?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Flag Next Entry
Мамин сын.
prostitutka_ket
-Знаете, девчонки, - нервно хихикнула Танька, когда мы выпили в очередной раз, - я вот когда утром проснулась и посмотрела на это количество вещей, я поняла, что столько можно было унести или имея десять рук, или будучи пьяной и в аффекте. Я правда сейчас не понимаю, как у меня хватило дури и сил. Эти пакеты были просто неподъёмные.

* * * * *
Я ночевала у Машки. Она только четыре дня как сняла отдельную квартиру и мы полночи то ли отмечали её новоселье, то ли просто трепались о жизни.
Маша варила утренний кофе, я делала заплыв в ванне, когда зазвонил её телефон.
-Сейчас приедет Танька! - заорала из кухни Машка.

О Тане, Машкиной подруге детства, я была наслышана, и даже раз участвовала в болтовне по скайпу, только вот ни разу не имела удовольствия познакомиться в реале - они и сами-то теперь встречались очень редко, как-никак, взрослая жизнь и разные концы мегаполиса не позволяют встречаться так часто, как хотелось бы.

Она приехала через час.
Привезла две бутылки коньяка и большой пакет с едой.
А ещё на Тане не было лица...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Хм, как изящно мужик избавился от надоевшей девки! Молодец, однако.

Некрасиво Миша поступил, не будет ему счастья при такой маме...

....нужно вовремя научится посылать и маму нахуй!

гала

(Anonymous)
Все абсолютно нормально. Сейчас много видов семей и отношений, и это одни из них. Пусть ходит к своей маме, и внуков приводит или не приводит к маме. Ну уж если до такой степени антагонисты мама и жена - то что еще можно придумать. И не надо думать, что мама его отговорит от брака/сожительства/, будут жить как жили.

Тьфу, бабы, вечно вам надо со всеми отношения налаживать. Отношения, блеять! И да, бухали б вы поменьше.

Нельзя устраивать групповушку МЖМ мама женщина мальчик. героиню жалко - ей этого инцестного надолго хватит, а время идет.
Всем здоровья.

Мужчины - они вообще все или сволочи, или мудаки :)
Смысл вообще с ними общаться, если только не за бабло? :)

Изя, таки познакомь уже маму со своей девушкой, но только учти: шо би ты не привёл домой, оно мне уже не нравится!

Пользователь stultividus сослался на вашу запись в записи «Подожди» в контексте: [...] размышлизма навеял мне http://prostitutka-ket.livejournal.com/88365.html?view=55379501#t55379501 [...]

Молодец!!! Только так и надо.

Тут сам по себе Миша незрелый человек, который не привык отвечать за свои поступки. А второе это таких воспитывают именно женщины и потом же женщины возмущаются "нет настоящих мужиков". Сам был в такой ситуации, в которой мне мать сказала:"Будешь жить с ней -ты мне не сын!". Я сказал : "Ок, не я от тебя отказался, а ты от меня!" После этого я не общался с матерью 12 лет. Конечно по отношению к ней я поступил мб и жестоко, но это было необходимо как мне так и ей. Другого способа не было, иначе она не приобрела бы понимание, что так делать нельзя! Разговры и попытки донести через слова "Мама, я вырос и ты не имеешь права вмешиваться в мою жизнь." не принесли бы никакого результата. Это как больной зуб-только выдернуть!

"Гвозди бы делать из этих людей")

Очень неоднозначная ситуация, впечатление что слишком крен на сторону девчонки, типа она хорошая, парень плохой.
Так или иначе, он живет отдельно. Мама не заходит. Это не на одной кухне бодаться. Хотела бы-наладила бы отношения в данном ключе, а так... другую Таню, он найдет в считанные дни, если не часы, а вот других родителей-врядли, совсем врядли.
В общем- маму тиранящую сына, я конечно осуждаю, но эта Таня(подчеркну, именно она) именно что "самадуравиновата".
Вечные конфликты зять-теща, невестка-свекровь считала анекдотами? Зря.
Не смогла себя в этой системе позиционировать, даже при условии полной автономности... чтож... пусть ищет где сможет.
У меня помнится, после знакомсства с на тт момент будующей тещей, полгода иногда нервные смешки вырывались и анекдот "Папа, папа, а почему бабушка по огороду скачет?..." Ничего, смирились со взаимным существованием, просто "к маме" жена ездила без меня.

читаю ваши комментарии и не могу понять почему? Почему вы так защищаете мать, называя таню собственицей при этом?! Этa мать тиран и деспот и нафиг таких родителей если хочешь что бы твоя собственная жизнь как то сложилась. В страшноm сне не могу себе представить что я буду лезть к сыну (который у меня уже есть да да) подобным образом. Это хамство и неуважение к себе и к жизни сына. И нормальный адекватный сын в любом случае должен уже лет в 18 четко сказать родителям что он ВЫРОС и стал самостоятельным. А если маме (то есть мне) не нравится его девушка то мама (то есть я) идет лесом. Это нормально!!!! НЕ нормально это когда мама лезет и выбирает - мне что ли с ней жить? Так с какого лешего я бyду контролировать его жизнь? зачем? Да еще и в 35 лет?

Edited at 2013-04-29 04:24 pm (UTC)

рассказ будущей тещи )) хз что из самой потом вырастет )
убил дракона ..сам стал драконом..старая притча ))


Подруга проcтитутки кэт - это всегда диагноз.
Видимо от частых возлияний - у всей честной компании признаки вырождения на лице.
Мама вовремя заметила и спасла сына.
А так да - плохая мама, плохой сын. Зато бухающие шлюхи и проститутки - это прекрасно.
Думал, думал почему Катька скатилась в такую унылость? Теперь понял - бухает же.

И, главное, наглости хватает к Матери претензии предъявлять, возмущаться, мол "С какой стати эта старая ведьма нашу распрекрасную королевну(минет за бутылку пива, постоянным клиентам - скидки) взашеи вытолкала?!" :)

Любовь к родителям измеряется в километрах