Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь (prostitutka_ket) wrote,
Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь
prostitutka_ket

Category:

Разбор завалов) 18+

Привет, милые. Сегодня у нас разбор завалов. Это не про клиентов. Просто я тут решила запасы свои разобрать. А потому сегодня у нас - тадамм! - картинки.
И да, кстати, если в сидите где-то в офисе, то не читайте этот пост с рабочего компа - большой начальник может неправильно понять).

Так вот - на этот пост меня натолкнул колоссальный бардак дома, причём, бардак, состоящий не из фантиков и пыли, неа.
Бардак этот больше в виде склада. Бардак из игрушек, и это, как вы поняли - не плюшевые мишки.
Часть из этих игрушек была куплена мной в Condom-Shop.Ru, часть - подарена за рекламные посты...

Просто вот сижу я сегодня утром на кухне, курю, и вдруг понимаю, что прямо перед глазами, рядом с плитой, примостился резиновый мальчик. Не, ну чё, бывает же. А что - игрушек у меня уже так много, что они уже почти как предметы интерьера. Этот вот мальчик неплохо вписался между подсолнечным маслом и бальзамическим уксусом.
Под подушкой в кровати - виброяйцо, на тумбочке - смазка. В ванной среди мочалок - анальные шарики. И всё это вот - повсюду. По всей квартире.

Просто за время моей работы у меня накопилось некоторое количество игрушек. Я показывала некоторые в самом начале ведения этого журнала . Те игрушки были достаточно стандартны. И вот уже прошло почти два года (мамадорогая, как время-то летит!), старые игрушки сменились новыми, а некоторые и вовсе были благополучно выкинуты. Потрепались потому что.

И сейчас мне тут пришла мысль, что пора их снова перебрать. Половину - повыкидывать, и оставить только используемые мною.
Сразу предупреждаю: на фотках ниже - не всё. Многое у меня тащит Лизка. Лизка игрушки страсть как любит, но у неё нет рекламодателей, которые свозят ей новинки пачками. Так что, выходит, жаль, что я решила пофоткать всё только сейчас.
Ну что ж, есть то, что есть.
Дальше мои любимые игрушки.
Мои нелюбимые игрушки.
Игрушки "ах, кончила!".
Игрушки "не кончу, как ни старайся".
С фоточками и описаниями. Да)

После этого поста некоторые игрушки я выкину.
Или, может быть, мне устроить аукцион?)
Или разрезать их на маленькие кусочки и замутить резиновое конфетти?)

* * * * *

1. Машенька:



Сердечки пришлось присобачить потому, шо цензура же ж))
Машенька стара, как мир. Машку я купила когда-то просто потому что) Машеньке уже год и она значительно потрёпана. Потрёпана она не жизнью, а, скорее, несоблюдением условий хранения. Машеньку я хранила вместе с резиновыми членами не очень хорошего качества (ну, всё как у людей - есть члены хорошего качества, есть нехорошего, ага)... так вот - эти члены вступили с ней в связь в реакцию, поэтому Машенька по бокам потекла:



Кстати, совет: храните все свои игрушки раздельно, в специальных мешочках.

В принципе, Машенька для тех, у кого мало денежек, но хочется приятненького. Она очень хорошо пахнет, ванилью. И спустя год этот запах остаётся с ней. И она просто шикарная на ощупь. Мне не хочется её выкидывать, она прелестна, но выглядит уже непрезентабельно. Да и наигралася я). Эээхх...

* * *
2. Распутин:



Распутина мне подарили на вручении "Рынды" на вечеринке ЖЖ, как спец.подарок для спец.блоггера. Но, кажись, ребята меня переоценили, ибо не влезает, уж как я ни пыталась. Слишком он здоровый.
И Лизка забирать его не хочет, она наметанным глазом сразу определила, что он и ей не по размеру. Но выкидывать Распутина жалко, подарок же, да и хороший, пусть пока стоит.

