?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Секс. Практический опыт.
prostitutka_ket
Мы сидели с Лизкой, как всегда, на моей кухне, пили красное сухое, и говорили о книжках.
Ну, то есть, говорила я. Потому что у меня появилось две аудиокниги с интересными названиями.

Так вот - одна книга называлась "Секс. Практический опыт", и была она для мужчин.
А вторая - "Секс. Практический опыт. Для женщин."
И вот их-то я и собиралась прослушать вдвоём с Лизкой. Для чего, собственно, и зазвала её в гости.
Потому что всё-таки две бабы - объективнее, чем одна. А мне о книжках предстояло писать. Или не писать. В зависимости от того, понравятся ли они мне.

Ничего особого и сверхъестественного от книжек, я, признаться, изначально не ждала. ..................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

ничего нового - я так и делаю всегда.
в детали не вдавался, если чо.

Алекс Мэй-вообще большая умница.
Не буду обсуждать книги, скажу по теме поста. Великолепный маркетолог и рекламист. У него на сайте есть ряд книг , которые нельзя просто скачать и купить. Получить их можно только подписав 3 человек.
Скажете-фи..да это же так просто.
Вот тут и зарыта собака( даже завидно черт побери!!!(
Абы кого на эти темы ты не подпишешь из своих друзей или подруг-тема та очень личностная и выбирать будешь скорее всего из людей тебе близких( а значит прислушивающихся к твоему мнению).
Просто , красиво и в десятку.

Кет, по теме блога, блог сваливается в гавно, я отписываюсь от него.
Интересно было читать блог когда он поднимал настроение и хуй. Сча это просто сборка рекламы.
Удачи.

Ну пока. Тем более, ты мне за удовольствие не платишь.

любовник

(Anonymous)
А у меня был такой любовник как описан в аудиокниге. Ему 24, мне 32. Столько блаженства почти никогда не испытывала ,хотя любовников меняю регулярно и они разных возрастов. Но да, мужчины в наше время в постели все как однин, ну разве что размерами члена и стаминой отличающиеся. Есть те, кто типа стараются, ну там куни, пальцы , ласки, но сразу чувствуется что это все "для галочки" в голове, типа я и о партнерше забочусь, но только считанные единицы , а возможно и не один за всю жизнь, не отдаётся ублажению с полной чувственностью!

sorry mistake in previous comment

(Anonymous)
А у меня был такой любовник как описан в аудиокниге. Ему 24, мне 32. Столько блаженства почти никогда не испытывала ,хотя любовников меняю регулярно и они разных возрастов. Но да, мужчины в наше время в постели все как однин, ну разве что размерами члена и стаминой отличающиеся. Есть те, кто типа стараются, ну там куни, пальцы , ласки, но сразу чувствуется что это все "для галочки" в голове, типа я и о партнерше забочусь, но только считанные единицы , а возможно и не один за всю жизнь отдающийся ублажению с полной чувственностью!

Проверка опыта и ответ Мэю.

Вот что со мной случилось и вот что я написал Алексу Мэю...

"Здравствуйте, Алекс.
Прослушал вашу аудиокнигу "Секс. Практический опыт". Естественно, решил испытать на практике. И вот тут-то столкнулся с неким нюансом...
Сперва хочу отметить, что вашу книгу порекомендовала в своем блоге некая "prostitutka-ket", которая, как ясно, работает проституткой или хочет ей казаться. Описывая в своем посте ситуацию, когда они с подругой слушали вашу книгу, то они были в восторге и проецируя на себя такое поведение мужчины, сгорали от удовольствия. Они полностью с вами согласны. Но.... еще раз отмечаю, что это были проститутки. А проститутки встречают клиента уже готовыми, помытыми и одетыми соответствующим образом и ГОТОВЫ для секса немедленно. Для секса любого, в том числе для минета, кунилингуса и фистинга.
Теперь спроецируем описанную вами пошагово ситуацию на обычной реальной девушке/женщине, не проститутке. Итак (это из моего уже практического опыта):
Большинство, подавляющее большинство секса - это продолжение какого-то мероприятия - ресторана, кино или, что чаще всего, дискотеки или ночного клуба. Знакомлюсь с девушкой или уже со знакомой...Идем в отель или в гости (неважно)... И начинаю реализовывать шаг за шагом вашу инструкцию. Первые 10 минут замечательно - поцелуи. Потом 10 минут - поцелуи с поглаживаниями неэрогенных зон в одежде - тоже нормально. Потом положил на кровать с поцелуями и поглаживаниями...Ну все пока ОК. А вот как только снимаю блузку, тут девушки начинают несколько нервничать... Думаю - не хотят или боятся вступать в контакт? Вроде нет, если согласились прийти в номер, все же понятно зачем... Ответ приближается по мере раскручивания ситуации. Поцелуи, поглаживания, все как вы говорили. Но вот когда приходится снимать брюки или лиф, или трусы...вот тут наступает ответ нервозности. Девушке элементарно надо под душ. Она, в отличие от проститутки, не готова вот так сразу... Она после клуба, дискотеки элементарно вспотевшая, пахнет потом и выделениями, под трусами у нее намокшая прокладка, которую она, понятно, не хочет показать своему "Казанове"...Даже если я и стерплю все это, то нормальная женщина сама стесняется предстать в таком виде перед мужчиной. Ей надо даже для собственного комфорта пахнуть чистотой, а не потом... Да и я сам понимаю, что пахну не розой и не принцем))))... То есть процесс прерывается на самой кульминационной фазе. Это первый прокол.
Ну а дальше гораздо банальнее, так как не все девушки любят кунилингус... И, тем более, не все допускают в себя пальцы мужчины (фистинг для массирования точки G), особенно, возвращаясь назад, если эти пальцы грязные, не прошедшие душ.
Как быть в реальных ситуациях? С реальным сексом? С реальными среднестатистическими женщинами? А?

