?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь.


Previous Entry Share Next Entry
Изнасилование.
prostitutka_ket
Вот подходит к тебе незнакомец. Он по-мужски брутален, высок и прекрасно сложен.
У него серые холодные глаза, чувственные губы, и такой сексуальный запах, что кружится голова. У него красивые большие руки, и от него веет сексом. И он берёт тебя не спрашивая имени, берет сильно, грубо, но как-то чувственно, и у вас случается самый прекрасный за всю твою жизнь секс...

Почему-то принято считать, что изнасилование - одна из самых любимых женских фантазий.

В жизни всё будничнее и прозаичнее.
И намного страшнее.

* * * * *
На Алисе не было живого места. Изодранные от запястий к плечам руки, разбитое лицо с заплывающим глазом и рассечённой губой, на ногах синяки величиной с ладонь и огромные ссадины, испачканные грязью...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 110
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

если менты не могут...

(Anonymous)
смогут другие люди. Надо просто не стесняться попросить. Хотя это странно, что менты не могут - когда у меня сумочку тиснули, мальчонку утром уже нашли, а через день вернули все содержимое. Видимо, вам, девочки, не свезло - на ублюдков нарвались. Очень обидно за вас и за ментов, которых позорят такие мрази как те, к кому вы попали.

Изнасилование вообще такая штука, которую трудно доказать или опровергнуть, даже если есть сперма. Тут надо было на избиение нажимать.

Истории такие случаются повсеместно, а сидеть в интернете и языком молоть, что такого быть не может, каждый может. И полиция наша действительно плохо работает. Меня в 12 лет сбила машина на переходе, когда я шла на зеленый свет светофора. Водитель был пьян, у машины не было ТО, тормоза отказали. И моих родителей тоже гоняли по всем инстанциям, упирали на то, что бежала через дорогу на красный свет. А свидетелей хватало. И если бы не подключился в это дело один знакомый милиционер, хрен знает, чем бы дело закончилось.

да уж, страшно!

какой ужас. вот прочитаешь такое с утра и.... не знаю шок просто..... страшно

Эка невидаль, чуток помяли и писей потыкали. А мусора да, совсем обнаглели, лентяй на лентяе и лентяем погоняет.

У нас как-то прогремело дело. Мужчина с десятилетним сыном пошли погулять, но мальчику понадобилось на минутку вернуться домой. Когда он не вернулся через пятнадцать, отец пошел за ним. И увидел, как в подъезде мужик насилует его сына. Отец был боксером и удар у него был поставлен как надо. Угадайте, кого судили и кого посадили в итоге?

Была инфа , что всё не так просто там было .

Пенсионера, заказавшего в интернете китайские очки со встроенной видеокамерой подвели под уголовку -- http://hitech.newsru.com/article/24apr2013/ochki А "народ" может хоть убивать друг друга. Это полиции, судя по посту выше, похоже не интересно.

Edited at 2013-04-25 04:06 am (UTC)

:)) Судмедэксперты снимают синяки и констатируют нанесение побоев, плюс были свидетели в зале. Если синяки появились сразу, то побои были тяжелвые( обычно синяки могут и на 3-й день проявиться.:))) Милиция или полиция там, терпеть не может браться за расследования и за док-ва изнасилований, потому что это висяки, но избиение почти при свидетелях да еще и практически сразу они бы взяли. Другое дело что побои и телесные повреждения эт не изнасилование и потянет на меньшее и мужик реально мог угрожать, мог реально потом через годик выйти либо получив условно избить еще сильнее и т.д. Но сама история по меньшей мере странная:)))

Катя, у тебя же столько читателей! Почему не забила тревогу, не искала знакомых и знакомых знакомых, которые могли бы хоть как-то помочь?

Потому что история фейк)

Истории, которые начинаются с того, что кто-то бухает с незнакомцем, часто имеют печальный финал.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Многа буков!

ну вот почему то я уверен, что вранье. на месте ментов выкатил вы уголовное дело для разбирательства и привлек бы заявителя как свидетеля. И узнали бы правду, было оно или не было. И что то мне кажется, что не было.