* * *
3. Красный мальчик большой:



Красного мальчика я купила сама. Для одного любителя всяких штучек в своем ммм... интересном месте. Платил этот любитель всегда просто отлично, "на чай" оставлял щедро, да и появлялся часто, вот я и решила его порадовать при случае. Да только вышло так, что он, любитель, где-то потерялся, короче, любви не сложилось, а потому красный мальчик так и лежит запакованный и ждёт своего часа.

* * *
4. Красный мальчик меньших размеров:



Или просто - анальная пробка. Такой же, как большой, только маленький) Утипусечка))
Скажу честно, эта анальная пробка - лучшая из всех, которые я тестила. Во-первых, у неё достаточно приятный размер, во-вторых - материал. Я не знаю, как его назвать. Это и не силикон, и не резина. Это какой-то грубый латекс, что ли. Но приятный наощупь, блестящий и скользящий. Его я буду хранить, пока он не умрёт. Но, судя по всему, он очень долговечен. Всем рекомендую.

* * *
5. Насадка на пенис. Пупырчатая:



Это, так сказать, для моей личной, не опошленной денежными отношениями, жизни. Она у меня тоже случается иногда).
Я ожидала от этой штучки каких-то ощущений, а на деле...
Я её совсем не почувствовала, а мужчина сказал, что в ней было такое ощущение, будто надето сразу три презерватива. Так что эту штучку я выброшу. Бесполезняк.

* * *
6. Анальная смазка. Классика.



Смазывает хорошо, но запах... Именно эту я не рекомендую никому. Если только людям с хроническим гайморитом. Им будет хорошо.
Кстати, делай я эти фоточки полгода назад, я б вам столько смазок показала, но, к сожалению, именно в данный момент они все у меня кончились. Пора пополнять запасы.
Только вот рекламодатели смазки не подгоняют, а покупать секс-продукцию уже как-то некомильфо стало)

Совет: при использовании секс-игрушек всегда лучше использовать смазки. Потому что игрушка - это не живой член, она натирает. И лучше для игрушек юзать силиконовые смазки, они дольше держатся.

* * *
7. Крем для массажа. Съедобный:



Про него я не так давно писала.
Штука очень хорошая, пахнет хорошо, скользит хорошо, на вкус - приятная, как сливки. Я (опять-таки, личная жизнь)) ) люблю использовать её для массажа интимных зон.

* * *
8. Виброяйцо:



Бесспорно, лучшая вещь в моей коллекции.
Оно в моей жизни уже четвёртое - виброяйца у меня не живут более полугода, потому что я не живу без виброяиц). Такая мультифункциональная штука, что и не передать. Не зря оно у меня под подушкой валяется.
Если кому интересно, чем оно так офигенно - я могу на эту тему расписать отдельный пост: как выбрать правильно, как юзать и т.д. Я - фанат, короче).

* * *
9. Стекляшки:



Красивые, ну прям как украденные из американских порнофильмов.
Вот правда - я их и роняла, и швыряла, и об стенку била - им ничего. Никакого скола. Качественное, ударопрочное стекло.
Можно охлаждать для ощущений, можно нагревать. И что очень круто - можно стерилизовать, обдав кипятком. Для тех, кто любит пожестче - отличная штука. На долгие-долгие годы.

У меня была ещё одна стекляшка, но её уволокла Лиза.

* * *
10. Анальные ёлочки, или как они там правильно называются:



Одну из них я храню в ванной, другую в коробке.
Для чистых попочек, или, наоборот, для их очищения - ну эт кто уже во что горазд)).
Была ещё третья - красненькая, но я же говорю, Лиза...

* * *
Уууффф! Что-то я, похоже, не подрассчитала количество игрушек в моей квартире, а загружать вас я не хочу, а потому будет этому посту продолжение. Его вторая часть. Ожидайте)

Ну а всё это добро можно купить в замечательном секс-шопе Condom-Shop.Ru.
Для всех читателей моего блога скидка 10% на все товары сайта (при оформлении заказа надо ввести промо-код JJKAT)
________

© Екатерина Безымянная
Tags: реклама, секс-игрушки
Subscribe
promo prostitutka_ket февраль 3, 2019 13:54 113
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 259 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →