?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Большая проблема.
prostitutka_ket
Лизка была изрядно выпившая.
Не глядя бросила сумку на пол, расшвыряла по всему коридору туфли, шатаясь просочилась в комнату и плюхнулась на кровать так, что покрывало аж подскочило.

-Каать, - растягивая буквы, сказала она, - Каать, а ты какой самый большой хрен видела?
Я хихикнула. Лизке явно не хватало протянутого ко мне микрофона и фразы : "Добрый вечер!".
-Ржёшь? - как-то даже слегка обиделась Лизка и поправила сползающий с плеча лёгкий стильно растянутый свитер. - Слушай, я там в коридоре где-то сумку бросила, притащи, а?

После долгих копаний из сумки на свет появилась небольшая бутылка малопонятного химического коктейля.
Я хмыкнула.
-Ну ты, мать, даёшь... Половина одиннадцатого утра, а ты уже на рогах...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Если на этот материал попали нормальные люди, которые с чистотой относятся к интимной близости, пожалуйста, не думайте, что действия, описанные здесь есть правило. Очень много людей честно и искренно сторят интимные отношения: создают семью, растят детей и об этом в журналах не пишут, у них много других забот.
Мое личное отношение: поместить подобный материал, все равно что вывалить помои на обозрение людям. Ну, что ж свобода слова - это конституционное право автора, будем уважать, кроме того это отличный пример, как делать не надо, ибо докатишься до цинизма к тому самому светлому, что есть в жизни.

а какой нужен цинизм, чтобы посещать журнал простптутки? Мало того, еще и вдумчиво читать, а потом говорить о добродетели? :-)

У дружища была такая проблема... Ваще женщину себе подыскать не мог. Мучался до 28 лет потом просто сделал пластику.
Счас счастлив в браке, даже спиногрызиков парочку настругал ;)

так же и с грудью, мне все завидовали, а мне пришлось операцию по уменьшению сделать.

мдя... не фартит мужику...

бедняжка-бедолажка...

Мда. Ситуации бывают разные.
В очередной раз подумал, что вовсе не так уж плохо быть с самым средним размером:) никто не рвется, все довольны:)
Кста, лет в 20 по ощущениям то ли стоял лучше, то ли реально больше был. Усыхает корешок :(

Ему б на кобыле жениться :)))

ой, размер не проблема.
Все аккуратненько можно растянуть.
Раньше моей подруге 25 только в рот влезало, а щас везде по самые яйца, включая анал, который с наибольшим удовольствием. Не прошло и три года.

и где же вы такой большой фаллоимитатор-то нашли?... :D

а в предыдущем псто тя не было - непорядок!!!

Лишний раз доказывает - задница не для ебли. Нехуя ее освещать нефритовыми жезлами

а такое ощущение от поста,хм...весело стало)

Кризис у тебя писательский, Катя.

а у тя читательский XD

Статистика большого члена

Пользователь palsanovich сослался на вашу запись в записи «Статистика большого члена » в контексте: [...] Топового блогера из списка козла Френка. В моем случае это !   Пост про большие мужские органы [...]

Повезло тебе!

привет всем читателям, которые до сих пор читают отрывки из любовно-жизненных романов и книг, переделанным на шлюхо-манерный лад.

Не повезло мужчине! Так сладко бывает запендюрить по самые...