?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Мамин сын.
prostitutka_ket
-Знаете, девчонки, - нервно хихикнула Танька, когда мы выпили в очередной раз, - я вот когда утром проснулась и посмотрела на это количество вещей, я поняла, что столько можно было унести или имея десять рук, или будучи пьяной и в аффекте. Я правда сейчас не понимаю, как у меня хватило дури и сил. Эти пакеты были просто неподъёмные.

* * * * *
Я ночевала у Машки. Она только четыре дня как сняла отдельную квартиру и мы полночи то ли отмечали её новоселье, то ли просто трепались о жизни.
Маша варила утренний кофе, я делала заплыв в ванне, когда зазвонил её телефон.
-Сейчас приедет Танька! - заорала из кухни Машка.

О Тане, Машкиной подруге детства, я была наслышана, и даже раз участвовала в болтовне по скайпу, только вот ни разу не имела удовольствия познакомиться в реале - они и сами-то теперь встречались очень редко, как-никак, взрослая жизнь и разные концы мегаполиса не позволяют встречаться так часто, как хотелось бы.

Она приехала через час.
Привезла две бутылки коньяка и большой пакет с едой.
А ещё на Тане не было лица...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Тут есть еще одна сторона медали)). Если бы Миша поругался со своей мамочкой из-за девушки, то это значит что он достаточно самостоятельный и плохо поддающийся влиянию, что тож пичалька для Тани, так как им нельзя манипулировать)). А такое не нравится женщинам. Надо "чтоб маму строил и делал то что я хочу", а так не бывает. Если вы например выбираете сильного и брутального мужчину, то не удивляйтесь почему "он такой грубый и совсем не чувствует меня эмоционально". А если выбираете "нежного и с тонкой душевной организацией", то он никогда не пойдет на конфликт.

О чем и речь. Почему то всем хочется, и на елку влезть, и девочкой остаться.
Чтоб маму послал ради нее нах, а с ней был нежным зайкой, ага. И по увешанному брюликами мамонту, каждый вечер.

(Deleted comment)
Дай знать, когда твоим детям 18 стукнет. Я тебя лично поздравлю.

ух ты, аж прямо "выла"... такое ощущение, что горе у нее - ребенок помер, не меньше... кругом предательство... Немудрено, если после 'утреннего кофе' у них там 'два батла конъяку' уходит :)
Возмущение баб понятно, и то верно, облом то какой: у ресурса, на который есть виды, оказывается уже есть контроллирующая женская особь, которая тебя на раз два рентгенит, ибо сама такая же.

два часа сижу, хоть бы слово об учебе... (с) большая перемена
А Миша что? А "он мудак" по умолчанию - на него им обеим насрать, он для них ресурс. Ну может маме чуть меньше насрать... А главной героине этого женского рассказа уж точно, что она с блеском и продемонстрировала.
Катя, а сколько у вас всего подружек? :)

где то было "Вы уже свекровь или еще не сука?"

(Deleted comment)
Маме хорошо, и Мише тоже, мамино-сыновий симбиоз, но вот мама совсем не думает, что будет с Мишей когда она коньки отбросит, он останеться один без семьи, детей и без мамы. Есть правда шанс, что он найдет себе жену подобного типажа.

(Deleted comment)
Несчастные люди...Все трое. Только реальное, "физическое" несчастье Миши и его матери еще впереди. А вот Татьяну "накрыло" сейчас. Это пройдет. Ведь все уже случилось.

За такого сразу не стоило выходить

В такой ситуации мужик между двух огней и начинает валять дурака. Женщинам же в решении своих социальных вопросов лучше бы поступать более практично - рано или поздно мамаша будет послана, пусть она и одна-единственная, а других баб много. Например, даме можно просто переступить через свое ЧСВ и тупо отлучить мужика от некоторых вещей, НО не в коем случае прямо не настаивать на разрыве с мамашей. Мне что ли вас учить коварству.

Edited at 2013-04-29 09:56 am (UTC)

А у меня мама говорит всегда что - ночная птичка дневную всегда перепоет )))

Долгое время встречалась с таким молодым человеком. К счастью, это были институтские времена, когда замуж-дети-вместежить мало заботят. Вовремя ушла.
Мне его жаль, потому что вырваться из-под власти такой мамы можно только обрубанием порядком набравшей толщины пуповины, с размаху и не оглядываясь.

Edited at 2013-04-29 10:15 am (UTC)

Мужики и их мамы... это катастрофа.

когда супруги делают ставку на свою семью, а не на семью своих родителей, то никакой катастрофы не будет

4 бумажных "неподъемных" пакета? Что-то хрень какая-то.

Тане надо было попробовать изменить ситуацию: пойти на серьезный разговор с Мишей, помочь увидеть ему проблему - зависимость от мамы, потом решать вместе как это преодолевать, т.е. расти в сторону психологической зрелости. Еще не факт, что ничего не получилось бы.

Да ну нафиг ей это надо пасти тараканов в чужой башке, этим занимаются психологи за хорошие гонорары. Он же не последний мужчина в городе.

У меня, конечно, с мамой не лучшие отношения, но кто сказал, что девушка, пусть даже невеста, имеет больший вес чем мама? Ведь это в любом случаи девушка это заменяемое лицо.
Парень тряпка, тут бесспорно, но она... Это с ней (с подругой) что-то не то, раз в 30 она не была замужем и нету детей, тут явные проблемы, вообще если девушка до 27 не замуж, то точно с отклонениями. Бывают исключения, но их 1 на миллиард.

Простите Катя, но тут я с Вами не согласен.

P.S. Катя меньше пейте с подругами, а то выглядит как пропаганда алкоголизма, все история начинаются с алкоголя))

Евгений 24 года, Киев

Re: Мое мнение

Самая большая ошибка ставить на одну чашу весов мать, а на другую девушку, жену и т.д.! Этих людей и их роль в своей жизни нельзя сравнивать! Мама просто привыкла с детства "рулить", а ситуация поменялась вырос сыночка, надо как в дикой природе отлучать от сиськи. Посмотрите в природе родители не кормят и не пестует до бесконечности своих детей. Это продиктовано соображениями целесообразности, выживанием вида. Если будут кормить и пестовать вырастет нежизнеспосбное чадо и все вид вымрет. Если до мамы такие очевидные вещи не доходят, то они должны быть в голове у сыночки и он должен о них заявить. Иначе будет полный абзац.

шикарный рассказик

ух...)