?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Изнасилование.
prostitutka_ket
Вот подходит к тебе незнакомец. Он по-мужски брутален, высок и прекрасно сложен.
У него серые холодные глаза, чувственные губы, и такой сексуальный запах, что кружится голова. У него красивые большие руки, и от него веет сексом. И он берёт тебя не спрашивая имени, берет сильно, грубо, но как-то чувственно, и у вас случается самый прекрасный за всю твою жизнь секс...

Почему-то принято считать, что изнасилование - одна из самых любимых женских фантазий.

В жизни всё будничнее и прозаичнее.
И намного страшнее.

* * * * *
На Алисе не было живого места. Изодранные от запястий к плечам руки, разбитое лицо с заплывающим глазом и рассечённой губой, на ногах синяки величиной с ладонь и огромные ссадины, испачканные грязью...................Collapse )

promo prostitutka_ket february 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

знаете, я прочитала, и стало очень страшно. прочитала комментарии и стало немного не по себе. большинство посвящено тому, что де полиция плохо работает, какой ужас, что "Сашка" остался безнаказанным. судить не берусь о работе полиции, никогда не сталкивалась. просто не думаю, что везде все так плохо. бывают и хорошие люди, я уверена. но главный же ужас именно в произошедшем изнасиловании, а не в последствиях. это же так страшно. почему-то это все отошло на задний план? насколько ужасны мужчины, которым ничего не стоит вот так вот, просто физической силой, взять любую понравившуюся женщину. да пусть даже этой истории и не было, хотя не вижу смысла сомневаться - такое сплошь и рядом происходит. у каждого из нас есть, как минимум, одна знакомая, подвергшаяся насилию. никто не застрахован. вот такая статистика страшна, вот этому надо возмущаться и ужасаться. но это,видимо, настолько уже в "норме вещей", что женщин насилуют, что фиг бы с ним, поругаем полицию. это ужасно. я не хочу никого обидеть и лишь высказываю свое мнение, но меня больше потряс сам факт, чем его последствия.

Я то же согласен с тем, что тут акценты не правильно стоят. Ругать надо бухающих с кем попало. Ведь это же так просто: не бухать. Не сидеть в кафе с незнакомыми людьми и не нажираться.

кто это говно в топ толкает?

Не нравится-идите дальше!Читайте то что не в топе!

Хороший пример всем дурехам не бухать. И не оставаться бухой с кем попало. Друзья твои ушли - и ты иди с ними. Если, конечно, приключений не хочешь.

Вооот, а вот это по нашему, по мужски!!! И ваще - женщина должна сидеть дома, смотреть телевизер и готовить мужу борсч, ну а если красивой жизне захотелось, то уж пусть тогда потом не обижается и к ментам плакаться не лезет!!!

я прально сформулировал? :)

Жёстко. Катя, поправьте в тексте - "одна босоножка", а не "один босоножек". Это где-то в самом начале.

Такая у нас полиция сейчас, страшно для простых людей, защиты никакой.

Это настолько жестоко,настолько страшно и так обыденно! Презираю таких (язык не поворачивается) мужчин! Меня саму чуть не изнасиловал знакомый! Я была в комнате(в общаге) одна,а ему "захотелось тепла и ласки",мой отказ он просто не слышал!Я тогда с таким трудом вырвалась!
P.S. спасибо брату,объяснил потом этому выродку,что тот поступил неправильно и крайне некорректно! Знакомый извинился и потом зубы вставлял!Жаль,что по другому они не понимают!

Никогда не комментила у тебя, Катя. Но, это тот самый пиздец, из-за которого людям страшно жить в России.

"Врёт как очевидец" - есть такая фраза.
И да - вот так и появляются мемуары про "незабудемнепростим".

Если всякая шмаль отмазаться может, о том чтобы найти управу на "блатных" и говорить не стоит...

Обычная ситуация. Когда мою подругу избили, изнасиловали и ограбили, то менты первым делом отправили ее не побои снимать, а тестироваться на наркотики - у нее из-за шока были сильно расширены зрачки (девочка несовершеннолетняя, тургеневская барышня, не то что наркотики - спиртное-то пробовала один раз на посвящении в студенты). И только после этого стали снимать уже показания, побои, соскребы, при это эксперты и менты довели девушку до форменного нервного срыва и когда сдавали ее мне обратно на руки, приговаривали: фу, какие мы нежные! подумаешь, хуй как будто первый раз видела! А девушка потом долго лечила нервы. Насильника поймали только после того, как количество его жертв превысило десяток студенток. Просто иначе случился бы суд Линча.

