОПы не попадешь. Народ хочет про грязненькое с "букетами".
Похоже, надо действительно ну очень любить деньги и обладать специфической чувственностью, чтобы добровольно пойти в проститутки
Катя, в предыдущей теме писали, что женщина подсаживается на интенсивный секс. Судя по дневнику, ты должна была подсесть - коллективное брутальное изнасилование, множество клиентов в течение ряда лет. А теперь-то как справляешься?

Читаю - изумляюсь О_о
"Женщина подсаживается на секс". Да. На СЕКС. А не на, блядь, групповые изнасилования, и не на , кхм, "трах" с клиентами...
Неужели можно эти вещи объединять под понятием "секс"?.... О_о

опасно работать проституткой!

Опасней чем сапером

Mr. Mackey против!

Проституция это плохо, понятьненько? (МкеЙ?)
http://www.youtube.com/watch?v=5G4HxrVx20A

Да,девчонки вам повезло.А мог бы и навешать.Профессия у вас экстрим.

до тех пор пока вы читаете :)))))

Таким на роду писано быть не *баными и без денег.

к проститутке без резинки, все равно что в общественном туалете садится попой на грязный толчок

Трихомониаз выявляется в основном только у женщин, у мужчин редко, они переносчики

Из поста узнал, что шлюх надо шмонать перед уходом.

шлюх надо шмонать перед уходом...

в анусе,в анусе ищи..они туда любят прятать.=)))

как эту хуету можно читать?

Каждый раз поражаюсь человеческой глупости %-D

Каждый раз поражаюсь человеческой глупости..

я вот уже давно и ничему не поражаюсь...
ну с мужчиной всё какбе ясно-мудак хрестоматийный..чё уж там,бывает.
но Катины сёстры по оружию тоже иногда отжигают со страшной силой...
года три назад был в месячной командировке в Самаре,в один из выходных пригласили меня Самарские коллеги в сауну...девочек приглашать поначалу вроде как не планировали,но как это обычно бывает после ящика пива вперемешку с энным кол-вом "треклятенькой" единогласно постановили...что таки да!надо приглашать.=)
досталась мне сисястая такая брюна лет 30 с небольшим.(в этом возрасте вроде как мозг должен был развиться)так как выжрал прилично,да и возраст уже не 20,долго не мог извините за подробности отдуплиться,т.е. достичь оргазма.=)
так фея видя мои муки,на голубом глазу предложила продолжить пахать её сняв през... со скромной доплатой всего в 500 руб.О_0
я аж частично протрезвел от такого "бизнес-предложения".=)

второй эпизод произошел вот недавно....то ли в конце октября,то ли в начале декабря.
правда то была уже не профессионалка,а обычная мать-одиночка примерно того же возраста помимо фейства работающая на двух работах,и периодически с помощью пелотки латающая дыры в семейном бюджете.
короче в процессе барышня возбудилась,и начала уговаривать меня уверяя,что здорова как корова снять през.т.к. она хочет "до конца меня почувствовать".О_0
честно говоря самому хотелось,(девка уж больно гарная) но забздел,и предложение отклонил,тем самым огорчив барышню.
кстате,совсем не думаю,что это была попытка со стороны барышни поделиться со мной какой нибудь болячкой..просто вот так ей захотелось.
если первая героиня просто идиотка,которая за 500 руб.готовая рискнуть собственным здоровьем,то вторая романтическая дурочка теряющая над собой контроль.
но и та,и другая одинаково опасны.



Edited at 2013-03-04 10:32 am (UTC)

Утомительная у вас работа... Писать о том, чего не было.

Писать о том, чего не было..

а тебе не пох..было,не было?
главное читать прикольно,да и комменты жгуть.=)