С уважением,..."

А сначала сходить в душ, а потом уже ласкаться - не судьба?

Алекс молодец
Каким бы большим ни был опыт, у него всегда есть чему научиться. Его техники - супер. И 11 видов оргазмов - тоже не байка, работает.

Прослушал лекцию этого сексгуру, едучи в метро:в принципе, ничего нового не открыл. Все это мы итак знаем, проходили... лучше бы сказал где взять эти сорок минут на прелюдию, когда тебе завтрв в 5 утра на работу вставать, дети еще не спят и за 28 лет совместной жизни уже все надоело... А сказочка про друга с блокнотом и элитной шлюхой вовсе насмешила: где это видано за свои же бабки (и немалые) 2 часа ублажать шкуру по инструкции...

Меня возбуждение накрывает от первых прикосновений к женскому телу,а тут еще каждое продвижение по её телу (каждый участок) по 10 минут,после 60 минут прилюдии
, мой стояк будет гудеть как высоковольтная вышка(от напряжения)Ох и тяжко мне от этого напряга!

зачем эти ваши книги если мужики все равно ничего такого делать не будут.
вот мне лично похуй. ну точнее, душу травить совершенно неохота)

вот интересно - прям так все и побегут покупать?

Странное ощущение оставил у меня этот Алекс Мэй. Отчасти грамотно и со знанием дела поведал о роли прелюдии. Здесь ставлю зачёт. А вот что касается самого процесса, тут он удивил. Хотя можно дать скидку на его психологический уклон.
в чем же проблема для мужчины?


Проблема двуедина. Первая ее часть в том , что мужчина растрачивает энергию своего семени на пустые развлечения. Эта растрата как раз и происходит после получения задатка (период влюбленности) от природы. Однако пока энергии в избытке, никто не замечает источника всего этого терпения, внимания, заботы, понимания. Этот запас энергии нужен для зачатия, но никак не для получения наслаждения. Поясню на примере. Для производства 10 мл семени организму требуется столько же энергии , сколько необходимо для выработки 100мл крови. Что будет с человеком, постоянно сдающим свою донорскую кровь объяснять надеюсь никому не нужно? Потеря семени мгновенно отражается на поведении игрека: резкое охлаждение,  ватность в ногах, сонливость, звон в ушах, головная боль по утрам. Именно поэтому спортсменам не рекомендуется вступать в сексуальные отношения перед ответственным состязанием. Ожидать от мужчины, потерявшего свое семя, какого-то внимания к женщине или ласки вообще не стоит. Игрек не способен даже поддерживать разговор и засыпает. Вторая часть проблемы это время обмена энергиями между мужчиной и женщиной. Это время как правило ничтожно мало, впрочем мужчине этого оказывается вполне достаточно для того, что бы освободиться от своего семени  и потерять всякий интерес к своей половине. Игрек не понимает что эякуляция это не обмен энергиями и не наслаждение. 

Этот же психолог со своим курсом о постэякуляционном синдроме несет какую-то пургу.

Edited at 2013-04-05 05:17 pm (UTC)

Браво! Блестящая реклама.
По существу он на 90% прав и это действительно необходимо знать.
В целом, несложная мысль, что если девушке что-то дать, то потом вернется сторицей.
Но есть нюансы, разумеется. И главный из них:
Если девушка тебя не любит, как бы вы ни трахались, она все равно уйдет, или еще хуже, будет несчастна и устроит ад не уходя. Быть идеальным любовником значит не так много, как кажется. Ну или не так долго.
А если любит, то ее будет бить током от любого прикосновения. Можно ли научить любить себя? Не знаю, вряд ли :).

Алекс прав, абсолютно любую девушку можно удивить в постели, но он умолчал о том, что это нифига не значит для реальном жизни :).

Полезные линки

Пользователь crezzo сослался на вашу запись в записи «Полезные линки» в контексте: [...] Практические советы на сексуальную тему [...]

Браво. Шутка удалась. Понял о чем речь на второй минуте, но послушно дослушал до 6-ой.

"ведь мы мужчины так медленно врубаемся" ( с )