В другой раз попали с приятелем под замес. Его с сотрясением увезла скорая, я от госпитализации отказалась, хотя тоже слегка сотряслось в голове и был сломан нос без смещения. Так участковый нас потом достал ходить и требовать писать отказ, объясняя: ну вы же понимаете, никто этих отморозков искать не будет! Я ему говорю: а чего их искать - вон киоск, они каждый день там. Участковый посмеялся и заявил, что связываться с этим все равно никто не станет. Так и написали отказ, иначе не отвязался бы.

Подобных примеров и из своей жизни, и из жизни своих друзей могу привести десятки. Я вообще с трудом могу вспомнить человека, которому реально помогла бы родная милиция. Разве только по знакомству, да и то не всегда. А самая частая фраза от ментов, которую я лично слышала, это: ну вы же понимаете, никто серьезно этим заниматься не будет, у нас посерьезнее работы полно. Серьезнее насильников - это, видимо, привокзальные бомжи...

"Так и написали отказ, иначе не отвязался бы." да, лох - это судьба.
При его следующем появлении я бы позвонил бы 02 и заявил, что тут гражданин в полицейской форме притворяется полицейским и не понятно что от меня требует, приедте помогите разобраться в том, что он от меня хочет.
Но Вы же не такая, да?

Что подругу отправили на тест наркотиков понятно. Ибо наркоманка потом отойдет от кайфа и удивится: какое изнасилование? Не было ни чего, не помню, не знаю, не приставайте ко мне.

Задача полиции - не защита обывателей. Защита обывателей это отряды самообороны - милиция. Организуйте свои отряды, и полагайтесь на них. А полиция будет защищать органы власти от этих ваших отрядов и только.

(Deleted comment)

Мой случай (слава Богу - не изнасилование)

Друг мой, пользуясь случаем что я не у тебя в журнале пишу, хочу рассказать аналогичный случай (не связанный с изнасилованием, но с таким же "расследованием" дела.

Сестру моей подруги сбила машина. И так как эта новость застала меня в гостях у подруги, то я вместе с ней понеслась в травму - и поэтому вся история с самого начала развивалась у меня на глазах.

Сбил её парнишка-студент (неопытный водитель)на отцовской машине, когда она стояла на остановке. Свидетелей ДТП было полно. Судя по всему, она его тормознула (а он решил её подвезти, заработать малость). Но не справился с машиной (зимой дело было) и въехал в неё в лоб(симметричный перелом обеих ног в результате)

Но у парниши оказался непростой папаша. Поэтому милиция начала рьяно расследовать... ОТКУДА ШЛА ПОТЕРПЕВШАЯ. Типа, потерпевшая шла... из "нехорошей" квартиры, где собираются и пьянствуют бичи. И поэтому, видимо, её можно сбить на обочине остановки.

А то, что потерпевшая сама отнюдь не бичиха (работает, выглядит очень прилично, в новой каракулевой шубе, в золотишке) - не важно. Важно, для доказательства невиновности мальчика, что у потерпевшей есть связи с асоциальными личностями!

В итоге: сначала были утеряны протоколы, а потом всё и вовсе заглохло и сошло на нет.

Я лично была свидетелем этой истории.

Тоже скажешь, что вброс???


(Deleted comment)
А вот это у неё описано, кстати, похоже. Страх. Банальный страх. Страх парализует и мешает принимать правильные решения. Не зря же говорят, что храбрец это не тот кто не боится, а тот, кто умеет страх преодолеть.

В остальном, конечно, фантазия то же не плохо продумана.

Всё так и есть

(Anonymous)
У нас в России, жертва изнасилования всегда сама виновата.
Ублюдочное общество.

Хоккеист изнасиловавший подругу своей жены, снова играет за Ак Барс.
Кто бы сомневался...

Огромное количество женщин молчит о том, что когда-либо подвергались насилию. Общество скажет, либо: "Так не бывает", как после Катиного рассказа, а если поверят "Сама спровоцировала".

Всех насильников предлагаю подвергать анальным карам, чтобы не повадно было, при сопротивлении бить по яйцам.

По мне так "валить" таких чмошников надо!!!

Проблема в том, что мужчины (менты) в изнасиловании проблемы не видят.
Да и многие другие не могут представить каково это, и как потом меняется жизнь у жертв.

Ну, у потерпевшей жизнь почти не изменилась. По-прежнему водит дружбу с блядями и шляется по барам.

Зато колоколец блять,по 12 наград получает...и вчера пиарился с путе как заебись стрелка в белгороде поймали...(аз из другой области приехали чтоб его взять...) Надо было сказать что насильник был другом навального и ругал чурок и церковь...вот тогда б засуетились)))

Дык Катюша пишет про случай ГОДОВОЙ давности - тогда и колокольца ещё не было во главе, да и пушистый в президентах сидел...