?

Log in

No account? Create an account
Любимый

prostitutka_ket


Екатерина Безымянная. Разноцветная жизнь. Отношения и зависимости


Previous Entry Share Next Entry
Мамин сын.
prostitutka_ket
-Знаете, девчонки, - нервно хихикнула Танька, когда мы выпили в очередной раз, - я вот когда утром проснулась и посмотрела на это количество вещей, я поняла, что столько можно было унести или имея десять рук, или будучи пьяной и в аффекте. Я правда сейчас не понимаю, как у меня хватило дури и сил. Эти пакеты были просто неподъёмные.

* * * * *
Я ночевала у Машки. Она только четыре дня как сняла отдельную квартиру и мы полночи то ли отмечали её новоселье, то ли просто трепались о жизни.
Маша варила утренний кофе, я делала заплыв в ванне, когда зазвонил её телефон.
-Сейчас приедет Танька! - заорала из кухни Машка.

О Тане, Машкиной подруге детства, я была наслышана, и даже раз участвовала в болтовне по скайпу, только вот ни разу не имела удовольствия познакомиться в реале - они и сами-то теперь встречались очень редко, как-никак, взрослая жизнь и разные концы мегаполиса не позволяют встречаться так часто, как хотелось бы.

Она приехала через час.
Привезла две бутылки коньяка и большой пакет с едой.
А ещё на Тане не было лица...................Collapse )

promo prostitutka_ket февраль 3, 13:54 112
Buy for 3 000 tokens
Дратути) Моя книга "Беги. Мучители. Манипуляторы" появилась в сети книжных магазинов Читай-Город в печатном виде. Так что, если кто-то хочет получить эту книжку в бумаге, теперь есть такая возможность. Можно заказать в интернете, привезут, можно позвонить в Читай-город и выяснить, в каких живых…

Побороться было слабо.

Даже сказать внятно, что именно не устраивает.

А за что бороться? Нафига такое "счастье"?

Я вот тоже когда подруга надоедает начинаю вести себя так , что сами уходят . Ну не понимают они сами , что надоели !!!

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
У меня бабка такая была. Так же себя вела с мамой моей.

С мальчиком все понятно. Но девочке зачем себя так было накручивать, до пьяных истерик...
Засосать бутылочку (или сколько понадобится), бухнуться в коечку, а утром уже более-менее собраться и свалить.

да, у девушки, вероятно, истеричный характер. напилась, среди ночи начала бывшему звонить... даже если у мужика была бы мать нормальной, то вполне возможно, что они бы разбежались из-за её истерик.

Это пиздец, товарищи! Но девочка молодец, что ушла, не х жить с безвольным чмом

мамкины сопюльки сынульки

Мамкин сын это диагноз сравнимый с алкоголизмом, играми в казино и бля*ством. Самое душощипательное начинается после свадьбы, когда "мамо" примиряется с фактом "такой" вот плохой жены для родименькой кровиночки.Самое противное, что вот ваш муж или "ейный кровиночка " не хочет участвовать в этих разборках и чаще всего пытается удалиться из ситуации со словами "онажемать".Кроме развода или расхода ничего не помогает.А если впрягаться, то неоправданный труд со скандалами и через ***адцать лет свекровь может быть и подобреет в силу старости, а в худшем старость припрется одна.

Для женщины иметь власть над мужчиной это блаженство , но надо это заслужить мать вырастив сына заслужила, отрицая мнения родителей ты отрицаешь себя . Умный мужик всегда соглашается с родителями , но делает по своему

Ничего мать не заслужила. Мы, матери, рожаем и растим ребенка, потому что МЫ этого захотели. Так что это мы должны быть детям благодарны. А если мы правильно воспитали, то ребенок будет нам и без требований благодарен, но жить будет САМ.

Edited at 2013-04-28 10:18 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Людям с детства вбивают в голову, что они должны родителям - те их родили, вырастили, отмучались. Только родители такие забывают, что ребенок не просил его рожать, это был выбор родителей и требовать от дитяти они ничего не вправе для себя. Я благодарна, своим родителям и своим детям, что они со мной. НО, если родители бы мне так садились на голову, я с ними страшно ругалась бы. В случае с моим мужем такой комплекс "ребенка для себя под видом заботы" у его отца.

Идиотство. Ну не рожай, если мучиться потом придется. Лично я живу с ощущением, что была желанным ребенком, плодом любви, что радовала и маму и папу, что они могут мной гордиться.
И свою дочь я воспитывала в таком же ключе. Что она любимый и желанный ребенок, и я не тычу ей в нос сколько слез выплакала и ночей не спала. Нравится или не нравится мне ее молчел, не я с ним живу.

Я хуею, какая тупая сука. Свекровь даже чуть получше на её фоне смотрится

Блять ну это хуёво жеш

Тут было предложено нахер послать маму...

(Anonymous)
Но это не обязательно)
Можно корректно обьяснить.Было бы желание.А его нет.Есть желание задобрить маму.Любой ценой.Лишь бы была довольна. И не проедала мозг(отвязалась).Он ее боится,эту маму, и страх этот иррационален,он его скорее всего не осознает.Из рассказа это видно.Он же не веселым зайчиком на это день рождение поскакал.Он НЕ МОГ не пойти.Это реально зависимость.И выходят из этого с помощью психологов.А иначе...знавала я случаи,когда 40,50,60 летние мужики жили(и живут) со своими престарелыми мамами,просто потому что не были способны вырваться из под их влияния.
И обратные случай-мужик 20 лет не общался с матерью и даже на похороны не пришел.Живя в одном городе.Она звала его,встречая на улицах.Он разворачивался и уходил.Жестоко?Говорили,она допекла его так,что в один день он ушел,чтобы больше не возвращаться.В чем был.
Еще один уходил из дома-мать кинулась его бить.Он сломал ей руку.И ушел.
Это крайние случаи.И они ужасны.Но у Кати есть хороший пост "Старики",там о том,что иногда родители сами виноваты в том,что дети к ним плохо относятся.Мишу жалко.Надеюсь он все-таки вырвется из-под гнета мамы,и никто не пострадает при этом

Мда

(Anonymous)
Бывает же...

Ты имеешь ответственность по воспитанию своего чада, которому Вы должны привить уважение к Вам , а не он должен дойти до этого сам . Должна быть иерархия каждый кирпичек должен находиться на своем месте , тогда конструкция будет устойчивой. Как воспитаещ свое чадо , так и проживещ старость




Уважение нужно заслужить, а не прививать.
Ответственность состоит в том, чтобы вырастить и воспитать гармоничную разумную самостоятельную личность. А не диктовать условия хорошо выдрессированному рабу.

Edited at 2013-04-28 11:08 pm (UTC)

Не знаю сколько детей на просторах нашей страны , но хотел бы так как пишу , а получается как у всех , очень любим своих детей . На счет Вашего высказывания Вы правы Вы себя выдали

Эммм, не знаю, что я выдала, знаю, что ничего не скрывала. Я не идеальная мать, но детям не указываю, как им жить. Выбор - их право. Раз разговор более личный пошел, то, скажите пожалуйста, почему вы не отвечаете на свернутые комменты, никак не реагируете на них, вы не можете их посмотреть или не хотите? В большинстве ваших высказываний логика несколько отсутствует - вы противоречите себе, а замечания по этому поводу пропускаете.
Если я права о вас, как вы заявили, то подумайте как я пришла к такому выводу, возможно из-за шаблонности ваших высказываний, выдающих мать в стиле Мишиной мамочки?

Катя, ну признайся, ты мужик.