?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Изнасилование.
prostitutka_ket
Вот подходит к тебе незнакомец. Он по-мужски брутален, высок и прекрасно сложен.
У него серые холодные глаза, чувственные губы, и такой сексуальный запах, что кружится голова. У него красивые большие руки, и от него веет сексом. И он берёт тебя не спрашивая имени, берет сильно, грубо, но как-то чувственно, и у вас случается самый прекрасный за всю твою жизнь секс...

Почему-то принято считать, что изнасилование - одна из самых любимых женских фантазий.

В жизни всё будничнее и прозаичнее.
И намного страшнее.

* * * * *
На Алисе не было живого места. Изодранные от запястий к плечам руки, разбитое лицо с заплывающим глазом и рассечённой губой, на ногах синяки величиной с ладонь и огромные ссадины, испачканные грязью...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 111
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Изнасилование.

Пользователь allfarran сослался на вашу запись в записи «Изнасилование.» в контексте: [...] Оригинал взят у в Изнасилование. [...]

Кет, конечно ты не признаешься, но история фейк. Как человек у которого два года работы в баре барменом на окраине города таких историй могу рассказать массу.

1. Этого Сашу найти как два пальца, тем более что Алиса его недавно видела.
2. Побои ему было влепить как нехуй делать.
3. При должном умении можно было имитировать ЧМТ ввиде сотряса ЛЮБОЙ степени.
4. Сашу можно посадить даже сейчас.
5. Можно не сажать, можно сделать так как говорил мой покойный друг: Хочешь досадить человеку - не говори никому. Узнай где он живет, где ходит каждый день. И не говори никому.
6. Месть подают холодной.

Таких как Толя, наши менты вывозили на пустырь, давали ему лопату для могилы. Сашины координаты он бы слил через две секунды, очко не железное, всем ссыкотно. Или слили бы его как грушу ребятам после командировки в чечню. Те бить умеют не оставляя синяков, чисто ради развлекухи съездили бы. В каждом РОВД есть пара-тройка ребят оперов которые катаются в чечню. Оттуда приезжают на голову больными в большей части.

В баре "Причал", где я работал, если за неделю никого не убили, не изнасиловали или хотя бы не обворовали, значит неделя прошла зря. Официанткам даже было скучно. Но про насильников, что-то сказки какие-то. Мужики что сидели в баре, избили бы этого Сашу до полусмерти. Такое тоже было.

По уличным законам еще можно здоровьем забрать. Хотя лучше тупо забрать деньгами через посредников. Последствий не будет.

Или разложить на составляющие (могут быть геморойчики ввиде лишних базаров):
За тряпки и трубу забрать космическое бабло (уровень бабла зависит от посредников), а за насилие бойцы посредника заберут здоровьем.
Дальше, в зависимости от степени отмороженности бойцов, можно попросить сделать это даже у Алисы на глазах и под её руководством. Можно найти петуха, отпетушить его на воле и пусть ходит с пробитым очком. В разных городах ценник на эти удовольствия разный. Но такие дела могут посчитать децл по беспределу.

Сейчас все продается, но в любом случае, за все заплатил бы Саша. Главное чтобы у него что-то было, хата или тачка. Минус таких разборок, в том, что нельзя перегибать палку. Потому что могут перекупить, и тогда Алисе я не завидую.

Кстати, год для уличных разборок не срок, реально предъявить. Мол оклемалась только, лечилась, боялась.

По понятиям: Алиса - жертва сомнительная. Ибо нехуй лазить там, где не надо. Не каждый возьмется за такую грязь, идеально чтобы за неё мужик вперся (мол сучка моя, я загорал пока это случилось, хотя за блядь впрягаться нахуй надо, короче хз, подумать надо как обставить). Толик - мужик, не слил другана. Светка - шлюха, ибо нехуй лазить когда мужик дома есть. Мужу Светкиному рассказать чтоб пизды ввалил своей сучке. Саша - неправ полюбому, обязан ответить.
Менты - никому ничем не обязаны, им похуй, они тоже кушать хотят, а этой делюги ни на одном уровне бабло не светит, и срок маленький и с него зона возьмет, смысла сажать-рыпаться нет, поэтому им скучно, поэтому и требуют "сперму", странно что видео запись не попросили :).
90тые никуда не делись, они просто модифицировались в еще более ублюдочную, более продажную и сволочную нашу рашу. Ни любви, ни тоски, ни жалости.

ыыы. отзыв 15 летнего гопника я так понимаю? ))))))

Раз правосудие не торжествует...

нашли бы Алисе, дяденек, которые бы этого Сашу самого изнасиловали) Как в фильме не помню, как называется жертва вроде - у отца дочку или жену не суть изнасиловали он вычислил этого маньяка похитил его и в течении года менял пол и в конце фильмы этого маньяка в женском образе уже изнасиловали - восоздал ту ситуацию, при которой его девочку изнасиловали, там тоже, что мы называем правосудие не торжествовало, пришлось так поступать...

Re: Раз правосудие не торжествует...

фильм ВОРОШИЛОВСКИЙ СТРЕЛОК.

Как в Африке. Тут может все быть, в Раше. Но чтобы так.... Жесть. Я не верю в этот художественный вымысел. Или что-то с девицей не так или это был город Зеро какой-то.

Кончил или не кончил, а за побои, которые были задукоментированы, разве дело завести не должны были?

Так завели же, иначе зачем её на экспертизу возили? Просто история выдуманная, так что этот момент не освещается. Ну или там тех "избиений" даже на лёгкое телесное не хватило.

Продажа пистолетов.
Женщинам обязательно...

Почему только женщинам ? Они же ведь совсем без мозгов, половину мужского населения перестреляют.

Об изнасилованиях...

Пользователь jierra сослался на вашу запись в записи «Об изнасилованиях...» в контексте: [...] Навеяно: http://prostitutka-ket.livejournal.com/87826.html [...]

а что если спермы ни на теле, ни в теле - нет, то и изнасилования с юридической точки зрения не было?
А истори у Катерины хорошая. Наверное, для книжки своей пишет.

Если не было введения полового члена во влагалище, то это точно не изнасилование. Действия сексуального характера по 132 статье - да, но как их тут доказать?

"...сегодня я его видела, этого Сашу. У нас же на районе...
Он спокойно курил возле того же самого бара, с Толиком... И они смеялись." И с этого места должна начаться "Девушка с татуировкой дракона".

Не понимаю почему его не привлекли хотя бы за нанесение телесных побоев?

Как можно привлечь литературный персонаж,он же в голове Кэт.

Не буду перечитывать все комменты, но в баре по ходу такое было не раз. Там, мне так кажется, уже такие чудеса в решете происходили не раз. И как по заказу Алису оставили саму. Не верь никому - ни друзьям,ни знакомым. Они предадут тебя в первый попавшийся момент. Алисе сил и не циклиться, поверьте, знаем как это все ...

расказ интересный но выдуманный. За побои бы привлекли как минимум, менты такую возможность бы не упустили

Может и не выдуманная, просто побои литературно преувеличены. Коленом в голову - это гарантировано чмт и раздробленные нос, ухо, челюсть. Видимо была оплеуха какая и всё.

отстреливать таких уродов надо, без суда и следствия